... Только при работе на двух видах топлива проблемы тоже удваиваются.
"Как в воду смотрел!"
Еду на бензине по трассе тихо ,никого не трогаю.Вдруг мой конь уменьшает бег и на тапку перестает реагировать как надо и кашлять начинает ,и в-о о-ще
хочет остановиться отдохнуть.
Переключаюсь на ходу с бенза на газ,-конь приободрился и дальше поехал без проблем.
По пути 2 раза при движении под горку пытался перейти на бензин,но безполезно.
Поскольку я лентяй по природе,то не стал смотреть бензонасос и карбюратор (тем более,что его только что заменил),а решил продуть трубку от бензобака до насоса.
Вот тут меня и ждал сюрприз. Даже при нагнетании насосом ручным до 2,5 атм,-трубка полностью герметична. Это ж надо какая гадость там из бензина образовалась?
Для порядка достал фильтр ,который в бензобаке,нормальный,не засорен,продувается.
Посмотрел трассировку трубки, и появилась гипотеза почему трубка могла забиться.
В районе заднего колеса трубка проходит недалеко от глушителя и может от него ,наверное прилично подогреваться с образованием смол и кокса.
Можно,конечно,трубку заменить- дело не хитрое.Но неохота под машиной валяться.;(
Может на форуме кто подскажет как разгерметизировать трубку скажем с помощью химии или других "оккультных" наук?
Мораль: Чтобы беспроблемно ездить на бензе и газе надо экплуатировать обе системы.