хелп
22 Декабря 2024, 04:17:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: хелп  (Прочитано 3332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #15 : 29 Сентября 2009, 06:20:15 »

Надо,наверное,перед заездом в гараж переходить на бензин и пусть карб будет заполнен бензином,а то он сухой остается с газом и отсюда могут проистекать всякие траблы.
" на ошибках учимся" Wink
Записан
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 29 Сентября 2009, 06:49:58 »

надо хотя бы заводится на бензе. как он в морозы на газе вообще заводится???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Strelllok ТС
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #17 : 29 Сентября 2009, 07:04:44 »

Надо,наверное,перед заездом в гараж переходить на бензин и пусть карб будет заполнен бензином,а то он сухой остается с газом и отсюда могут проистекать всякие траблы.
" на ошибках учимся" Wink
а ты думаешь, что за ночь он не испариться? Wink
надо хотя бы заводится на бензе. как он в морозы на газе вообще заводится???
+1
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
Лёсик
Гость
« Ответ #18 : 01 Октября 2009, 21:45:58 »

Надо,наверное,перед заездом в гараж переходить на бензин и пусть карб будет заполнен бензином,а то он сухой остается с газом и отсюда могут проистекать всякие траблы.
" на ошибках учимся" Wink
  чушь собачья! Чистому карбу безразлично с бензином он или нет. Smile
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #19 : 01 Октября 2009, 21:50:01 »

надо хотя бы заводится на бензе. как он в морозы на газе вообще заводится???
  Вообще-то все газовые мануалы рекомендуют при температуре от  О град. и ниже заводиться на бензине.
Записан
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #20 : 02 Октября 2009, 06:25:15 »

  чушь собачья! Чистому карбу безразлично с бензином он или нет. Smile

Чистый карб бывает только при изготовлении (и то только при соблюдении технологии!)
Реально в каналах всегда остаются нефтепродукты,которые при нагреве переходят в твердый налет(надеюсь вы его наблюдали?). Кроме бензина в карб еще попадают продукты из системы вентиляции картера...дальше догадайтесь сами.
Поэтому не надо столь категорично ...!
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #21 : 02 Октября 2009, 12:43:55 »

Чистый карб бывает только при изготовлении (и то только при соблюдении технологии!)
Реально в каналах всегда остаются нефтепродукты,которые при нагреве переходят в твердый налет(надеюсь вы его наблюдали?). Кроме бензина в карб еще попадают продукты из системы вентиляции картера...дальше догадайтесь сами.
Поэтому не надо столь категорично ...!
Ну, надо-же! Конечно после пяти сезонов эксплуатации карба на газу без обслуживания и чистки, там не то, что "твёрдый налёт ", там гудрон появится. Далее : при исправной ЦПГ попадание продуктов системы вентиляции картера для карба не актуальны. При работе на газе бензин из карба вырабатывается полностью, а те несколько граммов , что остались в карбе просто испаряются. И последнее: что мешает купить аэрозольный баллончик очистителя карба и хоть раз в сезон прочищать его? Хотя в твоём случае без полной разборки карба похоже не обойтись. ab
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #22 : 02 Октября 2009, 19:40:13 »

а то он сухой остается с газом и отсюда могут проистекать всякие траблы.
Опаньки ! А, что от мокрого с бензином , траблов проистекать не будет ?
Записан
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #23 : 02 Октября 2009, 20:16:12 »

Опаньки ! А, что от мокрого с бензином , траблов проистекать не будет ?

Будет,конечно. Кто б спорил? Проблемы возникают и при работе на одном бензине,даже без газа.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #24 : 04 Октября 2009, 16:59:38 »

Будет,конечно. Кто б спорил? Проблемы возникают и при работе на одном бензине,даже без газа.
И я не спорю. Только при работе на двух видах топлива проблемы тоже удваиваются.
Записан
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #25 : 17 Октября 2009, 07:51:45 »

... Только при работе на двух видах топлива проблемы тоже удваиваются.

"Как в воду смотрел!"Wink Еду на бензине по трассе тихо ,никого не трогаю.Вдруг мой конь уменьшает бег и на тапку перестает реагировать как надо и кашлять начинает ,и в-о о-ще
хочет остановиться отдохнуть.
Переключаюсь на ходу с бенза на газ,-конь приободрился и дальше поехал без проблем.
По пути 2 раза при движении под горку пытался перейти на бензин,но безполезно.

Поскольку я лентяй по природе,то не стал смотреть бензонасос и карбюратор (тем более,что его только что заменил),а решил продуть трубку от бензобака до насоса.
Вот тут меня и ждал сюрприз. Даже при нагнетании насосом ручным до 2,5 атм,-трубка полностью герметична. Это ж надо какая гадость там из бензина образовалась?
Для порядка достал фильтр ,который в бензобаке,нормальный,не засорен,продувается.
Посмотрел трассировку трубки, и появилась гипотеза почему трубка могла забиться.
В районе заднего колеса трубка проходит недалеко от глушителя и может от него ,наверное прилично подогреваться с образованием смол и кокса.

Можно,конечно,трубку заменить- дело не хитрое.Но неохота под машиной валяться.;(
Может на форуме кто подскажет как разгерметизировать трубку  скажем с помощью химии или других "оккультных" наук?

Мораль: Чтобы беспроблемно ездить на бензе и газе надо экплуатировать обе системы.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #26 : 18 Октября 2009, 17:18:28 »

Ну, тут могут быть 3 неисправности: 1. забит тонкий фильтр на карбе, 2. замята топливная трубка, 3. нарушена , или отсутствует ,сообщение с атмосферой  топливного бака. Но, это уже совсем другая история.  ab
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 17:23:05 от Лёсик » Записан
konus
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 52





Калуга
ИЖ 412ИЭ 1987г.
« Ответ #27 : 18 Октября 2009, 18:41:11 »

Ну, тут могут быть 3 неисправности: 1. забит тонкий фильтр на карбе, 2. замята топливная трубка, 3. нарушена , или отсутствует ,сообщение с атмосферой  топливного бака. Но, это уже совсем другая история.  ab
Немного не так:
1. фильтр не причем в данном случае т.к.не продувалась трубка до карба.
2.трубка действительно оказалась капитально забитой всякой дрянью. Пришлось удалить отрезок,который над глушителем пролегал.
3.при продувке трубки снимал пробку бензобака.
Вырезанный участок трубки заменил другим соединял дюритовыми шлангами с хомутами.
Замять медную трубку,чтобы она была герметичной при 2,5 атм.проблематично (Это только если ее перегнуть и расклепать имхо),а вот смолы ,кокс и мусор смогли это сделать.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #28 : 18 Октября 2009, 18:45:33 »

Значит вся трубка под замену.
Записан
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #29 : 18 Октября 2009, 19:41:46 »

Так господа,если кто не помнит то это газовый раздел,про карбы есть отдельная ветка на форуме.
   

Тема закрыта.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 15:30:11