Система охлаждения. Как правильно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:33:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения. Как правильно?  (Прочитано 1117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 08 Июня 2009, 20:56:15 »

Имеем УЗАМ 248. Нижний термостат. От головки к термосу и радиатору из одного места идут патрубки. Один вперед, другой влево. Купленный комплект патрубков предполагает, что левый идет к термосу, а передний к радиатору. Но. Фактически сделано наоборот. Я бы переставил патрубки и не парился (место-то одно). НО. Сечение выхода вперед меньше, чем влево. То есть патрубки-то одинакового сечения, но стенка просверлена меньшим диаметром. Неужели вход в радиатор надо диафрагмировать?
Опытные мотористы, развейте мои сомнения!


* patr.jpg (108.54 Кб, 640x480 - просмотрено 444 раз.)
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #1 : 08 Июня 2009, 21:28:26 »

Патрубок с меньшим внутренним диаметром идет на термостат.Я переделал,потому что трудно было добраться до генератора.Патрубок(прямой) распилил напильником,а в тот,который "на лево",вставил плотно кусок шланга подходящего диаметра.Удачи!
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 08 Июня 2009, 21:33:49 »

Все банально до простоты. Твой 248 изначально предназначался для М-2141, у которого вперед идет малый круг на термостат, а вбок - на радиатор. Зауженное сечение сделано для того, чтобы оби ветви имели одинаковое сопротивление.
Тебе надо или поставить шланги как было, или рассверливать передний патрубок тройника.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 08 Июня 2009, 22:11:51 »


можно уточнений немного? а то не понял вопрос Smile
Итак: имеем на фотке
шланг, который подсоединенный ( на "тройнике" отверстие с зауженным сечением)
он же правильно показан, он к термосу...
то, откуда шланг отсоединен, от этой дырки к радиатору...
т. е это "как было" и "было правильно"
Цитировать
Купленный комплект патрубков предполагает, что левый идет к термосу, а передний к радиатору.
в смысле? что за комплект? если такой, как на фото... он же иначе не ставится? если от стокового 020-го....то на такой тройник он тоже не ставится...там( на 020-м) тройник с  патрубком на радиатор - вверх, а с патрубком, что на нас смотрит- с зауженным сечением к термосу...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 08 Июня 2009, 23:15:19 »

Неужели вход в радиатор надо диафрагмировать?
Нет, сужение стоит на малом круге.
Записан
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #5 : 09 Июня 2009, 20:00:04 »

Всем спасибо. Разъяснили доходчиво.
Если что-то переделывать, то в боковой шланг врезается патрубок с пароотводной трубкой и к нему можно пристроить металлическую диафрагму, а вторую дыру расточить до большего сечения. Пока не буду.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 10:50:01