Менял маслоотражательные колпачки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Октября 2025, 15:00:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Менял маслоотражательные колпачки  (Прочитано 678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« : 08 Июня 2009, 14:49:47 »

на первом цилиндре, поскольку обнаружил нерабочую черную свечу. Покрутил по оси впускной клапан. Крутился очень гладко и легко. Покрутил выпускной клапан - почувствовал явные шероховатости, полагаю, нагар. Все равно выставил зазор по щупу также как на всех остальных клапанах. Но поскольку, после запуска услышал стук, подтянул именно этот клапан потуже, так что щуп стал вытаскиваться с усилием  килограмм эдак 5. Стук исчез. Вопрос - что это все означает, это нормально, что клапан на выпуске хуже крутится, можно ли ездить с таким клапаном? 
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #1 : 08 Июня 2009, 15:52:08 »

Оригинально. А почему решил что все дело именно в колпачках?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 08 Июня 2009, 16:20:38 »

Зазора явно нет, раз щуп с таким усилием вытаскивается.Поэтому и стука нет.Как бы клапан не прогорел.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #3 : 09 Июня 2009, 11:06:25 »

Cobra. Ну если свеча после замены колпачков сохраняет приятный рыжеватый оттенок, а раньше после 10 км поездки чернела, то значит в колпачках все и дело?
Основной вопрос – нормально ли, чтоб выпускной клапан крутился хуже, чем впускной (крутишь, прижимая фаски, т.е., оттягивая на себя)? Можно ездить? Понятно, что какой-то нагар там образовался, а снимать головку цилиндров как то не хочется, может клапан сам очистится?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 11:12:35 от Воваз » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2024, 07:00:09