Замена Омской на Ваз КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 15:41:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена Омской на Ваз КПП  (Прочитано 4593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #15 : 04 Июля 2010, 21:03:58 »

А вот по поводу расположения рычага переключения передач при установленной ВКПП на ВАЗ-движке: хотелось бы фото увидеть - не упирается ли куда при переключениях?
а куда ты хочешь упереть?
чуть вперед продвигается и всё
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 21:04:32 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #16 : 04 Июля 2010, 23:02:47 »

Не, никуда не упирается, но немного не привычно выключать 5-ю скорость. наверно из-за того что на ёжике тоннель(а соответственно КПП и кардан) смещены вправо.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #17 : 05 Июля 2010, 15:15:36 »

Как же не подвигается!?!?!?
Уходит вперёд и правее. Привыкнуть можно, но лучше сразу готовиться к замене родного рычага на кулису (тема есть).
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #18 : 06 Июля 2010, 05:37:49 »

Большое спасибо за информацию.
Просто соблазняет новая (ну, не особо новая, конечно) версия ВКПП - с разорванным пакетом. Конструкторы били себя пяткой в грудь, что эта каоробка выдержит 2-литровый движок.
ОКПП, в принципе, нравится своими передаточными числами. Блин, только прочности бы ей - идеальный вариант для Ёжика, IMHO. А то тазоводы (да и многие) не считают Ежа за нормальное авто, но, благодаря этой коробке, уже много раз я доказывал обратное на светофорных гонках, заставляя нюхать мои выхлопные газы.  bouncing
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 05:39:07 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Мая 2024, 22:37:46