Течь тосола из редуктора
21 Декабря 2024, 23:00:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь тосола из редуктора  (Прочитано 9317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёсик
Гость
« Ответ #15 : 08 Июня 2009, 10:54:18 »

гайка которая весь редектор держит на корпусе, с ней осторожно?
 эта гайка просто крепит редуктор к планке Smile
Записан
Makeev ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Великий Новгород

ИЖ 2126-030, 2004 г.в.



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 08 Июня 2009, 11:00:12 »

ну, я же новенький ))) постараюсь не тупить больше! А форум суперский, все советы толковые! Нравится  мне быть ижевладельцем!
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #17 : 08 Июня 2009, 11:06:51 »

А что про запах скажете?
   при разрыве мембраны 1-й ступени будет газом попахивать, и возможен уход газа в систему охлаждения.
Записан
Makeev ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Великий Новгород

ИЖ 2126-030, 2004 г.в.



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 08 Июня 2009, 11:13:43 »

ага, вот тебе и повышенный расход, и запах..
Записан
Makeev ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Великий Новгород

ИЖ 2126-030, 2004 г.в.



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 09 Июня 2009, 07:58:27 »

можно, только винт холостого хода с пружинкой в последнюю очередь поставь
вот что значит кривые ручки и торопливость ))) все собрал, холостые ровно. А чуть газ даешь, глохнет. Регулировкам не поддается.. По ходу чего-то перепутал при сборке. На бензе все работает, только стали плавать холостые в пределах 600-1100, уж не знаю они то причем, карб то не тронут был..Вобщем, сегодня вторая серия....
Записан
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #20 : 09 Июня 2009, 09:22:24 »

Подсоса воздуха во впускной коллектор нигде нет? Шланг с коллектора к редуктору проверь, чтоб герметичный был был. И сам редуктр тоже.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
Лёсик
Гость
« Ответ #21 : 09 Июня 2009, 14:07:39 »

ну, не торопись. Собрать-то собрал, теперь надо настроить. Путать там нечего.Ну. и судя по тому, что написал карб у тебя с микриком и бочонком , а , т.к. газмасы очень не любят эту систему настраивать, то при установке ГБО скорей всего штифтом приподняли др.заслонку 1-й камеры, из-за чего часть топлива идёт минуя систему ХХ. Посоветуйся с грамотным карбюраторщиком. Просто пока ты не настроишь карб редуктор тоже нормально работать не будет. Чуть не забыл. Газ газ не "любит" несколько вещей: забитый воздушный фильтр, и  подсос воздуха.  Smile
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #22 : 09 Июня 2009, 14:33:46 »

Смеситель проставка или комфорка, дозатор какой?
Записан
Makeev ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Великий Новгород

ИЖ 2126-030, 2004 г.в.



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 09 Июня 2009, 14:39:15 »

а до переборки все работало,  puzzled смеситель- от редуктора к карбу шланг, который раздваивается и на нем два винта.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #24 : 09 Июня 2009, 14:45:33 »

Мембранки-то поди, дубовень кие были? Этим ХХ и коппенсировался, а сейчас новые, мягкие.
Записан
Makeev ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Великий Новгород

ИЖ 2126-030, 2004 г.в.



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 09 Июня 2009, 14:49:06 »

Да, но сейчас холостые есть, и раьотает ровно. чуть газ даешь- сразу глохнет и все, до 3000 тысяч даже не набирая...
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #26 : 09 Июня 2009, 15:43:42 »

отрегулируй дозатором: этой штукой на которой 2 винта:заворачивая винт1 идущий на 1-ю камеру карба добейся мин. об . ХХ., затем отпусти на 1 об. ,если будет провал на 1-й камере то. отпусти ещё на 0,5 об. Затем проверь входу , при разгоне на 1-й камере не должно быть провалов. если они есть добавь ешё четверть об.также отрегулируй 2-й винт дозатора , мах.1,5 об. Если при движении на нейтрали будет глохнуть прибавь газу винтом качества редуктора, Удачи! Smile
Записан
Makeev ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Великий Новгород

ИЖ 2126-030, 2004 г.в.



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 12 Июня 2009, 09:52:55 »

Я его победил )))) снова разобрал уже внимательней и вдумчивей. На работе проштудировал Золотницкого. Стал понятен общий принцип работы редуктора. Короче все заработало, теперь над регулировками миркую... Не удается избавится от провала на 1000-2000, вялый разгон, после 2000-2500 бежит резво. Чего подкрутить?
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #28 : 12 Июня 2009, 15:12:19 »

Дозатор. На  2-ю камеру карба.
Записан
Makeev ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Великий Новгород

ИЖ 2126-030, 2004 г.в.



Великий Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 12 Июня 2009, 18:18:46 »

Спасибо! Теперь посмотрим как расход будет. Сейчас бежит резво на всех режимах. Думаю, перебощил, расход зашкалит..
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 23:27:28