Перегревается двигатель + куда то делось масло
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:52:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается двигатель + куда то делось масло  (Прочитано 2148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« : 07 Июня 2009, 18:39:16 »

Привет всем.
1ая проблема: уже с первых плюсовых дней почти всегда температура двигателя была чуть больше нормы (вентилятор включался очень часто), если включен отопитель - то в принципе температура доходила до нормы.
С наступлением жарких деньков (>20) проблема стала критичней, печка отключена, даже на скорости температура всегда зашкаливает на треть белой зоны, в пробках, или при раскручивании мотора (до 4500 оборотов) - зашкаливает до середины белой зоны, антифриз начинает кипеть. На холостых оборотах двигатель не остывает вообще, помогает только разогнаться и на нейтраль или выключить двигатель минут на 10 Smile Ещё: пропеллер начинает работать, и останавливается, а температура все равно зашкалена - подозреваю что поток жидкости недостаточный (так как термореле пропеллера на радиаторе, а датчик температуры в районе 4ого цилиндра).
Собрался промыть систему, ибо похоже никто ее до меня и не промывал. Купил на всякий случай другой термостат, 10 литров тосола. Но тут:
2ая проблема:
Еду значит еду, и бац на секунду моргнула лампа давления масла. Остановился - достаю щуп - масло совсем чуть чуть на краю. Купил литр, долил, выше минимума, но пока ещё не посередине. И вроде греться меньше стало, но все равно 1 раз дошло до кипения, правда остыло само. Померял уровень масла, такое чувство что стало снова ниже.

Теперь хз что делать. Что тут износ двигателя или засор системы охлаждения (масло кстати может "испаряться" от перегрева?). Компрессия мерилась зимой, 11,8-12 во всех цилиндрах. Воздушный фильтр не замаслен. Единственное - потеет двигатель, в основном из под прокладки ГБЦ, но вроде не очень сильно.
И ещё: есть способ более точного измерения давления масла? Например если датчик как у волги присобачить к выводу датчика давления масла?
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 07:04:00 »

Решено, спасибо за просмотры Smile
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 09:53:19 »

Так развей плиз сомнения - в копилку знаний так сказать !!! yes
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 16:45:56 »

1) слил старый тосол - удивительно, но чистый, прозрачно-зеленого цвета, даже пахнет вкусно.
2) снял термостат - проверил на холодный нормально закрыт, механизм тяги заслонки тож целый (нагреть нечем было), на машине работал нормально, шланг отходящий горячий был.
3) промыл из шланга все - радиатор, рубашку цилиндров, ничего лишнего (типа герметика радиатора) не вытекло.
4) открутил крышку помпы (опытный механик сказал что крыльчатка может отойти, а один продавец из местного магазина вообще сказал что она может раствориться). С 1ого взгляда нормальная, если бы не взял сразу новую, так бы и поставил старую назад - износ крыльчатки по радиусу на 5мм примерно (лопасти как будто сточенные), и длина общая миллиметра на 3 меньше. Каналы отходящие от насоса не забиты. Но в общем не глядя поставил новую крышку.
Собрал для кучи поставил ещё новый термостат (черный - бельгийский), снял шланг с карбюратора, начал заливать, когда в канистре остался примерно литр тосола - побежало из шланга карба и из самого впускного коллектора, надел шланг, надеюсь пробок не осталось. Сегодня долил еще примерно 300 грамм.

Полет отличный - на ходу температура как и положено в начале белой зоны, пару раз включался вентилятор в утренних пробках, но быстро все охлаждал. Радует что все наладилось, не радует - неясна до конца причина, решение проблемы комплексное и не самое экономичное:
тосол феликс 480 руб, термостат 270 руб, крышка помпы 570 руб (тольяти, фенокс на 200 руб дешевле, но разваливается в руках), 3 хомута на всякий случай - 30 руб.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 10 Июня 2009, 17:05:36 »

ПОМпа плохо гнала
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 10 Июня 2009, 17:30:17 »

подшипник помпы сработался, как не услышал не понятно. когда уже крыльчатка начинает скрести по корпусу прекрасно слышно. а уж люфт можно ногой почуствовать.
хорошо что не перегрелся до критичного мотор.
поздравляю. удачливый ты.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #6 : 10 Июня 2009, 17:54:00 »

подшипник помпы сработался, как не услышал не понятно. когда уже крыльчатка начинает скрести по корпусу прекрасно слышно. а уж люфт можно ногой почуствовать.
хорошо что не перегрелся до критичного мотор.
поздравляю. удачливый ты.

Все крутилось нормально, ничего в помпе не шумело. Когда снял помпу - проверил на кручение, никакого люфта не было, все жестко, вал тоже не болтается никак, единственное что крутиться как то легче чем новая.
Винить могу разве что износ крыльчатки, но он настолько незначительным кажется, хотя фиг знает, наши инженеры могли расчитать только при ИУ работу.
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
Mus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #7 : 10 Июня 2009, 20:37:01 »

да и вообще хоть бы кто-нибудь, где нибудь на форуме сказал что помпа может сломаться Smile Как я представлял ее устройство - прямо привод от шкива двигателя за счет ремня. Чему там ломаться то Smile
Записан

ИЖ 2126-030, 2001 год, баклажан, КПП - Омск, БКЗ, БК Пилот.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 10 Июня 2009, 20:45:12 »

если крыльчатка металлическая, то подшипник и сальник(внутренний и внешний) и всё.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #9 : 20 Сентября 2009, 22:22:40 »

гудит сильно помпа.
вожу в багажнике новую ,жду когда *помрет*действующая.
купил(пословам продавца)самую хорошую.
кто какого мнения.?


* IMGA0937.JPG (117.7 Кб, 640x360 - просмотрено 94 раз.)

* IMGA0936.JPG (127.57 Кб, 640x360 - просмотрено 109 раз.)
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 20 Сентября 2009, 23:23:52 »

не мешкай, продерёт корпус, будешь и его менять sad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Декабря 2023, 06:35:46