Да ну? В жизни не трогал газоналазиаторов. Всегда настраивал "не по теории, а по практике" на глаз. Проблем с СО не было.
Ну так и продолжай теоретизировать, а практика - она немножко другая. Особенно в настройке ХХ карбюраторов.
зы: твои настройки просто не проверяли на предмет СО.
Ну так переткни с озновой машины на солексовскую и анализируй.
Там надо ещё и гайку приварить, и датчик переставить, и блок переткнуть. В общем всё будет, но не сразу, не сейчас. А ГТО проходить надо было "ещё вчера".
И вообще речь шла о том, где проще настраивается ХХ и какое влияние на качество смеси имеет винт количества и есть ли связь при настройке между винтами количества и качества. На разных типах карба.
ХХ настраивается для общего пользования что на Солекса, что на Озоне ровно за 2 минуты и с одинаковым успехом. Разницы между этими карбами нет - и там и сям ХХ настраивается с помощью отвертки. И крутится ровно два винта - что в солексе, что в озоне.
И в том, и другом корректность настройки проще всего (при отсутствии газоанализатора) проверяется педалью тормоза.
Так что ваши "в 4 раза" - измышления к реальности отношения не имеющие.