wtd
|
|
« Ответ #15 : 02 Апреля 2014, 14:13:47 » |
|
На Солексе винт количества на качество смеси не влияет, он лишь задает начальное положение дроссельной заслонки, т.е. равносилен педали газа не более. Так что регулировка качества смеси и ее количества на ХХ на Солексе друг с другом не связаны. вот ты такой из себя теоретик... ты много настроил солексов с проверкой по газоанализатору?.. так вот - когда ты делаешь смесь на 1000-1050 оборотов, а после "душишь" качеством - то как показала неоднократная практика на СТО претензий к СО нет. Тут дело не в связи колечества и качества, а в количестве "падения" оборотов на данное количество воздуха, т.е. на пропорциональный состав смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 02 Апреля 2014, 14:24:09 » |
|
Тут дело Сам-то понял что сказал. когда ты делаешь смесь на 1000-1050 оборотов, а после "душишь" качеством Ну так о чем и речь. Ни о каких "итерациях" речи не идет вообще. Потому что это Солекс, а не Озон. В нем винт количества в смесеобразовании на ХХ не участвует. Поэтому регулировка там примитивнейшая 1. Винтом качества выставляешь максимальные обороты 2. Этим же винтом придушиваешь. 3. Винтом количества выставляешь необходимые обороты ХХ. Все. А... после 3-5 итераций (когда крутить уже некуда) Это на Озоне, где винты количества и качества взимозависимы. Там как раз выискивается "когда крутить уже некуда" путем множественных итераций кручения обоих винтов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 02 Апреля 2014, 18:54:56 » |
|
В нем винт количества в смесеобразовании на ХХ не участвует. да ну? а ты откуда знаешь (когда только-только перебрал карбюратор и втыкнул его - у него заслонка не закрытая ни разу. Соответственно первая камера там работает параллельно с режимом ХХ. Поэтому сначала выставляется повышенный ХХ обоими винтами (и качества, и количества) и только потом душится. Но никак не выставляется максимальный ХХ качеством... Кто его знает когда там ХХ по количеству настанет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 02 Апреля 2014, 19:15:30 » |
|
а ты откуда знаешь Возьми карб да глянь. А для полноты вот те схемка ХХ на Солексе из доки: Ну до кучи оно же на Озоне: Разницу понимаешь? На Солексе даже винт количества не рисуют, потому что не участвует в смесеобразовании на ХХ. Он там реально винт КОЛИЧЕСТВА, регулирует величну приоткрытия дросселя, т.е. маленькая педалька газа и не более. А на Озоне оба винта по сути винты качества. Винт качества регулирует объем эмульсии отбираемый из первого эмульсионного колодца, а винт "количества" объем эмульсии отбираемой с винта качества. Количество смеси засасываемой двигателем устанавливается пусковым зазором дроссельной заслонки, а не винтами. Даже по схемам видно на сколько сложна и убога система ХХ в Озоне (четыре винта, куча каналов, несколько жиклеров). А все потому, что диффузоры в нем большие и короткие, поток воздуха на ХХ оборотах имеет слишком маленькую скорость чтобы обеспечить смесеобразование на ХХ. Поэтому Озоны плохо поддаются чистке и регулировке, на ХХ и переходных режимах не могут обеспечить ровную и без провалов работу двигателя. И это я тока про систему ХХ... не говоря про другие системы карба - там еще полно косяков. Кароче... г, а не карб.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2014, 19:17:50 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ASIKA
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 64
Набережные Челны ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 02 Апреля 2014, 19:33:43 » |
|
Возьми карб да глянь. А для полноты вот те схемка ХХ на Солексе из доки: Ну до кучи оно же на Озоне: Разницу понимаешь? На Солексе даже винт количества не рисуют, потому что не участвует в смесеобразовании на ХХ. Он там реально винт КОЛИЧЕСТВА, регулирует величну приоткрытия дросселя, т.е. маленькая педалька газа и не более. А на Озоне оба винта по сути винты качества. Винт качества регулирует объем эмульсии отбираемый из первого эмульсионного колодца, а винт "количества" объем эмульсии отбираемой с винта качества. Количество смеси засасываемой двигателем устанавливается пусковым зазором дроссельной заслонки, а не винтами. Даже по схемам видно на сколько сложна и убога система ХХ в Озоне (четыре винта, куча каналов, несколько жиклеров). А все потому, что диффузоры в нем большие и короткие, поток воздуха на ХХ оборотах имеет слишком маленькую скорость чтобы обеспечить смесеобразование на ХХ. Поэтому Озоны плохо поддаются чистке и регулировке, на ХХ и переходных режимах не могут обеспечить ровную и без провалов работу двигателя. И это я тока про систему ХХ... не говоря про другие системы карба - там еще полно косяков. Кароче... г, а не карб. А у тебя у самого какой карб стоит? И какой посоветуешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 02 Апреля 2014, 19:48:11 » |
|
А у тебя у самого какой карб стоит? На одном Озон, на другом Солекс. На УАЗе вообще непонятной системы был. И какой посоветуешь? Лучший карбюратор - это инжектор За неимением инжектора - Солекс простой, доступный и неплохой карб. По кораней мере между ним и современными инжекторами ничего и не было толком... кроме разнообразных недовпрысков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ASIKA
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 64
Набережные Челны ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 02 Апреля 2014, 20:00:47 » |
|
Солекс простой, доступный и неплохой карб. На стандартный 06движок какой можете посоветовать? В поиске смотрел, там модификаций уйма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #22 : 02 Апреля 2014, 21:10:44 » |
|
На стандартный 06движок какой можете посоветовать? В поиске смотрел, там модификаций уйма.
У меня на шестом движке уже года четыре стоит -053 , по сравнению с Озоном, я в него почти не лазию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 02 Апреля 2014, 23:18:37 » |
|
В поиске смотрел, там модификаций уйма. Да где там уйма-то? От силы три штуки - на классику, ниву и зубилу. Ты лучше в магазине смотри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ASIKA
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 64
Набережные Челны ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 03 Апреля 2014, 05:26:45 » |
|
Спасибо за ответы:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #25 : 03 Апреля 2014, 06:37:46 » |
|
На Солексе даже винт количества не рисуют, потому что не участвует в смесеобразовании на ХХ. Он там реально винт КОЛИЧЕСТВА, регулирует величну приоткрытия дросселя, т.е. маленькая педалька газа и не более. что не отменяет "кручение" обоих винтов для получения ХХ в соответствии с. Ибо "нажим" винтов этой маленькой педали газа будет зависеть от номинала жиклера ХХ, а их я только видел от 38 до 45. Ибо при понижении (закрытии заслонки) при неизвестной подачи топлива по каналу ХХ до устойчивых оборотов (причём не минимальных а изначально повышенных для последующего "попадания" в токсичность) последующим кручением винта качества обороты как правило повышаются. Опять приходится "душить" количественную составляющую. Мой на слух от балды накрученный Солекс на ГТО "зарубили" на корню по СО - 9%. После кручения винтов согласно мурзилке - 0.5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 03 Апреля 2014, 06:46:50 » |
|
мне в озоне не нравится лишь привод второй камеры, который вакуумный. А вот автономная система ХХ на озоне однозначно лучше, ибо работает всегда и везде, в отличии от Солекса, жиклеры которого забивает даже оторвавшаяся ворсинка из топливного фильтра. Раз в 2-3 месяца в самом неудобном месте да теряется ХХ. Несложно конечно достать-продуть, но... там сложность правильно посадить жиклёр ХХ на место. Так что плясок с бубнами он доставляет не намного меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 03 Апреля 2014, 06:58:43 » |
|
Так что плясок с бубнами он доставляет не намного меньше. Плясок с бубном в 4 раза меньше на Солексе, по числу устройств в системе ХХ. Ибо "нажим" винтов этой маленькой педали газа будет зависеть от номинала жиклера ХХ По барабану. Нажим зависит лишь от твоего желания. На качество смеси этот винт не влияет. Опять приходится Не опять. Это не Озон. На Солексе выставил качество, потом винтом количества выставил обороты ХХ. Все. Без всяких опять. Кручение винта количества на качество смеси не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 03 Апреля 2014, 08:14:52 » |
|
Плясок с бубном в 4 раза меньше на Солексе, по числу устройств в системе ХХ. До-до, у мну просто никаких сомнений. Ни разу. На Солексе выставил качество, потом винтом количества выставил обороты ХХ. Все. Без всяких опять. Кручение винта количества на качество смеси не влияет. Чтобы выставить на Солексе качество, надо что-то воткнуть в выхлоп. У тебя конечно же газоанализатор есть, и всегда с собой. А если нет - то качество ты не выставишь на слух и нюх. А когда есть газоанализатор - то и Озон настраивается нараз - винтом количества выставил желаемые обороты, и потом точно так же нараз выставил качество. Вот на озоне у меня газоанализатор есть - и настроить ХХ у меня занимает ровно в 4 раза меньше плясок с бубном чем с солексом, где этого газоанализатора нет. И это не теория - это практика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 03 Апреля 2014, 15:37:40 » |
|
то качество ты не выставишь на слух и нюх. Да ну? В жизни не трогал газоналазиаторов. Всегда настраивал "не по теории, а по практике" на глаз. Проблем с СО не было. озоне у меня газоанализатор есть этого газоанализатора нет. А я думал газоанализатор от типа карба не зависит и, как ты сказал надо что-то воткнуть в выхлоп Ну так переткни с озновой машины на солексовскую и анализируй. И вообще речь шла о том, где проще настраивается ХХ и какое влияние на качество смеси имеет винт количества и есть ли связь при настройке между винтами количества и качества. На разных типах карба. А не о том, что лично у тебя в выхлоп воткнуто.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 15:38:39 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|