Воотще-то, были русские и бошш.
Ну может, я и не спорю.
Я ставил в ...не-пом-ню...э-э-э 2006-2007 году, надо по журналу посмотреть, и там комплектовалось мотор-редукторами японской фирмы "Mabuchi". Стёкла опускаются чуть медленнее, чем в иномарках, это да, согласен. Но вполне нормально. У меня тут было всё залито силиконовой смазкой. Да и сейчас.
Резинки, как раз нижние. Которые нужны для незаливания воды в двери. Ну да, я их переодически снимаю и мою тёплой водой с чем-нибудь. Они в местах соприкосновения со стеклом были когда-то волосатые видимо, а сейчас они резиновые в тех местах. Которые по раме идут, с ними проблем нету. Как стекло перекашивается, когда оно закреплено нормально? Оно же ходит только по вертикали, вроде.
Не вкурил, чего у меня не так сделано в машине, что это всё работает?
А ставил я ЭСП, как раз по причине того что надоело применять силу при открытии/закрытии стёкол. Но до этого посморел почему. После снятия нижних резинок, можно было чуть ли не пальцем крутить. При условии что всё смазано и отрегулировано, конечно.
Вот и встал вопрос: а как? Резинки-то не убрать! Мягче их не сделать. Да и смысл? Чтоб вода лилась внутрь? Она и так туда наверно попадает, но хоть не в таком объёме. Не уверен, что силикон лучшее решение, но было интересно. Грязь он собирает на ура, конечно, это есть.
Была ещё одна проблема, подвинувшая меня на установку ЭСП:динамики передних дверей. Для них там подиум нужен был, который мешался ручки стеклоподъёмника.
Ну, не знаю, я доволен своей инсталяцией.
Может у меня и чего-то не так в машине, но всё работает.
