МВД
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июня 2025, 17:27:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МВД  (Прочитано 1361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fduch0 ТС
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« : 07 Июня 2009, 05:06:15 »

   Совершенно неважно, по какой причине Вам, вдруг, понадобилось разобрать мойку высокого давления (МВД). Не следует этого бояться, если  у Вас имеются хоть какие то слесарные навыки.
   Как работает МВД? Принципы довольно просты, в камеру неизменного объёма заполненную жидкостью, через сальник, вводится поршень в виде толстого стержня, который вытесняет эту самую жидкость, на входе стоит обратный клапан, на выходе перепускной. Таких камер – три, работают они по очереди. Цикл повторяется на высокой скорости, поэтому такая система воду качает хорошо, а воздух плохо. На самом деле всё немного сложнее, но принцип такой.
   Конструктивно МВД состоит из пластикового корпуса, помещённого в него мотора, привода помпы, помпы смонтированных в моноблок и закреплённого на нём блока управления.
Какой инструмент необходим? При разборке Kärcher 5.20 мне понадобились инструменты, показанные на фото. Отвёртка «минус», ключи «Т-20», «Т-30», «13»,  пинцет и круглогубцы и шестигранник 10 мм (нет на фото)

 

понадобится консистентная силиконовая смазка и возможно до 0,15 л минерального моторного масла 10W40.
    Сначала необходимо освободить аппарат от подающего шланга и от шланга высокого давления. С обратной стороны аппарата ключом «Т-20» откручиваем два самореза и снимаем кожух.

 

Получаем доступ к моноблоку с блоком управления. Откручиваем ключом «Т-30» два винта крепящих моноблок к корпусу аппарата



Ключом «Т-20» откручиваем четыре самореза крышки блока управления и снимаем её. Вынимаем нажимную пружину и отводим в сторону блок микровыключателей. Отводим в сторону конденсатор, под ним находятся два самореза крепящих блок управления к корпусу привода помпы, откручиваем их ключом «Т-30» и отводим блок управления в сторону.

 

Ключом на «13» равномерно откручиваем четыре болта крепящих помпу к приводу, снимаем её и откладываем в сторону. Осматриваем привод помпы.
 
 

Масло в корпусе привода должно быть прозрачным и чистым, без инородных включений и покрывать внутренний механизм («косую шайбу» © Kärcher), уровень примерно 1 см от верхнего среза корпуса привода. Достаём и осматриваем «косую шайбу» это упорный подшипник с «косой» нижней обоймой

 

Сепаратор не должен иметь повреждений, все шарики должны быть на своих местах, обоймы так же не должны иметь следов повреждений. Если протечек масла в двигатель нет, осмотр привода помпы можно закончить, складываем подшипник в корпус привода и переходим к разборке помпы.

Вынимаем три хромированных поршня вместе с пружинами и стопорными шайбами, осматриваем их на предмет задиров и выработки.
 
 

Отвёрткой разъединяем помпу на две части (высокого и низкого давления).
ВНИМАНИЕ! Между половинками помпы находятся две гайки М6, которые легко потерять.
В центре половинок находятся три белых разборных обратных клапана

 

Не следует менять местами части клапанов т.к. они приработаны друг к другу. Перепускные клапаны сходны по конструкции и находятся под тремя белыми крышками под шестигранный ключ 10 мм

 

Для того, чтобы снять клапан забора моющего средства, необходимо поддеть пружинную скобу с боков. ВНИМАНИЕ! Внутри находится подпружиненный шарик. К этой же подсистеме относится и форсунка в выходном патрубке, её можно выкрутить с помощью круглогубцев.
На этом разборку помпы  можно закончить.
   Сборка осуществляется в обратном порядке, предварительно все манжеты, сальники и поршни необходимо отчистить и смазать консистентной силиконовой смазкой. Помпу к приводу притягивать с большим усилием не надо, разъём уплотняется выпуклой резиновой прокладкой, достаточно затянуть болты до упора.

   Характерные неисправности помпы МВД:
- не держат «водяные» сальники, вода проникает через них и сливается через дренажные отверстия. При горизонтальной эксплуатации ни чем не грозит. Небольшая утечка допускается.
- не держат «масляные» сальники. Как правило, МВД эксплуатируется в вертикальном положении и в силу конструктивных особенностей о такой беде пользователь не догадывается. Определить можно, только разобрав корпус МВД, по масляным подтёкам на корпусе моноблока. Чревато следующей неисправностью.
- не держат «водяные» и «масляные» сальники. При вертикальной эксплуатации вода попадает в привод помпы, масло превращается в эмульсию и перестаёт смазывать упорный подшипник, шарики вылетают из сепаратора и попадают между подшипником и стенкой корпуса привода. Внешне проявляется увеличившимся шумом или «щелканьем» при работе МВД и снижением давления воды на выходе. Продолжение эксплуатации грозит разрушением сепаратора. Подшипник поставляется в запчасти только в сборе и стоит около 100$.
- не держат клапаны, обратные или перепускные. МВД не развивает давление воды на выходе, «плюётся» или работает неровно.




 
                                                                Дренажное отверстие


Записан
Щукарь
Отец пчел
Moдератор

*****

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10963



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #1 : 07 Июня 2009, 06:56:02 »

Обстоятельно! Это стоит отметить!
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июня 2025, 20:05:16