ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« : 06 Июня 2009, 18:07:30 » |
|
в колхозе повелось делать так: после сборки движка заливают масло, свечи не вкручивают и таскают на буксире минут 10. я не понимаю смысла этой процедуры - обороты двигателя слабые, масло холодное, для смазки всех трущихся деталей недостаточно наверно
где нибудь еще делают такое?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 06 Июня 2009, 18:13:48 » |
|
В любом колхозе. И я когда в колхозе жил, такое частенько видел. А знаешь почему? Потому что все колхозники свято уверены в том, что чем "туже" собран мотор, тем дольше проработает. Отсюда чересчур плотно сидящие в гильзах поршни, "портянки" под вкладышами, затяжка болтов " от души" и прочие прелести. Ну и станочный парк МТСов обычно изношен до предела, соответственно вместо круглых отверстия и валы получаются овальные, так что о технологических монтажных зазорах лучше не вспоминать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 06 Июня 2009, 18:15:55 » |
|
В любом колхозе. И я когда в колхозе жил, такое частенько видел. А знаешь почему? Потому что все колхозники свято уверены в том, что чем "туже" собран мотор, тем дольше проработает. Отсюда чересчур плотно сидящие в гильзах поршни, "портянки" под вкладышами, затяжка болтов " от души" и прочие прелести. Ну и станочный парк МТСов обычно изношен до предела, соответственно вместо круглых отверстия и валы получаются овальные, так что о технологических монтажных зазорах лучше не вспоминать.
ну слышал "во коленвал расточили классно - еле крутится!"
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #3 : 06 Июня 2009, 18:20:16 » |
|
чё ж тут классного? Пальцем должен легко крутиться...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 06 Июня 2009, 18:22:37 » |
|
В колхозе и других местах с похожей квалификацией мотористов так делали. Еще скажу из виденного, заводная рукоятка которая почти не прокручивалась из-за несоблюдения геометрии КШМ и неверными зазорами трущихся пар (поплотнее хотелось) применялась в помощь буксировщику для " первого страгивания" "отремонтированного" мотора. Хорошая станочная база и трезвые мастера должны обеспечить чтобы было прямо-кругло-перпендикулярно с необходимыми допусками и чистотой обработки. Детали и узлы промыты. Ну и сборка чистыми руками на чистом как минимум верстаке.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #5 : 06 Июня 2009, 18:25:42 » |
|
Откуда в колхозе ЧИСТЫЙ ВЕРСТАК??. Либо одно, либо другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 06 Июня 2009, 19:03:37 » |
|
Это технология 30-х годов ХХ века. Так растачивали и притирали 401-е и 402-е москвичи. Сам не видел... Но там зазоры были +/- километр, под 72-ой бензин и масло АС-8. Высокофорсированные моторы так перебирать нельзя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #7 : 06 Июня 2009, 19:18:44 » |
|
вот в последний раз ниву собрали, нормально все крутилось, ан нет стартером завести, таскали еще полчаса
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #8 : 18 Июня 2009, 14:23:32 » |
|
Я когда свой мотор собрал, тоже стартёром несколько минут погонял, чтобы насос масло во все каналы загнал, показометр это зафиксировал, потом посмотрел, что ничего нигде не течёт и уже завёл мотор как обычно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #9 : 18 Июня 2009, 16:01:51 » |
|
Я когда свой мотор собрал, тоже стартёром несколько минут погонял, чтобы насос масло во все каналы загнал, показометр это зафиксировал, потом посмотрел, что ничего нигде не течёт и уже завёл мотор как обычно.
И это правильно
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|