холодная обкатка?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:36:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: холодная обкатка?!  (Прочитано 946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« : 06 Июня 2009, 18:07:30 »

в колхозе повелось делать так:
после сборки движка заливают масло, свечи не вкручивают и таскают на буксире минут 10.
я не понимаю смысла этой процедуры - обороты двигателя слабые, масло холодное, для смазки всех трущихся деталей недостаточно наверно

где нибудь еще делают такое?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 06 Июня 2009, 18:13:48 »

В любом колхозе. И я когда в колхозе жил, такое частенько видел. А знаешь почему? Потому что все колхозники свято уверены в том, что чем "туже" собран мотор, тем дольше проработает. Отсюда чересчур плотно сидящие в гильзах поршни, "портянки" под вкладышами, затяжка болтов " от души" и прочие прелести. Ну и станочный парк МТСов обычно изношен до предела, соответственно вместо круглых отверстия и валы получаются овальные, так что о технологических монтажных зазорах лучше не вспоминать.
Записан
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 06 Июня 2009, 18:15:55 »

В любом колхозе. И я когда в колхозе жил, такое частенько видел. А знаешь почему? Потому что все колхозники свято уверены в том, что чем "туже" собран мотор, тем дольше проработает. Отсюда чересчур плотно сидящие в гильзах поршни, "портянки" под вкладышами, затяжка болтов " от души" и прочие прелести. Ну и станочный парк МТСов обычно изношен до предела, соответственно вместо круглых отверстия и валы получаются овальные, так что о технологических монтажных зазорах лучше не вспоминать.
ну слышал "во коленвал расточили классно - еле крутится!"
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #3 : 06 Июня 2009, 18:20:16 »

чё ж тут классного? Пальцем должен легко крутиться...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 06 Июня 2009, 18:22:37 »

 В колхозе и других местах с похожей квалификацией мотористов так делали. Еще скажу из виденного, заводная рукоятка которая почти не прокручивалась из-за несоблюдения геометрии КШМ и неверными зазорами трущихся пар (поплотнее хотелось)  применялась в помощь буксировщику для " первого страгивания" "отремонтированного" мотора.   Хорошая станочная база и трезвые мастера должны обеспечить чтобы было прямо-кругло-перпендикулярно с необходимыми допусками и чистотой обработки. Детали и узлы промыты. Ну и сборка чистыми руками на чистом как минимум верстаке.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Ёжиков
Гость
« Ответ #5 : 06 Июня 2009, 18:25:42 »

Откуда в колхозе ЧИСТЫЙ ВЕРСТАК??. Либо одно, либо другое.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 06 Июня 2009, 19:03:37 »

Это технология 30-х годов ХХ века. Так растачивали и притирали 401-е и 402-е москвичи. Сам не видел... Но там зазоры были +/- километр, под 72-ой бензин и масло АС-8. Высокофорсированные моторы так перебирать нельзя.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 06 Июня 2009, 19:18:44 »

вот в последний раз ниву собрали, нормально все крутилось, ан нет стартером завести, таскали еще полчаса
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 18 Июня 2009, 14:23:32 »

Я когда свой мотор собрал, тоже стартёром несколько минут погонял, чтобы насос масло во все каналы загнал, показометр это зафиксировал, потом посмотрел, что ничего нигде не течёт и уже завёл мотор как обычно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #9 : 18 Июня 2009, 16:01:51 »

Я когда свой мотор собрал, тоже стартёром несколько минут погонял, чтобы насос масло во все каналы загнал, показометр это зафиксировал, потом посмотрел, что ничего нигде не течёт и уже завёл мотор как обычно.

И это правильно  thumbup
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июля 2024, 08:48:21