Решил купить Иж,как первую машину,подскажите "что" и как" плиз....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 16:55:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решил купить Иж,как первую машину,подскажите "что" и как" плиз....  (Прочитано 7905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ppdsio
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #45 : 06 Июня 2009, 20:56:59 »

иж у меня 2004г, купил за 50т.р. на газу. двиг 2106, кпп - была омск, шас 2107-5ст.владею два года, пробег исключительно по городу, ежедневно, за два года 20 000км. стоит под окнами. ремонтирую по возможности сам, или за 30 % цены сервиса, если бы все в сервис, прибавить еще столько же.все расходы записываю.
состояние - купил-хорошее. сейчас ржавые пороги, жучки на дверях, крыльях, багажнике. на капоте-сквозная....
все расходы( ремонты и з/ч)-ниже.... это не машина, а конструктор. качество з/ч -никакое.... ремонту просит еще - замена рейки, замена задних аммо, выбивает 5-передачу, замена рулевых наконечников и одной шаровой... буду доезжать еще год и к забору... сейчас продажная цена 25-30 т.р. машине.
хотя у тестя тоже иж, одновременно купили, но у него в гараже стоит, и наездил может пару тысяч км. соответственно на ремонт ушло не больше 1000 руб.
второй раз ни в жизнь не купил бы...
вот товарищ- купил 2105 за 90, через три года продал за 65. ремонтов - замена шоколадки и переднего суппорта (треснул). эксплуатировал так же как я , пробег побольше. вот это я понимаю аффто.
прокладка клап крышки   40
пробка   30
термостат   190
масло тад в мост   50
герметик   40
хомуты   20
бендикс   100
втягивающее   300
сайлентблоки переда   120
резинки   14
хомуты   8
пыльники рейки   70
рулевая тягатяга   320
разв/схожд   300
фильтр возд   30
тад в коробку   130
крестовины кардана   340
колодки задние   220
ремонт (замена крестовин ипрочее)   600
трос ручник   160
т.цил задний   150
втулки з.моста   48
т.трубка   20
контакты    60
тосол   300
провода свечные   200
масло    370
фильр маслян   65
крышка трамблера   65
мыть двигатель   200
прокладка/хомуты/вода   40
тосол   320
сайлентблоки переда   200
вилка   15
бендикс   245
прокладка   4,5
пыльники   66
стойки передние   1160
работа передние стойки   1100
разв/сх   300
замена прокладки гбц   1700
масло,фильтр, прокладки, гайки   750
тосол   150
развал   300
уккумулятор   2150
гвозьдь   70
вмятина   30
новая коропка   1000
зам кпп   1000
диск сцепление   350
датчикскор   130
ремкомп рейки   700
замена ремкомплекта рейки   400
реле   140
тосол   60
масло   430
фильтр   60
возд фильтр   30
топ   15
свечи   100
подшибник ступицы   250
замена подшибника   300
втягивающее   350
помпа   490
проводки   25
бачок расширительн   180
тосол   98
филтр возд   50
филтр масл   90
масло   380
колодки передние   250
втягивающее стапртера   395
болт   75
шланг тосола   100
тосол   38
итого   20646,5
« Последнее редактирование: 06 Июня 2009, 21:08:12 от ppdsio » Записан
Дмитриус ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Москва
мечтаю о ИЖе...=)
« Ответ #46 : 06 Июня 2009, 21:03:35 »

Ну не такая уж и маленькая сумма.Но это с учетом того,что машина эксплуатировалась постоянно.А особых крупных расходов здесь нет.Во всяком случае все эти термостаты и тросы ручника стоят небольших денег.Скажите,а сцепление вообще долго живет?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17267

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #47 : 06 Июня 2009, 21:06:05 »

а сцепление вообще долго живет?
А это смотря как ездить... Big Grin
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
ppdsio
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #48 : 06 Июня 2009, 21:10:25 »

А это смотря как ездить... Big Grin
[/quot
Ну не такая уж и маленькая сумма.Но это с учетом того,что машина эксплуатировалась постоянно.А особых крупных расходов здесь нет.Во всяком случае все эти термостаты и тросы ручника стоят небольших денег.Скажите,а сцепление вообще долго живет?
e]
я менял потому что менял кпп - т.е. заодно. ну и оно уже вести начало:)
а сжечь можно за одну минуту-упереться в стену и газ в пол...
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17267

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #49 : 06 Июня 2009, 21:14:48 »

упереться в стену и газ в пол...
Стену-то зачем портить? Встать на горке и сцепой вместо тормоза...
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #50 : 07 Июня 2009, 06:27:48 »

 ремонт настройка пневматики газораспределения и промывка форсунок с заменнной свечек на ауди- 27 тыс руб,сравните цены!
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #51 : 07 Июня 2009, 06:30:04 »

по сцеплению,нинаю какое стоит у омской коробки ,если вазовское .ставь турецкое с керамо подшибником и не парся лет пять
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #52 : 07 Июня 2009, 07:39:16 »

Понятно!А вообще в салоне шумно или нет?я имею ввиду по сравнению с классикой?И гремит ли панель?
Шумно даже в сравнении с классикой, гремит, и не только панель.
Скажу по себе про шумность - сейчас имею возможность сравнивать, т.к. на руках есть и тазофабула и пока непроданная моря первая Ода-Орбита 97г.в.
На данный момент более шумной является Фабула с вазовским мотором - она прошла 31т.к. (моих из них 6) и пока я на ней в моторе только цепь подтягивал
и карбюратор перебирал - чистил, но гремящие клапана еще не регулировал - оттого ревет она и на холостом ходу и при езде.

По сравнению с ней Ода с УЗАМ 1.5 - когда сажусь в нее после Фабулы - мотора не слышу на холостых, не так давно (по пробегу) регулировал клапана с помощью старых москвичеводов и без них - сказали что сделал по максимуму тихо. На холостом ходу (меньше 1000 об/сек) мотор в салоне практически не слышно - шумы улицы его заглушают.
Еще сильно гремел вентилятор радиатора, когда на нем стояла старая крыльчатка с четырьмя лопастями - она орала как бешеная корова. Увидел в магазине новую и купил как оказалась достаточно тихую - поставил, теперь она когда работает то не сильнее шума мотора на малых оборотах (1000-1500 оборотов).
Думаю, что если заморочиться и поставить хорошую тепло- и звукоизоляцию, то на ХХ не слышал бы мотора вовсе..

Коробки на обоих машинах омские - ситауция аналогичная : на Оде она потише, т.к. уже перебирал ее с другом, который на них имеет большой опыт, а на Фабуле - есть проблемы и хрусты на первых передачах. Переборка в плане, да и сцепление надо заодно проверить (пробег прежнего хозяина и мой - в сумме возможно пора уже менять диск) - а после переборки думаю из коробки визгов будет меньше.

В общем совет - если купишь машину, езди на ней пока ездит, не мешай. Ремонтируй как сломается или будет подавать явные сигналы, т.е. когда "достанет" :-) .
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #53 : 07 Июня 2009, 08:10:30 »

иж у меня 2004г, купил за 50т.р. на газу. двиг 2106, кпп - была омск, шас 2107-5ст.владею два года, пробег исключительно по городу, ежедневно, за два года 20 000км. стоит под окнами.

Извини, но если ВЕСЬ пробег машины - 20 тысяч, то я ниразу не верю в твою калькуляцию, или тебя на сервисе чисто на деньги разводили. А если не весь - то уж пиши полный. Потому что если к моменту покупки уже 80 тык было - все затраты на ремонт законные, и нечего на них пенять, если рухлядь купил.
А у 2105 и движок, и подвеска ходят точно так же, как штатные у Ижа,  так что если при равных пробегах ты машину каждый день чинишь, а друг раз в год, то извини, но - учись ездить.
Записан
Дмитриус ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Москва
мечтаю о ИЖе...=)
« Ответ #54 : 07 Июня 2009, 15:50:04 »


В общем совет - если купишь машину, езди на ней пока ездит, не мешай. Ремонтируй как сломается или будет подавать явные сигналы, т.е. когда "достанет" :-)
 
Спасибо)Казалось бы очень простой,но дельный совет!
Скажите,а есть ли проблемы с электрикой?Типо негорящих стоп сигналов и поворотников?А то у меня приятель на тазе 2110 узе просто устал биться с этой проблемой....
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #55 : 07 Июня 2009, 17:08:53 »

все (что нужно Smile) горит и все работает. возраст машины - в линеечке
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #56 : 07 Июня 2009, 17:09:28 »

Негорящие или не в тему перемигивающиеся как аллаху угодно всеми сигналами задние фонари - это у тазов 2108-2112 фича такая. Ода (да и Жигуль справедливости ради говоря) этой фигней не страдают.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #57 : 07 Июня 2009, 17:34:12 »

Цитировать
А то у меня приятель на тазе 2110 узе просто устал биться с этой проблемой....
про десятку не в курсе...а зубила лечится, установкой фонарей н/о освар( как наши)...дороговатое решение...но там нет "жидких плат" ...если есть такие фонари для десятки- почему не сменить? тем более меняется внешность Smile
если еше припаять к плате провода и исключить стоковые разъемы проводки с лирами ..наступает щясьтье Smile
зы: во, есть на десятку Smile например

« Последнее редактирование: 07 Июня 2009, 17:39:21 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Киша
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #58 : 07 Июня 2009, 22:15:28 »

УЗАМа бояться не надо! Там ломается только навесное, которое можно купить на любом углу (гена, стартёр, карб, трамблёр)! Само железо движка ходит минимум 300 тыс. км. без проблем. Только на масле не надо экономить и не убивать мотор целенаправленно!
 По шуму... У меня шумит гораздо меньше, чем классика. С ТАЗомотором буде шумнее, но на сколько - не знаю. Мой УЗАМ до 2000 оборотов практически не слышно. Потом уже появляется жужание, которое однако на уши не давит и, при закрытых окнах, в машине можно спокойно разговаривать и слушать негромкую музыку.
 Обивка в салоне никаких звуков при обычной езде не издаёт вообще. А вот при проезде сильно колдобистой грунтовки в торпедо появились недавно 2 сверчка. Но этим страдают даже многие иномарки, так что париться не стоит. В целом считаю ИЖа (по крайней мере с УЗАМом) самым тихим из отечественных авто по совокупности шумов от мотора, обивок и аэродинамических!!!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #59 : 07 Июня 2009, 22:19:15 »

Здравствуйте люди добрые!Я сейчас сдаю на права.После сдачи хочу сразу же купить авто.Сначала присматривался к тазовской семере,но её топорная внешность и цена мне не внушают особого доверия.Как вариант хочу купить себе Иж.Внешне вроде она ничего,во всяком случае она мне кажется намного продуманнее и удобнее,чем семерка.Подскажите пожалуйста,какую именно модифиацию лучше выбрать,какого года,и на что следует обращать внимание при покупке и эксплуатации,а также какие предстоят расходы?Заранее благодарен.
    случайно не в РОСТО проходил обучение? ИЖ-неплохая машина раскручена была плохо вот и сомнения... bouncing
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 21:04:17