ppdsio
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #45 : 06 Июня 2009, 20:56:59 » |
|
иж у меня 2004г, купил за 50т.р. на газу. двиг 2106, кпп - была омск, шас 2107-5ст.владею два года, пробег исключительно по городу, ежедневно, за два года 20 000км. стоит под окнами. ремонтирую по возможности сам, или за 30 % цены сервиса, если бы все в сервис, прибавить еще столько же.все расходы записываю. состояние - купил-хорошее. сейчас ржавые пороги, жучки на дверях, крыльях, багажнике. на капоте-сквозная.... все расходы( ремонты и з/ч)-ниже.... это не машина, а конструктор. качество з/ч -никакое.... ремонту просит еще - замена рейки, замена задних аммо, выбивает 5-передачу, замена рулевых наконечников и одной шаровой... буду доезжать еще год и к забору... сейчас продажная цена 25-30 т.р. машине. хотя у тестя тоже иж, одновременно купили, но у него в гараже стоит, и наездил может пару тысяч км. соответственно на ремонт ушло не больше 1000 руб. второй раз ни в жизнь не купил бы... вот товарищ- купил 2105 за 90, через три года продал за 65. ремонтов - замена шоколадки и переднего суппорта (треснул). эксплуатировал так же как я , пробег побольше. вот это я понимаю аффто. прокладка клап крышки 40 пробка 30 термостат 190 масло тад в мост 50 герметик 40 хомуты 20 бендикс 100 втягивающее 300 сайлентблоки переда 120 резинки 14 хомуты 8 пыльники рейки 70 рулевая тягатяга 320 разв/схожд 300 фильтр возд 30 тад в коробку 130 крестовины кардана 340 колодки задние 220 ремонт (замена крестовин ипрочее) 600 трос ручник 160 т.цил задний 150 втулки з.моста 48 т.трубка 20 контакты 60 тосол 300 провода свечные 200 масло 370 фильр маслян 65 крышка трамблера 65 мыть двигатель 200 прокладка/хомуты/вода 40 тосол 320 сайлентблоки переда 200 вилка 15 бендикс 245 прокладка 4,5 пыльники 66 стойки передние 1160 работа передние стойки 1100 разв/сх 300 замена прокладки гбц 1700 масло,фильтр, прокладки, гайки 750 тосол 150 развал 300 уккумулятор 2150 гвозьдь 70 вмятина 30 новая коропка 1000 зам кпп 1000 диск сцепление 350 датчикскор 130 ремкомп рейки 700 замена ремкомплекта рейки 400 реле 140 тосол 60 масло 430 фильтр 60 возд фильтр 30 топ 15 свечи 100 подшибник ступицы 250 замена подшибника 300 втягивающее 350 помпа 490 проводки 25 бачок расширительн 180 тосол 98 филтр возд 50 филтр масл 90 масло 380 колодки передние 250 втягивающее стапртера 395 болт 75 шланг тосола 100 тосол 38 итого 20646,5
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июня 2009, 21:08:12 от ppdsio »
|
Записан
|
|
|
|
Дмитриус ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Москва мечтаю о ИЖе...=)
|
|
« Ответ #46 : 06 Июня 2009, 21:03:35 » |
|
Ну не такая уж и маленькая сумма.Но это с учетом того,что машина эксплуатировалась постоянно.А особых крупных расходов здесь нет.Во всяком случае все эти термостаты и тросы ручника стоят небольших денег.Скажите,а сцепление вообще долго живет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17267
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #47 : 06 Июня 2009, 21:06:05 » |
|
а сцепление вообще долго живет?
А это смотря как ездить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppdsio
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #48 : 06 Июня 2009, 21:10:25 » |
|
А это смотря как ездить... [/quot Ну не такая уж и маленькая сумма.Но это с учетом того,что машина эксплуатировалась постоянно.А особых крупных расходов здесь нет.Во всяком случае все эти термостаты и тросы ручника стоят небольших денег.Скажите,а сцепление вообще долго живет?
e] я менял потому что менял кпп - т.е. заодно. ну и оно уже вести начало:) а сжечь можно за одну минуту-упереться в стену и газ в пол...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17267
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #49 : 06 Июня 2009, 21:14:48 » |
|
упереться в стену и газ в пол...
Стену-то зачем портить? Встать на горке и сцепой вместо тормоза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #50 : 07 Июня 2009, 06:27:48 » |
|
ремонт настройка пневматики газораспределения и промывка форсунок с заменнной свечек на ауди- 27 тыс руб,сравните цены!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #51 : 07 Июня 2009, 06:30:04 » |
|
по сцеплению,нинаю какое стоит у омской коробки ,если вазовское .ставь турецкое с керамо подшибником и не парся лет пять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #52 : 07 Июня 2009, 07:39:16 » |
|
Понятно!А вообще в салоне шумно или нет?я имею ввиду по сравнению с классикой?И гремит ли панель?
Шумно даже в сравнении с классикой, гремит, и не только панель.
Скажу по себе про шумность - сейчас имею возможность сравнивать, т.к. на руках есть и тазофабула и пока непроданная моря первая Ода-Орбита 97г.в. На данный момент более шумной является Фабула с вазовским мотором - она прошла 31т.к. (моих из них 6) и пока я на ней в моторе только цепь подтягивал и карбюратор перебирал - чистил, но гремящие клапана еще не регулировал - оттого ревет она и на холостом ходу и при езде. По сравнению с ней Ода с УЗАМ 1.5 - когда сажусь в нее после Фабулы - мотора не слышу на холостых, не так давно (по пробегу) регулировал клапана с помощью старых москвичеводов и без них - сказали что сделал по максимуму тихо. На холостом ходу (меньше 1000 об/сек) мотор в салоне практически не слышно - шумы улицы его заглушают. Еще сильно гремел вентилятор радиатора, когда на нем стояла старая крыльчатка с четырьмя лопастями - она орала как бешеная корова. Увидел в магазине новую и купил как оказалась достаточно тихую - поставил, теперь она когда работает то не сильнее шума мотора на малых оборотах (1000-1500 оборотов). Думаю, что если заморочиться и поставить хорошую тепло- и звукоизоляцию, то на ХХ не слышал бы мотора вовсе.. Коробки на обоих машинах омские - ситауция аналогичная : на Оде она потише, т.к. уже перебирал ее с другом, который на них имеет большой опыт, а на Фабуле - есть проблемы и хрусты на первых передачах. Переборка в плане, да и сцепление надо заодно проверить (пробег прежнего хозяина и мой - в сумме возможно пора уже менять диск) - а после переборки думаю из коробки визгов будет меньше. В общем совет - если купишь машину, езди на ней пока ездит, не мешай. Ремонтируй как сломается или будет подавать явные сигналы, т.е. когда "достанет" :-) .
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #53 : 07 Июня 2009, 08:10:30 » |
|
иж у меня 2004г, купил за 50т.р. на газу. двиг 2106, кпп - была омск, шас 2107-5ст.владею два года, пробег исключительно по городу, ежедневно, за два года 20 000км. стоит под окнами.
Извини, но если ВЕСЬ пробег машины - 20 тысяч, то я ниразу не верю в твою калькуляцию, или тебя на сервисе чисто на деньги разводили. А если не весь - то уж пиши полный. Потому что если к моменту покупки уже 80 тык было - все затраты на ремонт законные, и нечего на них пенять, если рухлядь купил. А у 2105 и движок, и подвеска ходят точно так же, как штатные у Ижа, так что если при равных пробегах ты машину каждый день чинишь, а друг раз в год, то извини, но - учись ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитриус ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Москва мечтаю о ИЖе...=)
|
|
« Ответ #54 : 07 Июня 2009, 15:50:04 » |
|
В общем совет - если купишь машину, езди на ней пока ездит, не мешай. Ремонтируй как сломается или будет подавать явные сигналы, т.е. когда "достанет" :-) Спасибо)Казалось бы очень простой,но дельный совет! Скажите,а есть ли проблемы с электрикой?Типо негорящих стоп сигналов и поворотников?А то у меня приятель на тазе 2110 узе просто устал биться с этой проблемой....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #55 : 07 Июня 2009, 17:08:53 » |
|
все (что нужно ) горит и все работает. возраст машины - в линеечке
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #56 : 07 Июня 2009, 17:09:28 » |
|
Негорящие или не в тему перемигивающиеся как аллаху угодно всеми сигналами задние фонари - это у тазов 2108-2112 фича такая. Ода (да и Жигуль справедливости ради говоря) этой фигней не страдают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #57 : 07 Июня 2009, 17:34:12 » |
|
А то у меня приятель на тазе 2110 узе просто устал биться с этой проблемой.... про десятку не в курсе...а зубила лечится, установкой фонарей н/о освар( как наши)...дороговатое решение...но там нет "жидких плат" ...если есть такие фонари для десятки- почему не сменить? тем более меняется внешность если еше припаять к плате провода и исключить стоковые разъемы проводки с лирами ..наступает щясьтье зы: во, есть на десятку например
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2009, 17:39:21 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #58 : 07 Июня 2009, 22:15:28 » |
|
УЗАМа бояться не надо! Там ломается только навесное, которое можно купить на любом углу (гена, стартёр, карб, трамблёр)! Само железо движка ходит минимум 300 тыс. км. без проблем. Только на масле не надо экономить и не убивать мотор целенаправленно! По шуму... У меня шумит гораздо меньше, чем классика. С ТАЗомотором буде шумнее, но на сколько - не знаю. Мой УЗАМ до 2000 оборотов практически не слышно. Потом уже появляется жужание, которое однако на уши не давит и, при закрытых окнах, в машине можно спокойно разговаривать и слушать негромкую музыку. Обивка в салоне никаких звуков при обычной езде не издаёт вообще. А вот при проезде сильно колдобистой грунтовки в торпедо появились недавно 2 сверчка. Но этим страдают даже многие иномарки, так что париться не стоит. В целом считаю ИЖа (по крайней мере с УЗАМом) самым тихим из отечественных авто по совокупности шумов от мотора, обивок и аэродинамических!!!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #59 : 07 Июня 2009, 22:19:15 » |
|
Здравствуйте люди добрые!Я сейчас сдаю на права.После сдачи хочу сразу же купить авто.Сначала присматривался к тазовской семере,но её топорная внешность и цена мне не внушают особого доверия.Как вариант хочу купить себе Иж.Внешне вроде она ничего,во всяком случае она мне кажется намного продуманнее и удобнее,чем семерка.Подскажите пожалуйста,какую именно модифиацию лучше выбрать,какого года,и на что следует обращать внимание при покупке и эксплуатации,а также какие предстоят расходы?Заранее благодарен.
случайно не в РОСТО проходил обучение? ИЖ-неплохая машина раскручена была плохо вот и сомнения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|