Активаторы дверей! Срочно нужна помощь!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Активаторы дверей! Срочно нужна помощь!  (Прочитано 3279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
K(_)$тяN ТС
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« : 05 Июня 2009, 18:22:11 »

Всем привет! Прошу помощи! Собрался в скором времени ставить сигнализацию, а пока решил подготовить машину к этому: купил активаторы дверей, разобрал дверь, пассажирскую, вроде нашел для него удобное место, рядом с рейкой стеклоподъемника, чуть правде от нее! Прикрутил этот активатор и понял такую вещь, что у нас же механизм не как на жигулях и прочих, где активатор просто флажок опускает, у нас ход активатора должен быть больше? Или я че то ваще не пойму, настроил нормально- открывает, закрывает, НО ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ИЗ САЛОНА ТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ так как ход активатора закончился, а что бы открыть дверь из нутри тяга должна еще продвинуться дальше! Что мне делать??? Может подцепить его не к этой тяге, а тогда куда??? Помогите плиз пока дверь разобрана!
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #1 : 05 Июня 2009, 19:28:40 »

Так активатор и не должен к тяге ручки крепиться. Это точно. А вот куда именно не помню - давно не залезал под обшивку. Насколько помню, активатор стоит под замком.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #2 : 05 Июня 2009, 19:53:48 »

Ээ, очередная тема про это месяца 2 назад тут была.  bon
Ставится под замком, вертикально, почти у края двери.
Тягу активатора цепляй к той фиговине, к которой идет тяга от личинки (а саму эту тягу сними)
Для начала копай  ВОТ ТУТ, даже картинки есть.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 19:59:38 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
vitos93
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




г.Краснодар
Рено-19,ИЖ-2717-270"Пирожок".Хочу "Ниву"!
« Ответ #3 : 25 Июня 2009, 18:15:28 »

Проще!Сверлиться отверстие в рычаге(собачке) блокировке замка.Только длину тяги вымерять нужно точно.Если нет то с двух частей соединяем муфтой(есть в комплекте с приводом).Но лучше без нее!
Записан
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #4 : 25 Июня 2009, 18:32:44 »

Проще!Сверлиться отверстие в рычаге(собачке) блокировке замка.Только длину тяги вымерять нужно точно.Если нет то с двух частей соединяем муфтой(есть в комплекте с приводом).Но лучше без нее!
Хоть это и не проще, но правильнее, чем цеплять к тяге личинки - с нее активатор срывает тягу со временем
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 25 Июня 2009, 19:24:11 »

А еще эта "собачка", собака, каленая - сверлами надо запастись, по три сверла на отверстие. Благо, они недорогие.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #6 : 25 Июня 2009, 20:45:14 »

А еще тягу, которая идет к внутренней ручке открывания двери, надо подпружинить "на возврат". А то иногда ручка подзаедает в "открытом" положении и дверь активатором не защелкивается. На днях буду дверку разбирать -- сфотаю.
Записан

vitos93
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




г.Краснодар
Рено-19,ИЖ-2717-270"Пирожок".Хочу "Ниву"!
« Ответ #7 : 26 Июня 2009, 14:28:40 »

Не знаю может у меня машина особенная... встало очень легко,а тяга которая заедает(столкнулся при установке)стачивается напильником"уголок"на собачке и все!
Записан
Далекий
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #8 : 26 Июня 2009, 17:44:19 »

Год полета - полет нормальный!
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25860.0
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
K(_)$тяN ТС
Частый гость
***

Карма +279/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

г. Электросталь, г. Ногинск.




Московская обл.
иж 2126-20 2000 Г.В. Цвет мурена.
« Ответ #9 : 26 Июня 2009, 22:33:57 »

Приладил активатор на пассажирскую дверь, прицепил прямо к тяге, пробовал всё работает! А вот на водительскую так и не смог:( цеплял к маленькой тяге которая идет прямо от замка куда ключ вставляется, так ее постоянно срывает с шарика на который одевается эта пластмассовая хрень с тягой) и так и не понял про какую "собачку" идет речь, где сверлить то надо чтоб всё работало??? Объясните на пальцах плиз а то чет не въеду)
Записан

Перемычка гена-акб, разгрузка замка зажигания, гена от волги, выносной РН, БСЗ, карб СОЛЕКС 21073. В салоне: пиленая ручка КПП, подсветка ручек открывания дверей, подсветка режимов печки, музыка пионер 4 колонки плюс пищалки в стойках, эл. замки на все двери, тонирован по кругу..... пока вроде все))))
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 26 Июня 2009, 22:39:31 »

вот эту пластинку сверлить, только у меня не получилось, за тягу зацепил, не вылетел еще, у меня шестигранниками 2-мя крепится, у тебя 1-м винтиком наверно


* Безымянный3.JPG (19.79 Кб, 448x473 - просмотрено 343 раз.)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Ogolota
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #11 : 27 Июня 2009, 00:54:35 »

Тоже на днях поеду ставить. Я так понял если сверлить, то замок остается и можно ключем закрывать тоже?
Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #12 : 27 Июня 2009, 05:51:44 »

Тоже на днях поеду ставить. Я так понял если сверлить, то замок остается и можно ключем закрывать тоже?
даже если не сверлить, а за тягу от личинки зацепить, ключом будет закрываться
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #13 : 27 Июня 2009, 13:29:00 »

Не надо ничего сверлить. Там цементация, только сверла обломаешь. У меня все активаторы прицеплены к штатным просверленым дыркам в замке. И на водительской двери тоже. Я отсоединил личинку, т.к. иначе неудобно было. И к этому короткому штырю прицепил активатор. Уже месяца четыре все замки без нареканий работают.
Если вдруг замки откажут, то можно в салон через багажник залезть, так что водительская личинка, я считаю, не нужна.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #14 : 27 Июня 2009, 13:33:09 »

Не надо ничего сверлить. Там цементация, только сверла обломаешь. У меня все активаторы прицеплены к штатным просверленым дыркам в замке. И на водительской двери тоже. Я отсоединил личинку, т.к. иначе неудобно было. И к этому короткому штырю прицепил активатор. Уже месяца четыре все замки без нареканий работают.
Если вдруг замки откажут, то можно в салон через багажник залезть, так что водительская личинка, я считаю, не нужна.
у меня например, задняя только от конопки и брелка работает

а просверлить можно, сверло старое наточить на больший угол фи
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 03:20:20