Тюнинг тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 02:18:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг тормозов  (Прочитано 2011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
s-lexx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65

Москва

« : 16 Апреля 2004, 09:43:50 »

Кто знает где можно сделать тюнинг тормозной системы, или вообще новую схему. Есть ли такие конторы и чтоб с лицензией естественно!
Записан

ПредупрЕЖден - значит вооруЖЕн!
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #1 : 16 Апреля 2004, 10:23:37 »

Переходи на 14 радиус и низкопрофильную резину. Меняй тормозные диски на вентилируемые, большего радиуса. И переделай контура тормозной системы с диагонального на параллельный. + ВУ более мощный поставь. Доларров в 800 со всеми делами уложишься...
  Тормозить будет как зверъ, но лично для себя я решил, что мне это не нужно. Слишком большие затраты. К зиме придется покупать дорогую резину.
   Ставить дисковые тормоза на задок не советую. Во - первых у нас задок слишком легкий, а во - вторых это не предусмотрено конструкцией автомобиля, и соответственно запрещено.
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
s-lexx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 65

Москва

« Ответ #2 : 16 Апреля 2004, 11:19:09 »

радиус 14 это хорошо, но ведь положено 13...
А по поводу сам конечно могу, но по правилам нельзя туда лазить, поэтому и говорю про лицензию... На тех. омотре докапаюся...
Записан

ПредупрЕЖден - значит вооруЖЕн!
qwerty
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 188

г. Москва

« Ответ #3 : 16 Апреля 2004, 11:40:23 »

а 14 радиус зачем?
Записан
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #4 : 16 Апреля 2004, 14:47:58 »

Цитировать
сообщение  s-lexx
радиус 14 это хорошо, но ведь положено 13...
А по поводу сам конечно могу, но по правилам нельзя туда лазить, поэтому и говорю про лицензию... На тех. омотре докапаюся...


  Для девяток Ваз уже давно рекомендут устанотку 14-х колес на низкопрофильной резине. Поскольку подвеска у нас практически одинаковая, думаю что проблем с сертификацией Ежа не будет. А вот переделанные контура вам никто не простит.

  Я бы на вашем месте на заморачивался и купил бы лучше усиленный ВУ, качественные колодки и вентилируемые диски штатного размера. А на последок загнал бы машину на тормозной стенд и провел регулировку колдуна
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #5 : 16 Апреля 2004, 15:33:45 »

Тогда не надо никакого тюнинга.
Меня уже совершенно задолбали "затюнингованные" зубилы которые ездят как будто идут в последний в своей жизни бой.
Ну какой идиот при 90км.ч держит дистанцию в 1м, а?
Вот и я думаю - главное прокладка между рулем и сиденьем, и нормальные исправные тормоза, без всяких тюнинхов.
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #6 : 16 Апреля 2004, 16:06:26 »

Полностью согласен с tr13
Записан
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #7 : 16 Апреля 2004, 18:51:13 »

Цитировать
сообщение  tr13
Ну какой идиот при 90км.ч держит дистанцию в 1м, а?
 


  А не фига тошнить на 90 км.ч в левой полосе! Заранее перестраиваться нужно, когда машина сзади на большей скорости идет. Не хочешь быстро ехать - не мешай другим.
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2022, 02:05:09