на что бы вы пересели с ежа..если...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 22:09:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: на что бы вы пересели с ежа..если...  (Прочитано 17181 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Hokum
Гость
« Ответ #225 : 08 Декабря 2009, 10:50:54 »

А у меня два знакомых, у одного ниссан патфайндер у другого митцу паджеро спорт, оба говорят что машина прогревается только когда уже доехал до работы. Если хочешь ехать в тепле, нужно на ночь ставить на прогрев, это они на полном серьёзе говорят без шуток, что один, что другой. Чудес-то ведь не бывает, сколько соляры сгорело столько тепла и будет, а если патфайндер жрёт 8 литров, то и тепла соответственно фиг.
Ну а если L200 жрёт 15-18 литров с его 136 лошадями, то нафиг он тогда такой нужен, если RAM 2500 при тех же 18 литрах выдаёт 300 лошадей и 800Нм?
А как далеко им ехать до работы? Если 2 км - тогда да, соглашусь.
У меня Террано - тот же Патфайндер, с тем же дизелем. Прошлой зимой ездил ежедневно, дочку в школу возил. Запускаю, после небольшого прогрева выезжаю, через 1,5-2 км в салоне уже нормальная температура.
А если заранее двигатель запустить, так еще быстрее.
Может, твоим знакомым в системе отопления/ охлаждения покопаться надо?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #226 : 08 Декабря 2009, 11:56:38 »

У меня Террано - тот же Патфайндер, с тем же дизелем.
У Террано 1 и у последнего Патфайндера один и тот же двигатель? Ниссан это не ВАЗ они один и тот же двигатель по 20-30 лет не используют Smile
Машины у них новые, исправные, они говорят что у всех так.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #227 : 08 Декабря 2009, 12:00:24 »

А эти 300/800 тебе мало где пригодятся.
Это уже обсуждалось. Лучше иметь запас и ездить на 20% мощности, чем не иметь его и постоянно загружать двиг по полной. К тому же RAM 2500 это категория C то бишь формально грузовой автомобиль и налоги соответственно другие.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #228 : 08 Декабря 2009, 12:32:05 »

У Террано 1 и у последнего Патфайндера один и тот же двигатель? Ниссан это не ВАЗ они один и тот же двигатель по 20-30 лет не используют Smile
Машины у них новые, исправные, они говорят что у всех так.
Литровый объем отличается на 0,2 л, расход примерно тот же. Соответственно если оценивать по количеству сжигаемой солярки, как ты предлагаешь, то на то и выйдет.
И почему же, интересно, у меня в салоне если не Ташкент, то как минимум Краснодар, а у них - холодина?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #229 : 08 Декабря 2009, 13:29:40 »

Литровый объем отличается на 0,2 л, расход примерно тот же. Соответственно если оценивать по количеству сжигаемой солярки, как ты предлагаешь, то на то и выйдет.
И почему же, интересно, у меня в салоне если не Ташкент, то как минимум Краснодар, а у них - холодина?
Потому что у вас первый террано, а у него последний патфайндер Smile Я не знаю почему, но это факт, один раз я с ним ездил по городу, то есть пять минут едем, десять стоим, было -15 так вот было реально ХОЛОДНО, вентилятор не включался ни разу. У меня бы уже за 100 перевалила температура движка в таком же режиме.
Кстати у меня есть хороший знакомый (он автосервис держит) у которого как раз террано первый двухдверный, но только бензиновый. Так вот этот знакомый также знаком и с тем знакомым у которого патфайндер (мы все в одном подъезде живём) и он тому постоянно говорит что у него в террано тепло, а у него в можно только в тулупе ездить.
Если бы я этого не видел собственными глазами и не ездил с ним один раз, то и не говорил бы.
И ещё другой знакомый у которого паджеро спорт с 3х литровым дизелем тоже самое говорит - он когда к себе на дачу ездит зимой, то едет в перчатках и шапке.
А в RAM 2500 я сам лично ездил (в качестве пассажира) и у него салон прогревается так же как у моего ижа - за 15 минут.
Так что я делаю выводы исходя из собственного опыта.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 13:31:44 от Niroborn » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #230 : 08 Декабря 2009, 14:58:57 »

Это уже обсуждалось. Лучше иметь запас и ездить на 20% мощности, чем не иметь его и постоянно загружать двиг по полной. К тому же RAM 2500 это категория C то бишь формально грузовой автомобиль и налоги соответственно другие.
Ты попробуй потом рассуждай. Я на мазде bt-50 езжу, на не зубастых колесах, едет очень шустро, 175сил 410момента(чиптюнинг), сотку за 10секунд, и максималка за 180, и тонну груза везет не особо напрягаясь. А что есть нагружать двиг по полной? Если давить газ в пол о крайне редко, ибо с места буксует даже с самоблоком, а на трассе нафиг не надо.
Странные движки у твоих друзей, я в опеле уже 3 зиму езжу без курток, и ничего, тепло, тоже и в остальных дизельных машинах.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2009, 15:02:39 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #231 : 08 Декабря 2009, 17:25:52 »

Ты попробуй потом рассуждай. Я на мазде bt-50 езжу, на не зубастых колесах, едет очень шустро, 175сил 410момента(чиптюнинг), сотку за 10секунд, и максималка за 180, и тонну груза везет не особо напрягаясь. А что есть нагружать двиг по полной? Если давить газ в пол о крайне редко, ибо с места буксует даже с самоблоком, а на трассе нафиг не надо.
Странные движки у твоих друзей, я в опеле уже 3 зиму езжу без курток, и ничего, тепло, тоже и в остальных дизельных машинах.
Опель-то какого года? Может в этом всё дело? В общем я больше доверяю своему непосредственному опыту чем чужому. А мой опыт говорит что в больших автомобилях с маленьким дизелем холодно зимой.
Нагружать двиг по полной это когда 2,5 тонный трейлер за собой везёшь в приличную гору и ещё пять человек в салоне и пол тонны багажа в кузове (а именно так я собираюсь использовать пикап), я думаю несладко придётся мазде. Додж и подобные ему даже не вспотеют. Ну это уже обсуждалось, не хочу повторять.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #232 : 08 Декабря 2009, 17:28:24 »

Наверное, закрыть решетку радиатора, чтобы двигатель меньше охлаждался, религия не позволяет.
Капот утеплить. Если у вас там такие морозы, то стоит думать о собственном комфорте в первую очередь, а потом уже о внешнем виде машины.
Ну или инструкцию поизучать надо. Все равно где-то какой-то подвох есть. Не верю я, что настолько все печально в конструкции этих машин.
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #233 : 08 Декабря 2009, 17:29:18 »

Я понял... это производители к глобальному потеплению подготовились, но поторопились lol
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #234 : 08 Декабря 2009, 17:31:18 »

2003года.
И часто так ездишь сейчас? Раз в год хотя выезжаешь с трейлером?
Мне проще взять на прокат кемпер, сие дешевле, и лучше. Чем держать машину которая обходится в большие деньги, и чтоб прицеп год простаивал.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #235 : 08 Декабря 2009, 17:34:44 »

А хочу сообщить что Крайслер решил официально продавать Чарджер и Челенджер в Европе и в том числе в России! С чем всех любителей мускул-каров поздравляю - это первые мускул-кары, которые будут официально продаваться в России. Надеюсь что скоро мы их увидим на улицах, а может даже кто-нибудь станет счастливым обладателем одного из них.
Единственное что омрачает событие так это наша уродская таможня, стоить тот же челенджер будет думаю не меньше 60т.д.
Челенджер это вообще уникальная машина, с очень интересным дизайном - практически реинкарнация авто 30 летней давности.
Вот полюбуйтесь:


Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31828



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #236 : 08 Декабря 2009, 17:34:59 »

Цитировать
Не верю я, что настолько все печально в конструкции этих машин.
конечно печально Smile
кпд очень большой, родной...на тепло мало идет, все с пользой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Niroborn
Гость
« Ответ #237 : 08 Декабря 2009, 17:40:13 »

2003года.
И часто так ездишь сейчас? Раз в год хотя выезжаешь с трейлером?
Мне проще взять на прокат кемпер, сие дешевле, и лучше. Чем держать машину которая обходится в большие деньги, и чтоб прицеп год простаивал.
А мне нет. Я не люблю ничего брать в прокат, я люблю своё иметь Smile Не люблю ни откого зависеть.
К тому же взять кемпер в прокат это НИФИГА не проще, потому как я этим летом пытался взять кемпер в прокат и понял что проще купить трейлер. Что я и планирую сделать.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #238 : 08 Декабря 2009, 17:44:24 »

Надеюсь что скоро мы их увидим на улицах,
Ой,уже дофига don
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #239 : 08 Декабря 2009, 17:48:40 »

Я не настолько богат чтоб у меня прицеп за милион стоял почти весь год ради 2 раз попользоваться. Сие ни разу экономически не оправдано.
А взять в прокат ни чего сложного, паспорт и деньги за аренду, все остальное они сделают сами, если нет уверености бронируешь заранее, тогда точно ни каких проблем.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 11:24:21