У любой детали есть ресурс. Ломается она тогда, когда ресурс подходит к концу или уже давно закончился. Или когда деталь бракованная. Если бы отечественные заводы-поставщики комплектующих не гнали бы брак так часто, а владельцы ИЖей обслуживали свои авто в хороших сервисах и в срок (как иномарошники), то надёжность была бы одинаковой
Эти все автосервисы для ино -Лохотрон.
уже от многих знакомых наслышался...
машина проходит какойто километраж. Нужно пройти ТО.. едешь в свой сервис.. сдаешь свое авто в сервис.
они проверяют.. пока ты на работе... и черти знаешь что они те там с ней сделают..
видят машина дорогая. и вроде одет хорошо - значит надо разводить. хотя они и не таких разводят а всех подряд.
итак. пока мы на работе. они там снимают все хорошее. что можно еще использовать. а именно. колодки с малым износом. фильтра боле менее чистые, свечи.
ставят какое-нить гавно, со скрученных с таких же клиентов. либо вообще брак.. и когда ты приходишь и те говорят что тебе надо все менять . типо колодки почти на нуле. свечи черные. а фильтр весь в гавне. ясно дело ты не поверишь.. а они при тебе все вскроют быстренько и покажут. и в этом случае ты уже нифига ниче не докажешь что тебе все подменили.
приходиться платить...
И ДАЛЕЕЕ...
покупаешь сам расходники. и тут они из Нас тоже лохов делают, новые расходники продают либо убирают куданить себе, а нам ставят обратно теже детали что и стояли у нас ранее.
При разговоре что я буду присутствовать и смотреть как что делают, отвечают- не положено по технике безопасности либо еще ченить.
ИТОГ - все эти Автосервисы и ТО один развод, лучше самому купить и самому поставить. либо в гараже мужикам отдать которые занимаются машинами. они делают все дешевле и качественнее. и в любом случае можешь остатся и смотреть и даже помочь.