на что бы вы пересели с ежа..если...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 21:09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: на что бы вы пересели с ежа..если...  (Прочитано 17185 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #135 : 23 Ноября 2009, 15:59:14 »

Чем же дороже! Вы меня заинтриговали ! Бензина жрёт меньше , ни чего не ломается , техосмотр на 3 года. Если , что то , не дай бог случится , есть гарантия и каско.
Я тоже люблю, в глубине души, ежи но надо же быть объективным.
Приколись у меня иж бензина жрёт 10л по городу 92го, уже два года не ломался, а прошлой зимой я делал профилактическую переборку двигателя и проводки и это обошлось мне в 2600р.
Как ни крути а иж выгоднее любой иномарки.
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #136 : 23 Ноября 2009, 17:15:23 »

это уважаемый ,потомучто вы делали сами ,или ваши друзья,средняя цена запчастей на  регламентные работы по двигателю,без стоночной оброботки ,3000 рублей ,если не финдиперсить ! то же само , но с иномаркой--умножайте 10-15 раз
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #137 : 23 Ноября 2009, 17:19:35 »

иномарки у которых ничего не ломается это .извините МИФ(порошок такой),желаю вам столкнутся с этим и в жизни ,всмысли 100% надёжность
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #138 : 24 Ноября 2009, 08:31:34 »

это уважаемый ,потомучто вы делали сами ,или ваши друзья,средняя цена запчастей на  регламентные работы по двигателю,без стоночной оброботки ,3000 рублей ,если не финдиперсить ! то же само , но с иномаркой--умножайте 10-15 раз
Конечно сам, я никакому сервису свою машину не доверю. У меня хобби в машине копаться (когда гараж есть), каждый день по два часа, за недельку весь движок перебрал, прокладки там, шланги и прочие мелочи + силовая проводка.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #139 : 24 Ноября 2009, 08:34:44 »

иномарки у которых ничего не ломается это .извините МИФ(порошок такой),желаю вам столкнутся с этим и в жизни ,всмысли 100% надёжность
Ну почему же миф, если в машине не было изначального брака и если её грамотно (а это очень редко встречается у официалов) обслуживают - ничего не сломается само по себе.
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #140 : 24 Ноября 2009, 09:19:15 »

вот и я говорю,любое железо требует обслуживания, замены, ремонта !  ресурс .он и в африке ресурс !я катался на сёмёрке - ваз  пол мулиона км без  ремонта двигателя и виста ардео ,двигатель пукнул на 140 тыс!
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #141 : 24 Ноября 2009, 09:26:10 »

вот здесь некоторые скорбят ,что ижа машинка сыпится как с меня песок,денег сосёт немеренно и постоянно!!? нинаю как вам,после приобретения заменил все жидкости ,прокочал тормоза сцепления ,и ВСЁ!  НИКОПЕЙКИ!акромя бензина и штрафоФФ
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #142 : 24 Ноября 2009, 09:43:25 »

вот здесь некоторые скорбят ,что ижа машинка сыпится как с меня песок,денег сосёт немеренно и постоянно!!? нинаю как вам,после приобретения заменил все жидкости ,прокочал тормоза сцепления ,и ВСЁ!  НИКОПЕЙКИ!акромя бензина и штрафоФФ
Стоимость содержания зависит от пробега, если  ИЖ взять с нуля и  ездить 5-10 т.км в год, обслуживать самому, то стоимость его содержания
будет небольшой. При бОльшем пробеге в год картина другая. 
После 3 лет эксплуатации (100- 150 т.км) ИЖ начинает "сыпаться" досаждая мелкими и крупными неприятностями. А обратившись на сервис отдашь немалую сумму денег. Мастеру все равно что ремонтировать, он оценивает свое время по максимуму.
Свое время тоже стоит денег.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #143 : 24 Ноября 2009, 10:39:35 »

Стоимость содержания зависит от пробега, если  ИЖ взять с нуля и  ездить 5-10 т.км в год, обслуживать самому, то стоимость его содержания
будет небольшой. При бОльшем пробеге в год картина другая. 
После 3 лет эксплуатации (100- 150 т.км) ИЖ начинает "сыпаться" досаждая мелкими и крупными неприятностями. А обратившись на сервис отдашь немалую сумму денег. Мастеру все равно что ремонтировать, он оценивает свое время по максимуму.
Свое время тоже стоит денег.
Ага, а ты Романову об этом скажи, с его миллионным пробегом. Smile Smile Smile
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Niroborn
Гость
« Ответ #144 : 24 Ноября 2009, 11:51:37 »

вот и я говорю,любое железо требует обслуживания, замены, ремонта !  ресурс .он и в африке ресурс !я катался на сёмёрке - ваз  пол мулиона км без  ремонта двигателя и виста ардео ,двигатель пукнул на 140 тыс!
Любой двигатель, который обслуживается вовремя и надлежащим образом проедет без поломок не менее 300-500ткм, в зависимости от качества расходников. Вот например на двигатели Cummins класса В производитель заявляет пробег до капремонта 750 тыс миль, ремонтных размеров 5 штук. Ну это коммерческий класс, понятно такой прочности легкоушке не надо, ну так и у жигулей вроде 5 ремонтных размеров и того 300000*5=1500000 км в худшем случае движок отходит, понятное дело что за это время кузов умрёт раньше, если он конечно не алюминиевый как у некоторых аудюх. У одного моего знакомого обратная ситуация, у него Ауди А2, у него скорее всего кузов движку переживёт, т.к. у двигателя нет ремонтных размеров.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 11:53:16 от Niroborn » Записан
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #145 : 24 Ноября 2009, 15:56:14 »

а вот елси класс определять не по длине пиписьки, а по умению ей распорядиться, то калина - класс значительно выше ижа. как бы это не обидно звучало.
Калина значительно современнее ИЖа, это бесспорно. На уровне бюджетных иномарок. Но класс калины - Б.
Волга 3102 поныне выпускающаяся - уже Д-класс, если не ошибаюсь. И стоит как калина-универсал.

А так да, если исходить из потребительских характеристик автомобиля, то вазовская классика вообще а-класс. А ИЖ класс А+
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #146 : 24 Ноября 2009, 16:03:14 »

иномарки у которых ничего не ломается это .извините МИФ(порошок такой),желаю вам столкнутся с этим и в жизни ,всмысли 100% надёжность
Подтверждаю. Сосед на ниссане блубёрд силфи 2 2002 г.выпуска каждый месяц-два что-то меняет. То печка не работает, то прикуриватель, то подвеска сыпется, то тормозной барабан (диск?) полетел и т.п
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #147 : 24 Ноября 2009, 16:08:05 »

Позвольте с Вами не согласится дорогой WWS . Я наверно за кредит плачу меньше , чем на ремонт ижа тратил ежемесячно. За полтора года обслуживания только бензин и ТО.
А нервы , Я сейчас утром не думаю: какая температура , выпал ли снег , заведусь или нет и тд. и тп. Просто завожу и еду.
А разве у вас машина не на гарантии ?
Соболезную вашему бывшему ИЖу. Нормальный ИЖ заводится даже в лютый мороз, ездит по любым дорогам, сыпется только если за ним не ухаживать
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Litovetz
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Самое Сердце Урала




г. Екатеринбург \ Новая Ляля
ВАЗ 2171
« Ответ #148 : 24 Ноября 2009, 16:10:07 »

Чем же дороже! Вы меня заинтриговали ! Бензина жрёт меньше , ни чего не ломается , техосмотр на 3 года. Если , что то , не дай бог случится , есть гарантия и каско.
Я тоже люблю, в глубине души, ежи но надо же быть объективным.
Дэу матиз 0.8 литра?
Записан

иж 2126 цвет "балтика", 2002 год, двигатель ВАЗ, КПП шоха 4-ступка, урезанный рычаг переключения КПП, БСЗ, подогрев жопы, 28 декабря 2010 года погибла в ДТП с ФФ2 на 88тыс.км.
Сейчас Priora-wagon SE цвет "Жимолость"
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #149 : 24 Ноября 2009, 23:29:30 »

Стоимость содержания зависит от пробега, если  ИЖ взять с нуля и  ездить 5-10 т.км в год, обслуживать самому, то стоимость его содержания
будет небольшой. При бОльшем пробеге в год картина другая.  После 3 лет эксплуатации (100- 150 т.км) ИЖ начинает "сыпаться" досаждая мелкими и крупными неприятностями. А обратившись на сервис отдашь немалую сумму денег. Мастеру все равно что ремонтировать, он оценивает свое время по максимуму.
Возраст 5 лет, пробег 74 тыс. Т.е. почти 15 тыс. в год. Ремонтируется только на СТО, которая приглянулась довольно хорошим качеством ремонта и цивильным отношением к клиенту. В год оставляю там за два визита тысяч 10, включая ТО и замену масла. Думаю, это вполе адекватная стоимость эксплуатации. При этом ничего не сыпется и поломки не досаждают.
Ресурс отечественных машин, если не ошибаюсь, закладывается на лет 7. При среднегодовом прбеге 15-20 тыс. (типичный средний пробег легковушки у частника) это не больше 140 тыс. км. Дальше или списание, или капиталка, или эксплуатация с непредсказуемыми результатами и затратами. Так что проблеы после 150 тыс. закоомерны. Не хочешь пробем - вложись в капиталку. Что в свое время было сделано на 20-летней "шестерке". После практически полной переборки машины и замены всего подозрительного почти без проблем отъездил 4 года.
Цитировать
Свое время тоже стоит денег.
Именно поэтому и пользуюсь СТО. Да и прошло уже то время, когда мне интересно было с машиной повозиться. Сейчас я лучше сэкономленное время на что-нибудь другое потрачу.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 23:40:04 от Lynx » Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 04:48:34