SDon ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Москва, Шоссе Энтузиастов
|
|
« : 03 Июня 2009, 09:08:15 » |
|
Вчера встал так как полностью разрядил АКБ. После прикуривания доехал. Глядя на штатный вольтметр заряд то есть, то нет. Тряхнет машину есть, еще раз тряхнет нету.И при перегазовках бывает стоит свист том пропадает. С гены в свое время протянул на +АКБ провод 2*2,5. Проверил регулятор и "подкову" целые. Где искать причину?
|
|
|
Записан
|
Иж 21006 , дв ваз1,6 , карб озон 2107, ГТЦ-Totti, ЗТЦ-ATE доводиться до ума по сайту 2126.ru
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 09:13:05 » |
|
натяжение ремня проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDon ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Москва, Шоссе Энтузиастов
|
|
« Ответ #2 : 03 Июня 2009, 09:22:21 » |
|
как его правильно натягивать? какие критерии
|
|
|
Записан
|
Иж 21006 , дв ваз1,6 , карб озон 2107, ГТЦ-Totti, ЗТЦ-ATE доводиться до ума по сайту 2126.ru
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #3 : 03 Июня 2009, 11:01:49 » |
|
Прогиб ремня при нажатии с усилием 10кгс д.б 5...10мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KDS-78
Ветеран форума
Карма +1106/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2596
29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)
Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !
|
|
« Ответ #4 : 03 Июня 2009, 11:07:51 » |
|
Вчера встал так как полностью разрядил АКБ. После прикуривания доехал. Глядя на штатный вольтметр заряд то есть, то нет. Тряхнет машину есть, еще раз тряхнет нету.И при перегазовках бывает стоит свист том пропадает. С гены в свое время протянул на +АКБ провод 2*2,5. Проверил регулятор и "подкову" целые. Где искать причину?
Если полностью разрядил АКБ, то ни какой заряд с гены уже не поможет (у самого так было), надо зарядником зарядить. Ну и мне кажет 2*2,5 - маловато будет, у мну стоит 2*5,0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 03 Июня 2009, 13:12:35 » |
|
Если полностью разрядил АКБ, то ни какой заряд с гены уже не поможет (у самого так было), надо зарядником зарядить. Ну и мне кажет 2*2,5 - маловато будет, у мну стоит 2*5,0
если гена не генерит, то прикуривание бестолку, только заряд аккума и до ремонта, пока не сдохнет. а вот если аккум садится сам по себе при нормальном заряде( т.е дохлый по сути и заряд не берет нормально и теряет его)тогда почему не толкнуть-прикурить? В данном случае ессно надо накачать аккум и при заряженном смотреть работу генератора, чтоб понять где собака
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
EVGENIJ
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Белогорье Воронежская обл. ИЖ 2126 - 20
|
|
« Ответ #6 : 03 Июня 2009, 13:22:39 » |
|
проверь состояние щёток (графит-медный гибкий вывод) пружинки нормальные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDon ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Москва, Шоссе Энтузиастов
|
|
« Ответ #7 : 04 Июня 2009, 08:48:46 » |
|
И так... Поменял ремень и проверил напряжение на клемме "30" гены, равно АКБ. Где еще посмотреть?
|
|
|
Записан
|
Иж 21006 , дв ваз1,6 , карб озон 2107, ГТЦ-Totti, ЗТЦ-ATE доводиться до ума по сайту 2126.ru
|
|
|
EVGENIJ
Редкий гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Белогорье Воронежская обл. ИЖ 2126 - 20
|
|
« Ответ #8 : 05 Июня 2009, 07:59:17 » |
|
Напряжение на клемме "30" всегда должно быть равно напряжению на АКБ т. к. эта клемма соединена с "+" АКБ. Надо проверить возбуждение генератора(клемма"61") . Снять клемму с генератора и нагрузить провод на лампочку. Лампочка от габаритов и ей подобные. Заводить движок не обязательно. При включенном зажигании эта лампочка должна нормально гореть. Несколько раз включить и выключить зажигание. Если лампа не горит или мерцает - смотри провод, клемму "15/1" на замке зажигания и сам замок зажигания. Если горит нормально-проблемы с геной. На всякий случай проверь надёжность массы гены, АКБ, двигатель-кузов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 25
Основа форума
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
|
« Ответ #9 : 05 Июня 2009, 10:15:19 » |
|
Частая причина перебоев с зарядкой - пропадание контактов в регуляторе напряжения: входной разъём по плюсу, разъём обмотки возбуждения, загрязнение контактов интегральной схемы ("таблетки"), зависание щёток или загрязнение контактных колец ротора. Если действительно при шевелении этих контактов режим зарядки будет возникать и исчезать, а пересборка щёточного узла не даст результатов, то лучше заменить весь щёточный узел (сама таблетка может остаться исправной, а точно такую же подобрать очень сложно, в крайнем случае на новом щёточном узле можно попробовать прежнюю таблетку). "Чужая" таблетка может либо не ограничивать напряжение, и оно будет неограниченно возрастать с увеличением оборотов двигателя, или препятствовать заглушению двигателя при выключении зажигания (в этом случае нужно надёжно затормозить машину и ручником и ножным, а затем при включённой передаче резко отпустить сцепление - машина не дёрнется, но двигатель заглохнет), либо может не обеспечивать зарядки.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 10:23:48 от виталий 25 »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #10 : 05 Июня 2009, 13:38:55 » |
|
"Чужая" таблетка может либо не ограничивать напряжение, и оно будет неограниченно возрастать с увеличением оборотов двигателя, или препятствовать заглушению двигателя при выключении зажигания, либо может не обеспечивать зарядки.
ЛЮБАЯ таблетка,даже чужестранная,будучи ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧЕННОЙ,будет исправно работать.и зарядку обеспечивать,и глушению не препятствовать.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
SDon ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Москва, Шоссе Энтузиастов
|
|
« Ответ #11 : 05 Июня 2009, 15:22:27 » |
|
Клемму "61" со стороны замка зажигания не проверял. А делал так, с АКБ кидал провод на "61" и завил и смотрел... Эффекта Нуль. С утра разобрал гену проверил обмотки ротора и статора..все ОК. проверил диодный мост и регулятор. Все ОК. Собрал, завел и ахнул заряд идет. Напряжение 13,4В при 1000 и 1500об/м. Такая напруга нормальна для заряда?
|
|
|
Записан
|
Иж 21006 , дв ваз1,6 , карб озон 2107, ГТЦ-Totti, ЗТЦ-ATE доводиться до ума по сайту 2126.ru
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 06 Июня 2009, 14:16:16 » |
|
в принципе да.при включенных печке и фарах при оборотах ХХ напруга может быть низкой,но при повышении оборотов она (напруга)однозначно должна повышаться,при 2.000 об\мин около 13,8...14,2 вольт быть уже должно.в противном случае проверять регулятор напряжения,диодн мост,и так далее.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 06 Июня 2009, 18:25:06 » |
|
Все ОК. Собрал, завел и ахнул заряд идет. затянул гайки, что крепят выводы обмотки статора к мосту... появилась масса на РН ... как примеры, где могло неконтачить, а после сборки появился контакт...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|