не могу снять торпеду нового образца (круглая) - спасайте :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2025, 16:14:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не могу снять торпеду нового образца (круглая) - спасайте :(  (Прочитано 4438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Марков
Гость
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 22:29:36 »

Главное всё это делать в тёплое время года. Пластик гнётся достаточно хорошо.
К стати. Боковой щиток я снимал , когда лобовуха потекла, чтоб шумку просушить. Открутил саморезы от уголка и выжал торпеду. Зазоры в пластиковых деталях и кривая сборка ИЖей, позволили мне освободить щиток.
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 22:34:55 »

Тоже тащил провода в двери не снимая торпеды, это ж сколько лишней работы иначе... Два пистона снял, накладку отогнул, руку просунул - немного кекса и вытащишь обратно исцарапанную руку. Но если у тебя уже протянут хотя бы один провод - к нему приматывай остальные по одному изолентой, смазывай и протягивай сколько хочешь Smile
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #17 : 02 Июня 2009, 22:36:48 »

Ну после снятия торпеды можно и шумку на мотроный щит положить Smile раз такое дело.
p.s. да и печку почистить....
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #18 : 02 Июня 2009, 22:38:05 »

Но если у тебя уже протянут хотя бы один провод - к нему приматывай остальные по одному изолентой, смазывай и протягивай сколько хочешь Smile
И почему у меня там шёлковая нитка лежит? Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #19 : 02 Июня 2009, 22:42:09 »

Протяжка никогда не помешает)) Но за отсутствием нитки провода не хуже (только аккуратно).
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #20 : 23 Июня 2009, 21:57:11 »

Друзья, спасайте! Тоже не могу снять торпеду. Не могу найти никаких болтов со стороны моторного отсека!
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #21 : 23 Июня 2009, 22:12:27 »

Один под ЧЯ под черной круглой пластмассовой заглушкой, другой увидишь сняв корпус вентилятора отопителя
Записан
knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #22 : 23 Июня 2009, 22:14:09 »

Открутил все, что только можно из того, что находится ближе и водителю, по никак не пойму, что держит часть торпеды, которая наХодится ближе к лобовому стеклу! Также не могу понять, как снять тоннель пола. Очень прошу помощи, так как сижу один на даче
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #23 : 23 Июня 2009, 22:15:06 »

 из моторного отсека......одна гайка под вентилятором печки(правая по-ходу)в воздуховоде,другая (слева по ходу) под заглушкой того же воздуховода около блока предохранителей.....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #24 : 23 Июня 2009, 22:26:30 »

уголок обшивки возле ног не снимается без:
1-торпеды
2-порога
3-убирания троса открывания капота
А ведь описывались уже нанотехнологии по протаскиванию проводов в двери без снятия торпеды и помойму даже накладок этих
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #25 : 23 Июня 2009, 22:31:47 »

Тоннель пола - открути болты (под ключ на 17), крепящие замки ремней безопасности и два самореза наверху кожуха, прикрывающего ручник и один - увидешь его вынув заднюю пепельницу - внизу. После потяни этот тоннель взад, ес-сно сняв рамку с дерьмонтиновым чехлом на рычаге КПП, скорость лучше воткнуть 4-ую.
Записан
knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #26 : 23 Июня 2009, 22:36:06 »

Спасибо за подсказки! С утра продолжу разборку. Я тоже в левую дверь провода легко протянул, только пару дырок просверлил (в стойке и в двери), зато теперь нормальная гофра приспособлена.
А как все-таки тоннель снять? Не пойму, что его держит. Юбку рычага коробки порвал уже sad
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #27 : 23 Июня 2009, 22:55:55 »

Юбку рычага порвал? Рамка этой юбки которая держит её на тоннеле, держится на 6 защёлках, снимается элементарно руками без применения инструмента. А держат его я тебе уже сказал - болты замков ремней безопасности, головки этих болтов закрыты черными полиэтиленовыми крышечками. Сними крышечки, открути болты и саморезы как я написал и дергай аккуратно но сильно взад. Спереди тоннель ничем не прикручен, дернуть надо буквально на 2 сантиметра, он выйдет из зацепления с торпедой, ну и всё - делай с ним чё хочешь
Записан
knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #28 : 25 Июня 2009, 18:21:54 »

Всем большое спасибо, торпеду удалось снять, насколько это было необходимо.

У меня тут еще 2 вопроса появилось:

1) нечаянно сломал подрулевой переключатель. Насколько я понял, для его демонтажа надо снимать баранку. Как это сделать? Там вроде такая большая гайка, но как к ней подлезть, я не понял.

2) После снятия и установки назад стала болтаться ручка подсоса (вокруг своей оси). Как ее можно закрепить
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +476/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5072

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #29 : 25 Июня 2009, 18:27:37 »

Баранку снимал обычным рожковым ключом на.... (от память то отшибло -не помню). Пролезал с широкой стороны, поворачивал немного переставлял - там в принципе немного ключом ворочать - дальше легко должно пойти от руки...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2025, 10:46:25