"Отрыв" РПМ от двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Октября 2025, 16:27:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Отрыв" РПМ от двигателя  (Прочитано 4123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xibatus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« : 02 Июня 2009, 18:07:22 »

Начало тут http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40790.0

Так вот пока что мысли такие- вариант с кронштейнами от ШНивы не очень подходит так как за редуктором нет поперечины (можно сделать) а балка перед редуктором находится на другом расстоянии... Поэтому мне лично нравится больше вариант похожий по смыслу  на вот этот http://www.niva4x4.ru/download.php?id=6147
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 13:59:07 »

Поэтому мне лично нравится больше вариант похожий по смыслу  на вот этот http://www.niva4x4.ru/download.php?id=6147
в принципе "траверсу" недолго сколхозить, а вот за что он держится спереди, я не понял
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
xibatus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« Ответ #2 : 03 Июня 2009, 16:05:35 »

с переди http://www.niva4x4.ru/files/001_101.jpg
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
xibatus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« Ответ #3 : 30 Июня 2009, 11:32:28 »

Перевесил редуктор с мотора на подрамник. Чтобы редуктор не задевал за мотор (мотор на подушках относительно подрамника) его необходимо опустить ниже но тогда от внутренних шрусов до подрамника остается слишком мало места (2 мм) хотя мост неподвижен относительно подрамника это расстояние слишком мало на мой взгляд.
Временно отказался от этой идеи так как машина нужна на ходу.
Вопрос в следующем- как и на сколько можно поднять мотор? Кронштейны мотора 4х4 отличаются от недоприводных? 
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #4 : 30 Июня 2009, 11:35:11 »

есть подозрение, что если поднимать, черепашка в капот упрется...


да, а коробка как? тоже поднимать?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 11:37:09 от Другой Ёжик » Записан

...
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #5 : 30 Июня 2009, 11:43:17 »

Перевесил редуктор с мотора на подрамник.
Фотки не грузятся
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #6 : 30 Июня 2009, 11:52:30 »

вот они:


* niva1 (Medium).JPG (94.58 Кб, 800x600 - просмотрено 131 раз.)

* niva2.jpg (39.89 Кб, 640x480 - просмотрено 756 раз.)
Записан

...
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 30 Июня 2009, 11:58:11 »

вот они:
Это не "они". Это фотографии нивы, а не ежа.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
xibatus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 12:15:32 »

фотки ижа с перевешаным рпм сделал но пока не загружал (нет возможности).
упрется в капот не должна там еще сантиметров 5 мне кажется, гдето читал что мотор на 4х4 стоит ниже чем на недоприводном или это нет так?
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #9 : 30 Июня 2009, 12:38:33 »

По этому принципу я и хочу крепить редуктор к подрамнику.
Только у меня "лапа" заводская с ШЕВИ НИВы, но её можно сколхозить


* Редуктор-подрамник.JPG (135.47 Кб, 768x1024 - просмотрено 179 раз.)
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
xibatus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« Ответ #10 : 30 Июня 2009, 12:52:14 »

"Лапу" заднюю изготовил сам, две передних лапы взял от шеви. Но опускать редуктор некуда надо  поднимать мотор хотя бы на сантиметр. В твоем случае с узамом незнаю что да как там с расстояниями от мотора до рпм.
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #11 : 30 Июня 2009, 12:56:51 »

упрется в капот не должна там еще сантиметров 5 мне кажется
мое проедположение основано на том, что когда черепашку на кастрюлю меняют, она на полнолапом плохо помещается, разница в высоте черепашки и кастрюли - никак не 5 см.

но 1-2 см наверно есть в запасе)
Записан

...
xibatus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« Ответ #12 : 01 Июля 2009, 17:20:41 »

фото


* 1.jpg (116.63 Кб, 489x367 - просмотрено 186 раз.)
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
xibatus ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /

« Ответ #13 : 01 Июля 2009, 17:22:57 »

еще


* 2.jpg (110.56 Кб, 489x367 - просмотрено 177 раз.)
Записан

ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #14 : 01 Июля 2009, 23:54:57 »

мнээээээ....
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 08:41:16