xibatus ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Москва
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
 |
« : 02 Июня 2009, 18:07:22 » |
|
Начало тут http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40790.0Так вот пока что мысли такие- вариант с кронштейнами от ШНивы не очень подходит так как за редуктором нет поперечины (можно сделать) а балка перед редуктором находится на другом расстоянии... Поэтому мне лично нравится больше вариант похожий по смыслу на вот этот http://www.niva4x4.ru/download.php?id=6147
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 13:59:07 » |
|
в принципе "траверсу" недолго сколхозить, а вот за что он держится спереди, я не понял
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
xibatus ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Москва
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
 |
« Ответ #2 : 03 Июня 2009, 16:05:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
|
|
xibatus ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Москва
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
 |
« Ответ #3 : 30 Июня 2009, 11:32:28 » |
|
Перевесил редуктор с мотора на подрамник. Чтобы редуктор не задевал за мотор (мотор на подушках относительно подрамника) его необходимо опустить ниже но тогда от внутренних шрусов до подрамника остается слишком мало места (2 мм) хотя мост неподвижен относительно подрамника это расстояние слишком мало на мой взгляд. Временно отказался от этой идеи так как машина нужна на ходу. Вопрос в следующем- как и на сколько можно поднять мотор? Кронштейны мотора 4х4 отличаются от недоприводных?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #4 : 30 Июня 2009, 11:35:11 » |
|
есть подозрение, что если поднимать, черепашка в капот упрется...
да, а коробка как? тоже поднимать?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 11:37:09 от Другой Ёжик »
|
Записан
|
...
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #5 : 30 Июня 2009, 11:43:17 » |
|
Перевесил редуктор с мотора на подрамник.
Фотки не грузятся
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #6 : 30 Июня 2009, 11:52:30 » |
|
вот они:
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #7 : 30 Июня 2009, 11:58:11 » |
|
вот они:
Это не "они". Это фотографии нивы, а не ежа.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
xibatus ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Москва
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
 |
« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 12:15:32 » |
|
фотки ижа с перевешаным рпм сделал но пока не загружал (нет возможности). упрется в капот не должна там еще сантиметров 5 мне кажется, гдето читал что мотор на 4х4 стоит ниже чем на недоприводном или это нет так?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
   
Карма +263/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 639
Пятигорск Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
 |
« Ответ #9 : 30 Июня 2009, 12:38:33 » |
|
По этому принципу я и хочу крепить редуктор к подрамнику. Только у меня "лапа" заводская с ШЕВИ НИВы, но её можно сколхозить
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
xibatus ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Москва
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
 |
« Ответ #10 : 30 Июня 2009, 12:52:14 » |
|
"Лапу" заднюю изготовил сам, две передних лапы взял от шеви. Но опускать редуктор некуда надо поднимать мотор хотя бы на сантиметр. В твоем случае с узамом незнаю что да как там с расстояниями от мотора до рпм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #11 : 30 Июня 2009, 12:56:51 » |
|
упрется в капот не должна там еще сантиметров 5 мне кажется мое проедположение основано на том, что когда черепашку на кастрюлю меняют, она на полнолапом плохо помещается, разница в высоте черепашки и кастрюли - никак не 5 см. но 1-2 см наверно есть в запасе)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
xibatus ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Москва
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
 |
« Ответ #12 : 01 Июля 2009, 17:20:41 » |
|
фото
|
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
|
|
xibatus ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 38
Москва
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
 |
« Ответ #13 : 01 Июля 2009, 17:22:57 » |
|
еще
|
ИЖ 2126-60 (2003 г.в) /
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #14 : 01 Июля 2009, 23:54:57 » |
|
мнээээээ....
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
|