Не идет зарядка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:31:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не идет зарядка  (Прочитано 2214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #30 : 08 Июня 2009, 14:12:35 »

я на своей 08 сделал перемычки с +АКБна реле замка зажигания,с выхода этого реле запараллелил провод на + катушки зажигания, доп перемычка гена-силовой стартера (который +АКБ),штатный РН переделал:отпилил шоколадку,припаял проводок и поставил жигулевский выносной РН.питание подал с +катушки зажигания.получил минимум незапараллеленых контактов-разьёмов и стабильное напряжение,не зависящее от нагрузки.при включении поворотов стрелка вольтметра (у меня низкая панель)едва шелохонится,при заводке карлсона едва дрогнет и опять как замёрзла.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #31 : 08 Июня 2009, 14:19:20 »

она присутствует "в обратную сторону" -- с увеличением температуры "эталонное" напряжение падает.

Так и есть, для снижения зарядного напряжения в жару и повышения в мороз. Если бы это реле не сунули прямо в генератор - было бы то что нужно.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 08 Июня 2009, 14:22:47 »

Было абсолютно также со встроенным РН. Поставил выносной (трехуровневый) безобразие сразу прекратилось.
Дело в том, что рядом со встроенным РН находится термостат и его подогревает. А у встроенного РН практически отсутствует термокомпенсация; кажется даже, что наоборот -- она присутствует "в обратную сторону" -- с увеличением температуры "эталонное" напряжение падает.
Ну, с внешним двухуровневым волговским у меня тоже падает почти на вольт с прогревом. Может и от температуры зависит, не знаю. Думал было перенести его на левый борт, а то от выпускного справа жарит, но мне хватает, от недозаряда не страдаю. Все "по Бифидаку" сделано.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #33 : 08 Июня 2009, 14:50:14 »

Так и есть, для снижения зарядного напряжения в жару и повышения в мороз. Если бы это реле не сунули прямо в генератор - было бы то что нужно.

ScrewDrive , Если можно, ответь на мой вопрос в этой теме на второй странице в 11 час. 40 мин.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2023, 04:33:03