Проблема со стартером
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 15:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема со стартером  (Прочитано 809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AntiKiLLer ТС
Новичок
*

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Нижний Новгород



нн
ИЖ 2126-060
« : 02 Июня 2009, 12:17:07 »

Машина всегда заводится на холодную. На горячую может завестись, а может и не завестись, т.е. когда поворачиваю ключ включается зажигание, а дальше релюшка щелкает, а стартер не крутит! Если подождать пока остынет, заведется! Может глюк какой в электрике? Менял реле стартера, не помогло! Помогите пожалуйста, в чем может быть причина?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 04 Июня 2009, 20:20:49 »

Когда работал электриком в гараже, тоже встречал такие приколы.Снимали стартёр, приносили в цех, всё работало, поэтому вразумительно объяснить сиё явление я был не в силах.Потом один мастер сказал, что горячий мотор крутить тяжелее, типа расширение деталей, уменьшение зазоров, меньше смеси мимо колец пролезает, больше в цилиндре остаётся, соотв. сжать её труднее. И в таком ключе дальше.
Ну а поскольку стартёр снят уже, есстессно прогулка внутрь.Где щётки под замену, где коллектор почистим, контакты во втягивающем проверяем-меняем, пятак чистим.После такой переборки стартёр уже не чудил, а что именно повлияло---хз, не брали ни в рот, ни в голову.Стартёры на грузовиках мазохисты проектировали, поэтому желания снять-поставить лишний раз не возникало ни у кого.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AntiKiLLer ТС
Новичок
*

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Нижний Новгород



нн
ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 05 Июня 2009, 13:38:18 »

Понятно!Проблема решилась.Поменял щетки в стартере и сделал новую массу на кузов.Теперь всегда заводится!
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #3 : 05 Июня 2009, 15:11:02 »

С удачной починкой. Значит щетки на горячем зависали.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 05 Июня 2009, 20:03:27 »

Короткие щётки слабее прижимаются пружинами, а если учесть, токи там бегают не слабые, то переходное сопротивление контакта щётка-коллектор имеет большое значение.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 12:59:44