AlexAY
|
 |
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 19:50:47 » |
|
Не поможет.
Не поможет чему? Дверь открыть? Прекрасно открывает на Жигулях, Ладах, ИЖах, Логанах... На KIA не знаю, но сомневаюсь, что там не обычные механические замки с тягами.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 20:11:25 » |
|
Умоляю! Коды, грабберы, приборы... Закаленная отвертка в личинку замка и
...личинка свободно проворачивается, будучи неподключенной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #17 : 03 Июня 2009, 06:56:54 » |
|
...личинка свободно проворачивается, будучи неподключенной.
Да, на ИЖе у меня так и было, тяга была снята. Но в ИЖе, когда акум сел, я залезал в машину через багажник. На Логане такое вряд ли получится, а значит хоть одну личинку из двух придется оставить. Только теперь и не знаю, какую именно, так как сломали мне пассажирскую.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #18 : 03 Июня 2009, 07:10:46 » |
|
Но в ИЖе, когда акум сел, я залезал в машину через багажник.
1. Следить за батарейкой нада. 2. Даже если батарейка села - можно открыть машину без варварства и вандализма. И даже не через багажник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #19 : 03 Июня 2009, 07:44:48 » |
|
Да, на ИЖе у меня так и было, тяга была снята. Но в ИЖе, когда акум сел, я залезал в машину через багажник. На Логане такое вряд ли получится, а значит хоть одну личинку из двух придется оставить. Только теперь и не знаю, какую именно, так как сломали мне пассажирскую.
Есть мнение, что разъём "12В", подключенный напрямую к клеммам АКБ, выведенный куда-нить под бампер и имеющий герметичную крышечку - штука крайне полезная. Впрочем, у меня такого нет.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #20 : 03 Июня 2009, 08:43:01 » |
|
После каждого срабатывания код меняется (алгоритм смены кода прошит в и блоке и в брелоке. Если только известен тип сигналки и алгоритм смены кода, то да.
А мне вот знаете чего интересно - если есть два брелка, то при такой динамической смене кода второй брелок не должен работать.  Код же уже не тот, но он работает тем не менее. Так что... боюсь, что код не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #21 : 03 Июня 2009, 09:46:10 » |
|
А мне вот знаете чего интересно - если есть два брелка, то при такой динамической смене кода второй брелок не должен работать.  Код же уже не тот, но он работает тем не менее. Так что... боюсь, что код не меняется. Ничто в процессе обмена не мешает блоку с брелоком обменяться сначала например номером шага алгоритма, а уже потом вычислить нужную пару ключей.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #22 : 03 Июня 2009, 12:01:05 » |
|
А мне вот знаете чего интересно - если есть два брелка, то при такой динамической смене кода второй брелок не должен работать.
К сигналке Mongoose с keeloq'ом прилагалась инструкция, в которой было написано, что после определенного промежутка времени бездействия второго брелока может потребоваться повторная синхронизация с основным блоком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #23 : 03 Июня 2009, 14:25:05 » |
|
наращивать тот проводок категорически не рекомендуется производителем. Во всяком случае моей сигналки. думаю, это для всех аналогично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 03 Июня 2009, 14:44:21 » |
|
наращивать тот проводок категорически не рекомендуется производителем. Во всяком случае моей сигналки. думаю, это для всех аналогично.
Чем мотивируют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #25 : 03 Июня 2009, 22:48:25 » |
|
1. Следить за батарейкой нада.
Поездка в Эстонию, где уже тогда ближний был обязателен везде, а у нас еще нет. Остановка солнечным утром перед аквапарком. Фары остались непогашенными. 4х часов такой стоянки хватило, чтобы активаторы уже не срабатывали. После этого в машине появилась волшебная электронная кнопка выключателя света (забыл уже как звать), которая автоматически выключала свет при выключении зажигания. А АКБ была в порядке. 2. Даже если батарейка села - можно открыть машину без варварства и вандализма. И даже не через багажник.
А что варварского в открытии через багажник? Открыл его ключом, залез внутрь и изнутри открыл двери. Все цело. А вот линейки для вскрытия двери, с собой не было. Да и смотрелось бы это на эстоноской стоянке странно.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #26 : 09 Июня 2009, 23:45:33 » |
|
наращивать тот проводок категорически не рекомендуется производителем. Во всяком случае моей сигналки. думаю, это для всех аналогично.
Согласен.Как-то озаботился малой дальностью(метров 15) своей Мангусты. Нарастил проводок сантиметров на 30-40. Открыть смог только в упор 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 01 Июня 2012, 17:19:04 » |
|
наращивать тот проводок категорически не рекомендуется производителем. Во всяком случае моей сигналки. думаю, это для всех аналогично. ну она там под длину волны расчитана типа.... ц меня на сигналке тоже написано, что разместить антену в открытом месте, а блок в секретном, а анетна - проводок см 10-15... блок как обычно в торпеде... вот и как антену разместить? А то с дальностью беда просто.. меньше паспртной по прямой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +861/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4060
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #28 : 01 Июня 2012, 20:07:19 » |
|
блок как обычно в торпеде... вот и как антену разместить? А то с дальностью беда просто.. меньше паспртной по прямой. Надо проверить еще как эти 15 см лежат- мне поставили музыку и сигналку и так антенну сигналки уё@@@ расположили, что еле я ее нашел. Как растянул вдоль торпеды- дальность в 2 раза возросла. Правда и антенна ок. 40 см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #29 : 02 Июня 2012, 08:26:01 » |
|
Некропостинг детектед. К слову, было написано, что после определенного промежутка времени бездействия второго брелока может потребоваться повторная синхронизация с основным блоком. Полный бред, как оказалось. Никакой рассинхронизации у килока не происходит, что позволяет сделать предположение о всяческом отсутствии динамических смен кодов.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 08:31:45 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
|