SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« Ответ #30 : 09 Июня 2009, 11:42:18 » |
|
Освободить от клапанов, протереть насухо от масла шейки и покачать. Если есть часовой индикатор, то установить его к распредвалу и также покачать, он покажет зазор. На счет втулок.. Точатся по идее, на любом расточном станке, соосно сразу все посадочные отверстия растачиваются под запрессовку втулок, делаются втулки, запрессовываются и растачиваются в размер. Кто за это возьметься, я не знаю. Возможно износ только распредвала, тогда достаточно поменять его. В общем, микрометр и нутромер в руки и измеряешь все шейки распредвала и все постели в головки.. Сразу станет понятно, где косяк.
Если я правильно понял то никаких ремонтных комплектов втулок заводом изготовителем не предусмотренны и сделает их только дядя Вася, знакомый слесарь или на СТО? Еще тога один вопрос можно ли на 1.7 ставить головы с движков меньшего объема, если допустим я найду такую в нормальном состоянии?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #31 : 09 Июня 2009, 20:50:38 » |
|
Если я правильно понял то никаких ремонтных комплектов втулок заводом изготовителем не предусмотренны и сделает их только дядя Вася, знакомый слесарь или на СТО?
Еще тога один вопрос можно ли на 1.7 ставить головы с движков меньшего объема, если допустим я найду такую в нормальном состоянии?
Именно, ремкомплектов не существует. Головы можно ставить с любого двигателя, они универсальные. Но для начала нужно убедиться, что это износ головы, а не распредвала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« Ответ #32 : 09 Июня 2009, 21:06:51 » |
|
Всем спасиб, за помощь. Думаю что до конца месяца полюбому за голову не возьмусь. Некогда, а там видно будет.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« Ответ #33 : 21 Июня 2009, 23:00:50 » |
|
Проехал примерно 400 -700 км. масло стала жрать и дым из выхлопухи прет. Стук стал немного интенсивнее. Пока не езжу
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
Еремей
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Ухта
Ни копейки российскому автопрому!!!
Ухта, республика Коми ИЖ 2126 "ОРБИТ - несахар"; УМПО-1,7; ОКПП; БСЗ; СОЛЕКС-21213
|
|
« Ответ #34 : 12 Июля 2009, 05:40:04 » |
|
После перегрева, не мешало бы проверить зазоры поршней в цилиндра и посадку гильз.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - победа, либо бедности над разумом, либо... Вообще, каждый должен делать то, что умеет делать хорошо!!!
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #35 : 12 Июля 2009, 07:23:04 » |
|
Вскрытие покажет
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #36 : 12 Июля 2009, 08:01:54 » |
|
Промерий копрессию, прежде чем голову ремонтировать, многое сразу станет ясно. Если нет копрессометра, то попробуй взять у кого-нить или если нет не у кого, то на станции промерь. Если разница в цилиндрах будет значительная, то надо ЦПГ вскрывать, может кольца лопнули, может ещё чего. Если всё норм и разница в цилиндрах не большая, то тода уже только голову копать ИМХО
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #37 : 12 Июля 2009, 11:34:44 » |
|
Не пугайте сходу. Пугаться надо постепенно. Прокладку ГБЦ менять так и так. Скорее всего шлифовать поверхность. Голову скинет после замера компрессии, посмотрит клапаны замеры сделает упомянутые, потом уж и глубже полезет, если криминала в башке не найдет. Я б лично на коленке где гаража делать ничего не стал, а искал бы сервис или "дядю Васю".
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 11:40:48 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #38 : 13 Июля 2009, 07:38:03 » |
|
Имея гараж, УФУ перебрать-пузырь водяры выжрать труднее.Зато потом вопросов про собаку не возникнет.Если дым попёр, однозначно поршневую вскрывать, кольца точно залегли. Другой вопрос, как найти нормальные запчасти. Просто мнение лично моё о сервисах и дядях васях-любая машина для них, ЧУЖАЯ, и никогда они её, как себе, делать не будут.Если себе они способны сделать хорошо? Сомневаетесь? Почитайте тему про сервисы.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|