Стук после перегрева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:59:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук после перегрева  (Прочитано 10528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #15 : 01 Июня 2009, 22:33:58 »

Всем спасиб. на выходных все проверю еще раз и отпишусь.
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #16 : 05 Июня 2009, 10:57:38 »

Прослушка ничего не дала, стук прослушивается как бы   сосвсех сторон, либо мне по неопытности так показалось.
Вчера пробовал клапана регулировать. Правда уже чуть прогретый двиг был. отрегулировал в общем завел, стук попал. Пока крышку протягивал и кастрюлю ставил то ли остыл то ли источник стука решил со мнойпошутить. в общем после этого ещедвараза на холодную пробовал регулировать, безрезультатно. Выехал на трасссу. с полпинка 130км/ч идет больше давать не стал. что посоветуете поршневую смотреть или ждать пока стук проявитт себя в явную неисправность?
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 05 Июня 2009, 20:15:27 »

Может всёж опытного моториста поискать, может не все ещё от УЗАМа шарахаются. Причём искать на автобазах, а не в сервисах.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #18 : 05 Июня 2009, 20:30:21 »

компрессию померяй, если разброс не большой, хоть кольца отпадут.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 05 Июня 2009, 20:36:09 »

Можешь попробовать записать с хорошим качеством звук двигателя, чтобы было слышен стук и выложить?
А то получается, ты сам понять не можешь, где стучит и, соответственно, объяснить, а удаленно по такому объяснению и подавно сложно сказать, что это..
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 05 Июня 2009, 21:55:34 »

Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...
Сколько раз в секунду стучит?..
А компрессия в нуль может и из-за прогоревшего клапана уйти. Правда, стучать не должно, только двигатель колбасить и в глушитель стрелять...
Я специально много может и лишнего пишу... Мозговой штурм.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 05 Июня 2009, 22:00:40 »

Я специально много может и лишнего пишу... Мозговой штурм.

мы сейчас автору мозг вывехнем lol

Автору: кстати привет земеля! (извиняюсь за флуд).
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #22 : 07 Июня 2009, 09:46:24 »

Вчера поездил весь день и пришел к выводу что коленвалу пора на расточку. Это у меня уже второй перегрев. После первого поменял головку. И давление стало гаснуть только при об.двиг > 800(с маслом 5W-40) а сейчас гаснет при > 1300(это при том что сейчас залито масло 20W-40). Видимо вкладышу какомуто пришел  ппц. На днях поеду к мотористу мож чего вразумительного скажет. Если будут вопросы буду отписываться. А пока всем спасибо.
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #23 : 07 Июня 2009, 16:36:17 »

Моторист послушал, сказал что стучит передняя шейка распредвала либо клапана, типа по щупу регулировать бесполезно, потому что там какието выбоинки образовались и надо по слуху все делать.  puzzled
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #24 : 07 Июня 2009, 17:48:50 »

Моторист послушал, сказал что стучит передняя шейка распредвала либо клапана, типа по щупу регулировать бесполезно, потому что там какието выбоинки образовались и надо по слуху все делать.  puzzled
Если раковины есть на тыльной стороне кулачка или на коромысле, то да, регулировать по щупу особо не выйдет, если же там все нормально, то туфту он гонит. Если шейка распредвала стучит, то.. ремонт головки с запрессовкой ремонтных втулок и расточкой.. Регулировка в этом случае тоже не поможет. Но.. звук стука шейки распредвала ни с чем не перепутать, он достаточно громкий и глуховатый (как-будто молотком по железяке стучат) и возникает как правило при перегазовках, когда изменяются обороты двигателя, но не всегда.
По слуху выставлять чревато перетяжкой клапанов с последующим их прогоранием
« Последнее редактирование: 07 Июня 2009, 17:52:44 от Alex_VI » Записан
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #25 : 07 Июня 2009, 21:21:35 »

про расточку и втулки ничего не слышал. На вскидку, дорогое удовольствие? а стук как раз такой как ты и описал, как будто молотком по железке, только громкость изменяется с прогревом. от перегазовок и нагрузок не зависит, с прогревом чуть тише
« Последнее редактирование: 07 Июня 2009, 21:23:11 от SlavecD » Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #26 : 07 Июня 2009, 21:24:32 »

про расточку и втулки ничего не слышал. На вскидку, дорогое удовольствие?

На УЗАМ????? если найдешь контору, которая тебе это сделает, тогда 99% вопроса будет исчерпаны. Проще купить башку другую, не факт, что нормальную, но это рынок, уж как попадешь.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
SlavecD ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #27 : 07 Июня 2009, 23:55:36 »

Вопрос! Как проверить есть ли люфт распред вала в голове? Существует кустарный способ или только на станции
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #28 : 08 Июня 2009, 14:27:40 »

ну,на мой взгляд,попробуй впихнуть тонкий узкий щуп между р\валом и постелью.или полоску фольги.или обточенное лезвие бритвы.впихнулось влёгкую?еще вопросы есть!?
 ну или ослабляй цепь,расслабляй все клапана,чтоб рокеры даже не касались р\вала,и пробуй поболтать вал.если он ничем не зажат и ты услышишь стук-приехали.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #29 : 08 Июня 2009, 20:37:19 »

Вопрос! Как проверить есть ли люфт распред вала в голове? Существует кустарный способ или только на станции
Освободить от клапанов, протереть насухо от масла шейки и покачать. Если есть часовой индикатор, то установить его к распредвалу и также покачать, он покажет зазор.
На счет втулок.. Точатся по идее, на любом расточном станке, соосно сразу все посадочные отверстия растачиваются под запрессовку втулок, делаются втулки, запрессовываются и растачиваются в размер. Кто за это возьметься, я не знаю. Возможно износ только распредвала, тогда достаточно поменять его.
В общем, микрометр и нутромер в руки и измеряешь все шейки распредвала и все постели в головки.. Сразу станет понятно, где косяк. 
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 18:01:47