SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« : 31 Мая 2009, 16:22:01 » |
|
Добрый день, форумчане. У меня УЗАМ 331(1.7), на днях порвался ремень генератора, перегрел. Заметил когда уже стрелка была между белой и красной зоной. Тут же выключил зажигание и наблюдал за приборами. Уже на заглушенном двигателе стрелка доползла почти до конца красной. Ну перегрев на лицо. Тосол из выхлопной тпубы рекой. Разобрал, прокладка в хлам. Головку вроде не повело. Поставил новую прокладку, собрал, зовел. Появился какойто глуховатый стук в районе головки и холостой ход неустойчивый. С прогревом стук стал тише. Двигатель поработал минут двадцать, холостой так и не смог настроить. На утро посмотрел уровень ох. жидкости не упал(уже радует ) Не подскажете где копать?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #1 : 31 Мая 2009, 16:27:09 » |
|
а цепь нормально стоит?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« Ответ #2 : 31 Мая 2009, 16:31:12 » |
|
Да, цепь натянута нормально. До этого дыижок работал тихо как на иномарке. мне все ИЖеодцы наши завидовали
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #3 : 31 Мая 2009, 17:25:16 » |
|
проверь метки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« Ответ #4 : 31 Мая 2009, 18:50:51 » |
|
Перед закрытием крышки головки три раза прокрутил коенвал. все совпадает. Один только вопрос: Как должен вести себя успокоитель? У меня он мертво сидит на месте. Просто я его ни разу сам не менял и не знаю
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 19:00:14 от SlavecD »
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 31 Мая 2009, 19:28:33 » |
|
Один только вопрос: Как должен вести себя успокоитель? У меня он мертво сидит на месте. Просто я его ни разу сам не менял и не знаю
он жестко и сидит Стук откуда идет? Возьми палочку или стетоскоп и прослушай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« Ответ #6 : 31 Мая 2009, 19:52:48 » |
|
Стук гдето сверху
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #7 : 31 Мая 2009, 23:59:22 » |
|
Может клапана надо регулировать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #8 : 01 Июня 2009, 07:45:19 » |
|
Стук гдето сверху
Это, конечно, о чем-то говорит, но не позволяет сказать, что там может стучать. А так на вскидку: не отрегулированы клапана, распредвал стучит в постели, толкатель бензонасоса стучит, задевают клапана за поршни....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #9 : 01 Июня 2009, 12:09:53 » |
|
Алекс, вот у меня такая же бяка, стучит по тихому в районе 3-4 цилиндра, метки совпадают, зазоры нормальные (0,2 -РВ ММ 04), толкателя бензонасоса нет, ну что там может стучать по тихому? мож в самом деле поршня цепляют за клапана из-за увеличенного подьема клапанов? Да вроде не должно, в ММ не такие я думаю дураки чтоб так косячить. Остается токма подшибники распредвала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #10 : 01 Июня 2009, 12:36:32 » |
|
Возможно, стучит поршень в четвертом цилиндре. Обычно на холодную стучит сильнее ...с прогревом становится меньше или совсем стихает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #11 : 01 Июня 2009, 12:43:01 » |
|
Количество стуков в минуту с противопоставлением количества оборотов коленвала в минуту в момент подсчета прикинул бы что ли для того, чтоб прикинуть по кинематике, откуда звук может проистекать.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #12 : 01 Июня 2009, 12:59:39 » |
|
...Обычно на холодную стучит сильнее ...с прогревом становится меньше или совсем стихает.
Ну да, именно так. А что ето там? Палец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlavecD ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Ульяновская обл. г.Димитровград
|
|
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 15:45:46 » |
|
Это, конечно, о чем-то говорит, но не позволяет сказать, что там может стучать. А так на вскидку: не отрегулированы клапана, распредвал стучит в постели, толкатель бензонасоса стучит, задевают клапана за поршни....
Распредвал сидит мертво, клапана за поршни задевать не могут т.к. все по меткам, на счет регулировки клапанов есть конечно сомнения, на счет толкателя бензонасоса даже не знаю, с чего ему там стучать? там чтонибудь регулируется?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
|
|
|
Maks11_v
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Свердловская обл.
ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7
|
|
« Ответ #14 : 01 Июня 2009, 19:46:33 » |
|
Если сильно перегрел, то как раз 4 цилиндру больше всех и досталось, а там может и колечко какое лопнуло (три раза тфьу). Из за него может и неустойчиво на холостых. А может просто надо клапана подстроить. Может после перегрева клапан в направляющей стучит ( опять 3 раза тфьу). И еще куча всяких 'может' может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|