Про кольца
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:13:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про кольца  (Прочитано 1757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igor__ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 15 Апреля 2004, 17:35:32 »

После капиталки собрал движок, померил компрессию, на первом цилиндре почти нет,
На остальных нормально. Разобрал, первый цилиндр чуть покачивается, где- то с пол миллиметра. Допускается ли такое?
sad
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #1 : 15 Апреля 2004, 17:43:13 »

Цитировать
сообщение  Igor__
После капиталки собрал движок, померил компрессию, на первом цилиндре почти нет,
На остальных нормально. Разобрал, первый цилиндр чуть покачивается, где- то с пол миллиметра. Допускается ли такое?
sad


Это что за капиталка такая? Растачивай гильзы под ремонтные размеры... Не покатит с такими зазорами...
Записан

AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #2 : 15 Апреля 2004, 18:00:08 »

Цитировать
сообщение  Igor__
померил компрессию, на первом цилиндре почти нет,

Почти нет - это сколько?

Цитировать
сообщение  Igor__Разобрал, первый цилиндр чуть покачивается

Цилиндр или поршень?
Записан
Igor__ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #3 : 15 Апреля 2004, 18:06:25 »

Качается поршень в гильзе, а давление 0,1 Мпа при нормальном 1 Мпа. Интересно, а только одну гильзу можно рассточить, давление только в первом нет, в остальных есть. (вопросы может глупые, но опыта ремонта почти нет).Двигатель москвич 412 мдэ на 80 бензине.
Записан
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #4 : 15 Апреля 2004, 18:11:46 »

Компрессия = 1 Атм - это уже не зазорчики какие-то, это прямо дырка должна быть в поршне или клапане. Хорошая дырка.
Может, клапана были отрегулированы так, что они не закрываются? Ну теперь уж если разобрал, то не поймешь. Надо было на собранном смотреть.
Записан
Igor__ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #5 : 15 Апреля 2004, 18:13:51 »

Двигатель москвич 412 мдэ на 80 бензине.
Записан
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #6 : 15 Апреля 2004, 18:24:44 »

Такой люфт допустим, более того, это нормально, но я ещё раз говорю - из-за него компрессия не может быть = 1.
Записан
Igor__ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #7 : 15 Апреля 2004, 18:28:56 »

Завтра еще раз проверю клапана, но когда я первый раз ставил головку (новая в сборе), наливал керосин и он не уходил.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #8 : 15 Апреля 2004, 21:17:50 »

Цитировать
сообщение  AGP
Такой люфт допустим, более того, это нормально, но я ещё раз говорю - из-за него компрессия не может быть = 1.


Может я не понял о каком люфте идет речь? Но 1/10 нормы при любом раскладе не катит...
Записан

AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #9 : 16 Апреля 2004, 09:02:45 »

Цитировать
Посторонним В.
Может я не понял о каком люфте идет речь?

Вот о каком:
Цитировать
сообщение  Igor__
Разобрал, первый цилиндр чуть покачивается, где- то с пол миллиметра. Допускается ли такое?
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #10 : 16 Апреля 2004, 12:19:44 »

Цитировать
сообщение  Igor__
После капиталки собрал движок, померил компрессию, на первом цилиндре почти нет,
На остальных нормально. Разобрал, первый цилиндр чуть покачивается, где- то с пол миллиметра. Допускается ли такое?
sad

Ты после капиталки воабше пробовал движок завести. Опиши подробней как измерял компресию, а то цифры странные . И вообще на собраном , необкатанном , как ,  --- мало исходных данных.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #11 : 16 Апреля 2004, 12:20:56 »

Цитировать
сообщение  AGP
Цитировать
Посторонним В.
Может я не понял о каком люфте идет речь?

Вот о каком:
Цитировать
сообщение  Igor__
Разобрал, первый цилиндр чуть покачивается, где- то с пол миллиметра. Допускается ли такое?


Это я понял... в какой плоскости он так покачивается? Между чем и чем зазор?
Записан

Igor__ ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #12 : 16 Апреля 2004, 17:11:07 »

Качается влево вправо вперед назад, т.е как бы в кольцах. Движок еще ни разу не заводился, а компрессию мерили так. Выкручиваем все свечи, вставляем компресометр и крутили от аккумулятора пока показания не перестанут повышаться, обычно 4-6 оборотов. Сегодня снял головку, залил туда керосин, даже капли не убывает.
Взали большой образив, проверили, прилегает везде равномерно, остается только поршень пропускает, больше там просто ничего нет. Завтра движок буду снимать.
Записан
Aleks
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Московская обл. Домодедово

« Ответ #13 : 16 Апреля 2004, 17:30:44 »

Если двигатель не разу после ремонта не заводился, то попробуй поставить на место голову и залей в каждый цилиндр по 10г. моторного масла. Покрути стартером без свечей секунды три, а потом попробуй замерить компресию, если не поможет тогда снимать.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #14 : 16 Апреля 2004, 20:32:28 »

Цитировать
сообщение  Igor__
Качается влево вправо вперед назад, т.е как бы в кольцах. Движок еще ни разу не заводился, а компрессию мерили так. Выкручиваем все свечи, вставляем компресометр и крутили от аккумулятора пока показания не перестанут повышаться, обычно 4-6 оборотов. Сегодня снял головку, залил туда керосин, даже капли не убывает.
Взали большой образив, проверили, прилегает везде равномерно, остается только поршень пропускает, больше там просто ничего нет. Завтра движок буду снимать.


Погодите раскидывать еще раз! Попробуйте погонять как было сказано... Кстати, можно и завестись, дать поработать... Зеркала цидиндров и кольца прирабатываться еще должны... Проследи, чтоб прорези на кольцах не были в одну сторону - может совпали, вот воздух и находит выход...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 15:07:18