MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #15 : 31 Мая 2009, 07:41:28 » |
|
ну значит сегодня буду дальше проверять
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #16 : 31 Мая 2009, 07:55:17 » |
|
Пробуй у тебя всё получится. Кстати - для проверки электропневмоклапана достаточно выпрлнить следующее: на работающем двигателе отсоединяешь провод от одного из контактов пневмоклапана - При исправном пневмоклапане двигатель должен заглохнуть в течении 1-2 сек. Если двигатель продолжает работать - клапан неисправен и подлежит замене.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #17 : 31 Мая 2009, 08:06:52 » |
|
И на последок, если ни чего не помогает прозвони микрик. Для этого отсоединяешь его от выводов проводов. У исправного микрика контакты должны быть замкнуты. При нажатии на рычажок контакты должны разомкнуться. Это можно прозвонить мультиметром, или на крайний случай лампочкой. ПС Другого НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Так что проверяй всё по очереди как я описывал выше, и найдёшь причину неиправности.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #18 : 31 Мая 2009, 08:27:51 » |
|
а при переходе с КСЗ на БСЗ проблемы с ЭХПП не возникает? у меня работа не зависит от оборотов двигателя - а только от положения микрика
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #19 : 31 Мая 2009, 08:46:57 » |
|
он же должен выключить холостой ход после сброса педали газа с высоких оборотов
Со сменой зажигания на БСЗ - ничего не меняется. На работу ЭПХХ это никак не повлияет. И у всех она работает одинаково. Система ЭПХХ работает так: Блок управления непрерывно крнтролирует частоту вращения коленвала двигателя. При частоте вращения 1500 мин и закрытой дроссельной заслонке блок управления отключает электропневмоклапан , его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении оборотов до 1250 об\мин блок управления включает электропневмоклапан , и подоча топлива в систему ХХ возобновляется.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #20 : 31 Мая 2009, 09:15:17 » |
|
...... у меня работа не зависит от оборотов двигателя - а только от положения микрика
Такого не бывает в работе ЭПХХ. Микрик только "информирует" блок управления о закрытой дроссельной заслонке. Если в блок подается информация с микрика о том , что заслонка закрыта и при этом скорость вращения коленвала находится в пределах 1500-1250 об\мин. (информация об ооборотах коленвала в блок поступает в виде импульса на контакте катушки зажигания, он же используется для показания тахометра) то он перекрывает подачу топлива в систему ХХ, при этом реализуется возможность торможения двигателем, немножко снижается расход топлива, снижается токсичность в отработавших газах. Неисправность системы проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме ХХ или вспышках в цилиндрах после выключения зажигания.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #21 : 31 Мая 2009, 09:29:05 » |
|
Такого не бывает в работе ЭПХХ. Микрик только "информирует" блок управления о закрытой дроссельной заслонке. Если в блок подается информация с микрика о том , что заслонка закрыта и при этом скорость вращения коленвала находится в пределах 1500-1250 об\мин. (информация об ооборотах коленвала в блок поступает в виде импульса на контакте катушки зажигания, он же используется для показания тахометра) то он перекрывает подачу топлива в систему ХХ, при этом реализуется возможность торможения двигателем, немножко снижается расход топлива, снижается токсичность в отработавших газах. Неисправность системы проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме ХХ или вспышках в цилиндрах после выключения зажигания.
или блок значит виноват, или туда идут импульсы высоких оборотов все время
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #22 : 31 Мая 2009, 11:01:58 » |
|
..... идут импульсы высоких оборотов все время
??????? И тахометр при этом бы показывал все время 4000 и выше ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #23 : 31 Мая 2009, 11:05:44 » |
|
??????? И тахометр при этом бы показывал все время 4000 и выше ? тогда остается косить на блок
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #24 : 31 Мая 2009, 15:31:39 » |
|
значит отдиагностировал всех по очереди, микрик рабочий, пневмоклапан карбюратора рабочий, электропневмоклапан рабочий, блок управления не работал, поставил другой работает, проверяю всё в сборе двигатель глохнет
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #25 : 31 Мая 2009, 17:42:50 » |
|
Где то подсос воздуха, обычно это винт холостого хода (корпус ЭПХХ).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #26 : 01 Июня 2009, 15:18:54 » |
|
если бы был подсос воздуха обороты ХХ были бы не стабильные
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #27 : 02 Июня 2009, 08:29:14 » |
|
ну что? больше ни каких мнений ни у кого не будет?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #28 : 04 Июня 2009, 19:06:08 » |
|
поменял электропневмоклапан, теперь работает так: при сбросе педали газа на нейтрали стрелка тахометра ложится на ноль, загораются лампочки акумулятора и давления масла (как будто двиг заглох) и через полсекунды стрелка тахометра становится на своё рабочее место и двиг работает нормально что это может быть?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #29 : 10 Июня 2009, 08:27:58 » |
|
поднимаю темку. проблема не решена, а куда копать дальше не знаю. я то приспособился и так езжу почти не глохну, а жена не может, постоянно глохнет и паникует
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
|