MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« : 30 Мая 2009, 09:46:03 » |
|
при сбрасывании газа машина стала глохнуть, подцепил шланг ЭПХХ на прямую к коллектору глюк пропал. что могло здохнуть? клапан или электрика? можно и без ЭПХХ ездить да что то двиг стал дёргаться когда зажигание выключаешь, как то не нравится мне это.
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #1 : 30 Мая 2009, 10:39:33 » |
|
Или шланг потрескался, или электропневмоклапан закис. Скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #2 : 30 Мая 2009, 10:51:48 » |
|
шланги целые, значит клапан на замену? как его можно проверить в магазине?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 30 Мая 2009, 10:54:53 » |
|
шланги целые, значит клапан на замену? как его можно проверить в магазине?
Без напряжения легко продувается. С подачей +12В один из нижних штуцеров глушится. Сначала свой проверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #4 : 30 Мая 2009, 11:16:07 » |
|
Если не клапан, то микропереключатель на карбе. Проверяется легко прибором. Если и он впорядке, то блок управления ЭПХХ. больше ломаться нечему.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2009, 11:20:45 » |
|
Да и ещё, на УЗАМе без ЭПХХ ездить не советую. После выкл. зажигания он будет детонировать(КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ) то есть дергается как описывал. Это очень не гуд для двигла. Так что копай и восстанавливай ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #6 : 30 Мая 2009, 12:48:49 » |
|
всетаки блок управления тоже может поломаться?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #7 : 30 Мая 2009, 13:27:33 » |
|
всетаки блок управления тоже может поломаться?
Да, как любая другая электроника, но это бывет реже всего. Электропневмоклапан проверил?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #8 : 30 Мая 2009, 13:28:59 » |
|
Элекронные элементы.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #9 : 31 Мая 2009, 07:11:42 » |
|
вчера проверил электропневмоклапан: зажигание выключено, воздух проходит только в штуцер который торчит вбок, в штуцер который вниз воздух не идёт; зажигание включено, воздух проходит в оба штуцера, включение - выключение микрика ни чего не изменяет, воздух так же проходит в оба штуцера. исключаю из цепи микрик (замыкаю провода на прямую) ни какой разницы. подцеплял другой блок управления ЭПХХ, тоже самое кто из них не работает?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #10 : 31 Мая 2009, 07:24:01 » |
|
вчера проверил электропневмоклапан: зажигание выключено, воздух проходит только в штуцер который торчит вбок, в штуцер который вниз воздух не идёт; зажигание включено, воздух проходит в оба штуцера, включение - выключение микрика ни чего не изменяет, воздух так же проходит в оба штуцера. исключаю из цепи микрик (замыкаю провода на прямую) ни какой разницы. подцеплял другой блок управления ЭПХХ, тоже самое кто из них не работает?
Для проверки блока управления ЭПХХ на холостом ходу увеличиваешь частоту вращения коленвала до 1500 об\мин и снимаешь провод с одного из выводов микрика. При исправном блоке обороты начнут "плавать" в пределах 1200-1500 об\ммн, при неисправном - останутся стабильными.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #11 : 31 Мая 2009, 07:28:47 » |
|
вчера проверил электропневмоклапан: зажигание выключено, воздух проходит только в штуцер который торчит вбок, в штуцер который вниз воздух не идёт; зажигание включено, воздух проходит в оба штуцера, включение - выключение микрика ни чего не изменяет, воздух так же проходит в оба штуцера. исключаю из цепи микрик (замыкаю провода на прямую) ни какой разницы. подцеплял другой блок управления ЭПХХ, тоже самое кто из них не работает?
он же должен выключить холостой ход после сброса педали газа с высоких оборотов
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
MAKC ТС
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3199
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #12 : 31 Мая 2009, 07:36:29 » |
|
Для проверки блока управления ЭПХХ на холостом ходу увеличиваешь частоту вращения коленвала до 1500 об\мин и снимаешь провод с одного из выводов микрика. При исправном блоке обороты начнут "плавать" в пределах 1200-1500 об\ммн, при неисправном - останутся стабильными.
в этом случае шланги должны быть подцеплены как положено?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #13 : 31 Мая 2009, 07:36:56 » |
|
Еще может быть виновником пневмоклапан к рбюратора. Для его проверки при работе двигателя на ХХ отсоединяешь от его штуцера трубку - двигетель должен немедленно заглохнуть. Если не глохнет пневмоклапан на замену!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #14 : 31 Мая 2009, 07:38:47 » |
|
Да конечно! все должно быть подключено как положе о!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
|