БСЗ - есть вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:13:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ - есть вопросы  (Прочитано 7862 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #75 : 24 Июля 2009, 08:52:00 »

НА сегодняшний день по БСЗ на УЗАМ ситуация такая:

Есть три варианта установки БСЗ на этот двигатель
1. Самый лучший вариант:  thumbup Трамблёр Московской фирмы АТЭ-2 с датчиком Холла, и потроха (бобина, мутатор) от 2108-09 НО ЗАВОД ДАВНО ИХ НЕ ВЫПУСКАЕТ Отсюда и цена на оставшиеся, залежавшиеся в 4,5 килорублей.
2. Не лучший вариант  thumbdown (если вообще вариантом назвать можно) Трамблёр от производителя "Старый оскол". Он работает с помощью индуктивного датчика, датчика Холла там нет. Это по сути волговский трамблёр с изменёнными характеристиками Ваакумного и центробежного регуляторов. В его работе наблюдаются все косяки контактного зажигания, кроме обслуживания самих контактов. Точно также "скачет" угол опережения, неровный ХХ, и т.д. Кому интересно, почитайте в инете отзывы, там всё популярно объяснят. Плюс к этому всему у них сильно греются коммутаторы, и довольно часто выходят из строя. В сравнении с АТЭ-2, на них о-о-о-огромный выбор разных немецких фирм и других производителей. ИМХО Менять ЭТО на КСЗ и ещё платить за комплект 2000 - это ни к чему, лучше на КСЗ поездить и переодически чистить контакты. Если и решили брать БСЗ, то раскошельтесь на трамблёр от АТЭ-2  :cool:
3. Этот вариант для кулибинов - переделать стоковый контактный трамблёр в безконтактный с помощью датчика Холла от зубилы.
Подробностей об этом варианте я не знаю, ибо не связывался  Smile
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #76 : 24 Июля 2009, 13:55:59 »

НА сегодняшний день по БСЗ на УЗАМ ситуация такая:

Есть три варианта установки БСЗ на этот двигатель
1. Самый лучший вариант:  thumbup Трамблёр Московской фирмы АТЭ-2 с датчиком Холла, и потроха (бобина, мутатор) от 2108-09 НО ЗАВОД ДАВНО ИХ НЕ ВЫПУСКАЕТ Отсюда и цена на оставшиеся, залежавшиеся в 4,5 килорублей.
2. Не лучший вариант  thumbdown (если вообще вариантом назвать можно) Трамблёр от производителя "Старый оскол". Он работает с помощью индуктивного датчика, датчика Холла там нет. Это по сути волговский трамблёр с изменёнными характеристиками Ваакумного и центробежного регуляторов. В его работе наблюдаются все косяки контактного зажигания, кроме обслуживания самих контактов. Точно также "скачет" угол опережения, неровный ХХ, и т.д. Кому интересно, почитайте в инете отзывы, там всё популярно объяснят. Плюс к этому всему у них сильно греются коммутаторы, и довольно часто выходят из строя. В сравнении с АТЭ-2, на них о-о-о-огромный выбор разных немецких фирм и других производителей. ИМХО Менять ЭТО на КСЗ и ещё платить за комплект 2000 - это ни к чему, лучше на КСЗ поездить и переодически чистить контакты. Если и решили брать БСЗ, то раскошельтесь на трамблёр от АТЭ-2  :cool:
3. Этот вариант для кулибинов - переделать стоковый контактный трамблёр в безконтактный с помощью датчика Холла от зубилы.
Подробностей об этом варианте я не знаю, ибо не связывался  Smile
у меня еще один вариант стоял:
трамблер контактный, коммутатор и катушка 08, между ними самодельная плата на одном транзисторе, контакт выходил из строя только после истирания молоточка
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #77 : 24 Июля 2009, 14:44:13 »

у меня еще один вариант стоял:
трамблер контактный, коммутатор и катушка 08, между ними самодельная плата на одном транзисторе, контакт выходил из строя только после истирания молоточка
Ну это просто разгрузка контактов, с помощью доп платы. Эти приблуды и сейчас продаются, бюджетный вариант. Но это ни как не БСЗ  Smile При больших оборотах также наблюдается зависание контактов, отсюда и снижение мощности на высоких оборотах в частности на УЗАМе после 4-4,5 ну и другие болезни КСЗ. Единственное приимущество - это реже чистить контакты и УСЁ  Wink
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #78 : 24 Июля 2009, 15:07:52 »

контакты вообще не чистил, такие обороты не давал, а в остальном да, с бсз получше стало
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #79 : 25 Июля 2009, 07:55:38 »

контакты вообще не чистил, такие обороты не давал, а в остальном да, с бсз получше стало
А ты сейчас на АТЭ-2 трамбле или Старый Оскол?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #80 : 25 Июля 2009, 09:44:25 »

атэ-2 за 1900 купил комплект, мне токо трамблер хотя требовался
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #81 : 25 Июля 2009, 09:46:27 »

А где если не секрет? Если есть ещё, я бы взял пару комплектов, есть желающие ree
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #82 : 25 Июля 2009, 09:48:53 »

А где если не секрет? Если есть ещё, я бы взял пару комплектов, есть желающие ree
Вятские Поляны, был один только, я долго его искал
В Ижевске мож найдется?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Kupp
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #83 : 27 Июля 2009, 09:46:48 »

НА сегодняшний день по БСЗ на УЗАМ ситуация такая:

Есть три варианта установки БСЗ на этот двигатель
1. Самый лучший вариант:  thumbup Трамблёр Московской фирмы АТЭ-2 с датчиком Холла, и потроха (бобина, мутатор) от 2108-09 НО ЗАВОД ДАВНО ИХ НЕ ВЫПУСКАЕТ Отсюда и цена на оставшиеся, залежавшиеся в 4,5 килорублей.
2. Не лучший вариант  thumbdown (если вообще вариантом назвать можно) Трамблёр от производителя "Старый оскол". Он работает с помощью индуктивного датчика, датчика Холла там нет. Это по сути волговский трамблёр с изменёнными характеристиками Ваакумного и центробежного регуляторов. В его работе наблюдаются все косяки контактного зажигания, кроме обслуживания самих контактов. Точно также "скачет" угол опережения, неровный ХХ, и т.д. Кому интересно, почитайте в инете отзывы, там всё популярно объяснят. Плюс к этому всему у них сильно греются коммутаторы, и довольно часто выходят из строя. В сравнении с АТЭ-2, на них о-о-о-огромный выбор разных немецких фирм и других производителей. ИМХО Менять ЭТО на КСЗ и ещё платить за комплект 2000 - это ни к чему, лучше на КСЗ поездить и переодически чистить контакты. Если и решили брать БСЗ, то раскошельтесь на трамблёр от АТЭ-2  :cool:
3. Этот вариант для кулибинов - переделать стоковый контактный трамблёр в безконтактный с помощью датчика Холла от зубилы.
Подробностей об этом варианте я не знаю, ибо не связывался  Smile
У мну старый оскол... хорошо работает... не колбасит на хх покрайней мере. Просто нада не жидиться и выставить не 800 хх а 950-1000.
Записан
GReeDY
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Курган




Курган, Курганская обл.
ИЖ 2126 Nika 1.7
« Ответ #84 : 22 Сентября 2009, 19:27:39 »

короче народ какие провода надо на Узам для БСЗ от чего ?
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #85 : 22 Сентября 2009, 19:29:37 »

я ставил 08
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 11:38:13