Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #75 : 24 Июля 2009, 08:52:00 » |
|
НА сегодняшний день по БСЗ на УЗАМ ситуация такая: Есть три варианта установки БСЗ на этот двигатель 1. Самый лучший вариант: Трамблёр Московской фирмы АТЭ-2 с датчиком Холла, и потроха (бобина, мутатор) от 2108-09 НО ЗАВОД ДАВНО ИХ НЕ ВЫПУСКАЕТ Отсюда и цена на оставшиеся, залежавшиеся в 4,5 килорублей. 2. Не лучший вариант (если вообще вариантом назвать можно) Трамблёр от производителя "Старый оскол". Он работает с помощью индуктивного датчика, датчика Холла там нет. Это по сути волговский трамблёр с изменёнными характеристиками Ваакумного и центробежного регуляторов. В его работе наблюдаются все косяки контактного зажигания, кроме обслуживания самих контактов. Точно также "скачет" угол опережения, неровный ХХ, и т.д. Кому интересно, почитайте в инете отзывы, там всё популярно объяснят. Плюс к этому всему у них сильно греются коммутаторы, и довольно часто выходят из строя. В сравнении с АТЭ-2, на них о-о-о-огромный выбор разных немецких фирм и других производителей. ИМХО Менять ЭТО на КСЗ и ещё платить за комплект 2000 - это ни к чему, лучше на КСЗ поездить и переодически чистить контакты. Если и решили брать БСЗ, то раскошельтесь на трамблёр от АТЭ-2 3. Этот вариант для кулибинов - переделать стоковый контактный трамблёр в безконтактный с помощью датчика Холла от зубилы. Подробностей об этом варианте я не знаю, ибо не связывался
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #76 : 24 Июля 2009, 13:55:59 » |
|
НА сегодняшний день по БСЗ на УЗАМ ситуация такая: Есть три варианта установки БСЗ на этот двигатель 1. Самый лучший вариант: Трамблёр Московской фирмы АТЭ-2 с датчиком Холла, и потроха (бобина, мутатор) от 2108-09 НО ЗАВОД ДАВНО ИХ НЕ ВЫПУСКАЕТ Отсюда и цена на оставшиеся, залежавшиеся в 4,5 килорублей. 2. Не лучший вариант (если вообще вариантом назвать можно) Трамблёр от производителя "Старый оскол". Он работает с помощью индуктивного датчика, датчика Холла там нет. Это по сути волговский трамблёр с изменёнными характеристиками Ваакумного и центробежного регуляторов. В его работе наблюдаются все косяки контактного зажигания, кроме обслуживания самих контактов. Точно также "скачет" угол опережения, неровный ХХ, и т.д. Кому интересно, почитайте в инете отзывы, там всё популярно объяснят. Плюс к этому всему у них сильно греются коммутаторы, и довольно часто выходят из строя. В сравнении с АТЭ-2, на них о-о-о-огромный выбор разных немецких фирм и других производителей. ИМХО Менять ЭТО на КСЗ и ещё платить за комплект 2000 - это ни к чему, лучше на КСЗ поездить и переодически чистить контакты. Если и решили брать БСЗ, то раскошельтесь на трамблёр от АТЭ-2 3. Этот вариант для кулибинов - переделать стоковый контактный трамблёр в безконтактный с помощью датчика Холла от зубилы. Подробностей об этом варианте я не знаю, ибо не связывался у меня еще один вариант стоял: трамблер контактный, коммутатор и катушка 08, между ними самодельная плата на одном транзисторе, контакт выходил из строя только после истирания молоточка
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #77 : 24 Июля 2009, 14:44:13 » |
|
у меня еще один вариант стоял: трамблер контактный, коммутатор и катушка 08, между ними самодельная плата на одном транзисторе, контакт выходил из строя только после истирания молоточка
Ну это просто разгрузка контактов, с помощью доп платы. Эти приблуды и сейчас продаются, бюджетный вариант. Но это ни как не БСЗ При больших оборотах также наблюдается зависание контактов, отсюда и снижение мощности на высоких оборотах в частности на УЗАМе после 4-4,5 ну и другие болезни КСЗ. Единственное приимущество - это реже чистить контакты и УСЁ
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #78 : 24 Июля 2009, 15:07:52 » |
|
контакты вообще не чистил, такие обороты не давал, а в остальном да, с бсз получше стало
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #79 : 25 Июля 2009, 07:55:38 » |
|
контакты вообще не чистил, такие обороты не давал, а в остальном да, с бсз получше стало
А ты сейчас на АТЭ-2 трамбле или Старый Оскол?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #80 : 25 Июля 2009, 09:44:25 » |
|
атэ-2 за 1900 купил комплект, мне токо трамблер хотя требовался
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #81 : 25 Июля 2009, 09:46:27 » |
|
А где если не секрет? Если есть ещё, я бы взял пару комплектов, есть желающие
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #82 : 25 Июля 2009, 09:48:53 » |
|
А где если не секрет? Если есть ещё, я бы взял пару комплектов, есть желающие Вятские Поляны, был один только, я долго его искал В Ижевске мож найдется?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
Карма +480/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
|
« Ответ #83 : 27 Июля 2009, 09:46:48 » |
|
НА сегодняшний день по БСЗ на УЗАМ ситуация такая: Есть три варианта установки БСЗ на этот двигатель 1. Самый лучший вариант: Трамблёр Московской фирмы АТЭ-2 с датчиком Холла, и потроха (бобина, мутатор) от 2108-09 НО ЗАВОД ДАВНО ИХ НЕ ВЫПУСКАЕТ Отсюда и цена на оставшиеся, залежавшиеся в 4,5 килорублей. 2. Не лучший вариант (если вообще вариантом назвать можно) Трамблёр от производителя "Старый оскол". Он работает с помощью индуктивного датчика, датчика Холла там нет. Это по сути волговский трамблёр с изменёнными характеристиками Ваакумного и центробежного регуляторов. В его работе наблюдаются все косяки контактного зажигания, кроме обслуживания самих контактов. Точно также "скачет" угол опережения, неровный ХХ, и т.д. Кому интересно, почитайте в инете отзывы, там всё популярно объяснят. Плюс к этому всему у них сильно греются коммутаторы, и довольно часто выходят из строя. В сравнении с АТЭ-2, на них о-о-о-огромный выбор разных немецких фирм и других производителей. ИМХО Менять ЭТО на КСЗ и ещё платить за комплект 2000 - это ни к чему, лучше на КСЗ поездить и переодически чистить контакты. Если и решили брать БСЗ, то раскошельтесь на трамблёр от АТЭ-2 3. Этот вариант для кулибинов - переделать стоковый контактный трамблёр в безконтактный с помощью датчика Холла от зубилы. Подробностей об этом варианте я не знаю, ибо не связывался У мну старый оскол... хорошо работает... не колбасит на хх покрайней мере. Просто нада не жидиться и выставить не 800 хх а 950-1000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GReeDY
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Курган
Курган, Курганская обл. ИЖ 2126 Nika 1.7
|
|
« Ответ #84 : 22 Сентября 2009, 19:27:39 » |
|
короче народ какие провода надо на Узам для БСЗ от чего ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #85 : 22 Сентября 2009, 19:29:37 » |
|
я ставил 08
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
|