Проблема с зажиганием. На Вас вся надежда...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 11:09:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зажиганием. На Вас вся надежда...  (Прочитано 2014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 30 Мая 2009, 00:14:31 »

Дайте,пожалуйста, дельный совет по моей проблеме... Симптомы следующие:
1. Зажигание плавает. При чем довольно сильно. При одной и той же установке уоз может сильно детонировать, а через пять минут, например после остановки и разгона со светофора- тупит как при явно позднем зажигании. Иногда даже бывает нормально, но очень редко. Практически после каждого цикла разгон-торможение приходится крутить корректор, при чем градусов на 8-10. То очень раннее, то очень позднее. Само собой меняется, достало уже.
2. Одновременно с этим (допустим, корректором подобрал более менее нормальный режим), даже не знаю как объяснить, это парадокс, но зажигание как будто одновременно и раннее и позднее. Например, только чуть нажал педаль, чтоб тронуться, или после переключения- звенит (я понимаю, что должно немножко звенеть, но тут очень сильно и постоянно, не перестает). А если нажать сильнее- сразу становится очень поздним, тупит, как будто за жопу кто то машину держит... Изначально выставлено по стробоскопу. БСЗ. Вакуум работает. Трамблер почти новый, ни люфтов ничего нету... Катушка щас сухая стоит, пробовал и с обычной... И вообще, в зажиганий ли дело? Карбюрация может играть в этом какую то роль? Хотя только отрегулирован был, по стенду... Вобщем мой мозг нифига не понимает, помогите кто может, что делать то?  
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #1 : 30 Мая 2009, 00:15:53 »

Кстати еще после выключения движок долго детонирует и не глохнет.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 30 Мая 2009, 06:21:20 »

Кстати еще после выключения движок долго детонирует и не глохнет.
вот это самое главное и ключевое
сначала надо понять почему и убрать "дизеление"
потом уже остальное все
Записан


Памяти DNS посвящается....
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 30 Мая 2009, 06:29:30 »

Кстати еще после выключения движок долго детонирует и не глохнет.
ЭПХХ работает?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 30 Мая 2009, 07:55:29 »

Свечи слишком горячие?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #5 : 30 Мая 2009, 08:22:15 »

А как насчёт бензина?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 30 Мая 2009, 08:56:30 »

центробежные грузики мож не так работают, а болтаются как попало
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #7 : 31 Мая 2009, 17:47:52 »

Проверь октан корректор Пульсар, возможно она не исправна
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 31 Мая 2009, 18:02:08 »

Проверь октан корректор Пульсар, возможно она не исправна
без нее еще хуже... С ней то хоть как то править можно уоз на ходу, когда меняется сам...
Записан

Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #9 : 31 Мая 2009, 18:06:25 »

центробежные грузики мож не так работают, а болтаются как попало
а что за грузики?
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 31 Мая 2009, 18:08:43 »

Грузики внутри трамблёра, на пружинках, поворачивают бегунок при увеличении оборотов.
Крутни его туда-сюда рукой, пружинит ли, возвращается на место?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #11 : 31 Мая 2009, 20:42:49 »

А трубка вакуумного опережения зажигания случаем не пробита/пережата.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #12 : 01 Июня 2009, 07:22:32 »

Грузики внутри трамблёра, на пружинках, поворачивают бегунок при увеличении оборотов.
Крутни его туда-сюда рукой, пружинит ли, возвращается на место?
снимать надо? Чего то не видел там грузиков...
А трубка вакуумного опережения зажигания случаем не пробита/пережата.
нет, в порядке...  Вобщем,еще несколько замеченных наблюдений: кривая опережения зажигания вообще не такая как надо. Сразу после нажатия на педаль, где то на одну треть, опережение как будто избыточное, сразу слишком раннее, звенит. Нажимая чуть дальше-все, больше не опережает, позднее, не едет... И еще: дизелинг этот самый... Сдается мне, что при нем вообще двигатель в другую сторону крутится... Если это вообще возможно... Решил так потому что когда заглушил однажды, двиг продолжал трястись. Чтобы прекратить это, включил первую и бросил сцепление, машина дернулась назад.
Записан

непуть
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

г.Верхняя Пышма

« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 07:46:40 »

Пневмоклапан ЭППХ на карбе ???? Подшипник контактной группы на трамбёре ????
Записан

2126-020
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #14 : 01 Июня 2009, 07:48:02 »

Кстати еще после выключения движок долго детонирует и не глохнет.
на ременных ГРМ такой эффект даёт ранний на пару зубов РВ.
звезда у тебя звездит?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 06:47:24