Купил книгу про авто...
24 Декабря 2024, 06:18:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил книгу про авто...  (Прочитано 3696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #15 : 29 Мая 2009, 19:48:20 »

Может это перевод с иностранного?
Или для тех у кого образования 3 класса церковно-приходской школы.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #16 : 26 Июня 2009, 16:35:20 »

Продолжим:
Каждому опытному водителю известен такой способ езды, как движение накатом.
Благодаря инерции движения любой автомобиль может ехать на протяжении некоторого временм с отключенным двигателем (именно это и называется накатом).
В советское время водители часто использовали следующий способ экономии топлив: там, где возможно, они выключали двигатель, и автомобиль ехал накатом.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #17 : 26 Июня 2009, 16:47:53 »

Если вы стоите на светофоре с работающим двигателем, переведите рычаг селектора АКПП в нейтральное положение. при этом трансмиссия автомобиля будет полностью отключена от двигателя, что повлечет за собой снижение расхода топлива.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #18 : 26 Июня 2009, 16:56:19 »

Возьмите обыкновенную вертушку со свободно вращающейся крыльчаткой либо приспособление в виде своеобразной арфы, напоминающее перфоратор из натянутых струн. установите это чудо техники между карбюратором и выпускным фланцем коллектора. Данный нехитрый прием позволит вам получить экономию топлива в пределах 5-10 %.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #19 : 26 Июня 2009, 17:04:41 »

Одной из распространённых неполадок является проникновение воздуха в том месте, где фланец карбюратора соединяется с выпускным трубопроводом или где впускной трубопровод соединён с корпуссом дроссельной заслонки.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #20 : 26 Июня 2009, 17:10:18 »

На большинстве автомобилей вначале придется демонтировать воздушный насос, чтобы снять карбюратор.
...выкрутите винт крепления и снимите блок, предназначенный для подогрева карбюратора.

Далее идёт описание разборки карбюратора БЕЗ КАРТИНОК. (непереводимый итальянский фольклер)
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вареник
Гость
« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 17:18:46 »

 Воздушный насос... ...прикрученный винтом... ...подогрева карбюратора... ...с открытыми стёклами...
 Я в осадке. ab ag bj car
Записан
Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #22 : 26 Июня 2009, 17:19:16 »

Проверка компрессии:
Вначале прогрейте двигатель до рабочей температуры. Далее выкрутите свечу зажигания в одном из цилиндров и вверните на ее место наконечник компрессиометра.после этого откройте дроссельную заслонку и на несколько секунд включите зажигание.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #23 : 26 Июня 2009, 17:21:41 »

Любые усовершенствования, доработки и переделки глушителя, а также различного рода декоративные украшения на выхлопной трубе являются причиной изменения состава выхлопных газов и увеличения расхода топлива.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вареник
Гость
« Ответ #24 : 26 Июня 2009, 17:23:40 »

  Хва-а-а-атит.   bj
  Интересно попробовать, а что компрессометр покажет когда двигатель на "несколько секунд" подхватит? Компрессометр жалко.
Записан
Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #25 : 26 Июня 2009, 17:24:49 »

Почистите выхлопную трубу:
снимите выпускную трубу коллектора и глушитель, после чего удалите внутренний налет и почистите агрегаты изнутри. Для этого можно использовать узкую жёсткую щетку либо пучёк проволоки. Осадок из выпускной трубы можно удалить, постучав по ней резиновым молотком.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #26 : 26 Июня 2009, 17:25:35 »

  Хва-а-а-атит.   bj
  Интересно попробовать, а что компрессометр покажет когда двигатель на "несколько секунд" подхватит? Компрессометр жалко.
Вот я так же подумал...

ЗЫ: тут ещё треть книжки осталось...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #27 : 26 Июня 2009, 17:31:33 »

Многим опытным водителям доводилось сталкиваться с такой проблемой, как преждевременная детонация горючей смеси в цилиндрах двигателя. Сущность неисправности заключается в том, что горючая смесь при сжатии самовоспламеняется слишком рано.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


вареник
Гость
« Ответ #28 : 26 Июня 2009, 17:33:17 »

  Посмотри издательство пожалуйста?
Многим опытным водителям доводилось сталкиваться с такой проблемой, как преждевременная детонация горючей... ...смесь при сжатии самовоспламеняется слишком рано.
Тираж предать огню. За насилие над разумом автора заставить ёршиком чистить глушители всем желающим один год.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 17:37:08 от вареник » Записан
Серж5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #29 : 26 Июня 2009, 17:36:27 »

Привозникновении детонации лишнее тепло, возникающее в результате сгорания рабочей смеси, передается на днище поршня и стенки камеры сгорания. Это приводит к перегреву двигателя, а также коррозии внутренней поверхности камеры сгорания и днища поршней.

Чтобы определить причину детонации, вначале следует выяснить, не возникает ли так называемое "калильное зажигание" (то есть возгорание рабочей смеси от накала ещё до появления искры в свече зажигания).
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 01:50:22