Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #15 : 29 Мая 2009, 19:48:20 » |
|
Может это перевод с иностранного? Или для тех у кого образования 3 класса церковно-приходской школы.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #16 : 26 Июня 2009, 16:35:20 » |
|
Продолжим: Каждому опытному водителю известен такой способ езды, как движение накатом. Благодаря инерции движения любой автомобиль может ехать на протяжении некоторого временм с отключенным двигателем (именно это и называется накатом). В советское время водители часто использовали следующий способ экономии топлив: там, где возможно, они выключали двигатель, и автомобиль ехал накатом.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #17 : 26 Июня 2009, 16:47:53 » |
|
Если вы стоите на светофоре с работающим двигателем, переведите рычаг селектора АКПП в нейтральное положение. при этом трансмиссия автомобиля будет полностью отключена от двигателя, что повлечет за собой снижение расхода топлива.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #18 : 26 Июня 2009, 16:56:19 » |
|
Возьмите обыкновенную вертушку со свободно вращающейся крыльчаткой либо приспособление в виде своеобразной арфы, напоминающее перфоратор из натянутых струн. установите это чудо техники между карбюратором и выпускным фланцем коллектора. Данный нехитрый прием позволит вам получить экономию топлива в пределах 5-10 %.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #19 : 26 Июня 2009, 17:04:41 » |
|
Одной из распространённых неполадок является проникновение воздуха в том месте, где фланец карбюратора соединяется с выпускным трубопроводом или где впускной трубопровод соединён с корпуссом дроссельной заслонки.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #20 : 26 Июня 2009, 17:10:18 » |
|
На большинстве автомобилей вначале придется демонтировать воздушный насос, чтобы снять карбюратор. ...выкрутите винт крепления и снимите блок, предназначенный для подогрева карбюратора.
Далее идёт описание разборки карбюратора БЕЗ КАРТИНОК. (непереводимый итальянский фольклер)
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 17:18:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #22 : 26 Июня 2009, 17:19:16 » |
|
Проверка компрессии: Вначале прогрейте двигатель до рабочей температуры. Далее выкрутите свечу зажигания в одном из цилиндров и вверните на ее место наконечник компрессиометра.после этого откройте дроссельную заслонку и на несколько секунд включите зажигание.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #23 : 26 Июня 2009, 17:21:41 » |
|
Любые усовершенствования, доработки и переделки глушителя, а также различного рода декоративные украшения на выхлопной трубе являются причиной изменения состава выхлопных газов и увеличения расхода топлива.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #24 : 26 Июня 2009, 17:23:40 » |
|
Хва-а-а-атит. Интересно попробовать, а что компрессометр покажет когда двигатель на "несколько секунд" подхватит? Компрессометр жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #25 : 26 Июня 2009, 17:24:49 » |
|
Почистите выхлопную трубу: снимите выпускную трубу коллектора и глушитель, после чего удалите внутренний налет и почистите агрегаты изнутри. Для этого можно использовать узкую жёсткую щетку либо пучёк проволоки. Осадок из выпускной трубы можно удалить, постучав по ней резиновым молотком.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #26 : 26 Июня 2009, 17:25:35 » |
|
Хва-а-а-атит. Интересно попробовать, а что компрессометр покажет когда двигатель на "несколько секунд" подхватит? Компрессометр жалко. Вот я так же подумал... ЗЫ: тут ещё треть книжки осталось...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #27 : 26 Июня 2009, 17:31:33 » |
|
Многим опытным водителям доводилось сталкиваться с такой проблемой, как преждевременная детонация горючей смеси в цилиндрах двигателя. Сущность неисправности заключается в том, что горючая смесь при сжатии самовоспламеняется слишком рано.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #28 : 26 Июня 2009, 17:33:17 » |
|
Посмотри издательство пожалуйста? Многим опытным водителям доводилось сталкиваться с такой проблемой, как преждевременная детонация горючей... ...смесь при сжатии самовоспламеняется слишком рано.
Тираж предать огню. За насилие над разумом автора заставить ёршиком чистить глушители всем желающим один год.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 17:37:08 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Серж5 ТС
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #29 : 26 Июня 2009, 17:36:27 » |
|
Привозникновении детонации лишнее тепло, возникающее в результате сгорания рабочей смеси, передается на днище поршня и стенки камеры сгорания. Это приводит к перегреву двигателя, а также коррозии внутренней поверхности камеры сгорания и днища поршней.
Чтобы определить причину детонации, вначале следует выяснить, не возникает ли так называемое "калильное зажигание" (то есть возгорание рабочей смеси от накала ещё до появления искры в свече зажигания).
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
|