white ТС
|
|
« : 29 Мая 2009, 06:19:37 » |
|
Завтра хочу снять рулевую рейку для замены втулок. Но хочу ее снять, не снимая рулевых наконечников. Просто открутить тяги от самой рейки. Получится ли это? Схождение после установки обратно не собьется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #1 : 29 Мая 2009, 07:10:25 » |
|
Не должно,при условии что втулки были целы.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #2 : 29 Мая 2009, 07:18:59 » |
|
Не должно,при условии что втулки были целы.
Втулка с правой стороны походу разбита. Гремит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tangar
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
Воронеж
2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.
|
|
« Ответ #3 : 29 Мая 2009, 07:36:41 » |
|
Ну если только ради пластиковой втулки справа, то можно рейку и не снимать, тут где-то на форуме был описан порядок действий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #4 : 29 Мая 2009, 11:11:12 » |
|
Ну если только ради пластиковой втулки справа, то можно рейку и не снимать, тут где-то на форуме был описан порядок действий.
Чего-то не нашел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 29 Мая 2009, 11:56:01 » |
|
А в чем проблема? Измерь длину тяг вместе с наконечниками и снимай рейку... А учитывая, что танку 4 года, в принципе, можно бы и на сход развал съездить для профилактики...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 12:40:20 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #6 : 29 Мая 2009, 12:38:41 » |
|
А в чем проблема? Измерь длину тяг вhttp://izh.2126.ru/ http://izh.2126.ru/месте с наконечниками и снимай рейку... А учитывая, что танку 4 года, в принципе, можно бы и на сход развал съездить для профилактики... А ты думаешь, что за 199 тысяч пробега я не разу на сход-развале не был? Ссылки не рабочие, которые ты дал. (или это не ссылки?) По существу. Две недели назад перетряхнул в очередной раз подвеску. До рейки чего-то руки не дошли. Соответственно съездил на сход-развал. Теперь на фоне общей тишины работы подвески докучает стук рейки с правой стороны. Рейка пробежала 99 тысяч км. Не хочется второй раз деньги за сход-развал платить. 700 р, однако.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 12:41:08 от white9783 »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 29 Мая 2009, 12:40:41 » |
|
Это не ссылки, это форум сам добавил...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #8 : 29 Мая 2009, 12:51:23 » |
|
Там только одна втулка и ради нее снимать рейку не стоит, сели ты тяги открутишь то сход развал не собъется, НО при условии что разбитая втулка не оказало влияния на прошлый сход развал. В любом случае после замены втулки без снятия рейки проедь и посмотри уходит ли машина если отпустиить руль, но помни что дорого должна быть ровной, и лучше это проверить на нескольких дорогах. призамене купи лучше 2-3 втулки может пригодиться. они по 20-30 рублей стоят и если одну сломаешь то ехать за второй накладно вот ссылка посмотри мой пост http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=11167.0
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #9 : 31 Мая 2009, 20:47:36 » |
|
Сейчас только с гаража пришел. Поменял нижний рулевой кардан и втулку РР справа. Помахался, снимая стопорное кольцо. Отверстия в нем маленькие, круглогубцы не вставляются. Рейка в картер не до конца уходит. Из ямы неудобно. Пришлось снимать правое колесо и из под крыла снимать стопорное кольцо. Час потратил. Потом не мог втулку достать. Решил проблему так. Забил туда шило (в старую втулку), потом вытащил (шило) и зацепил втулку шилом с крючком на конце.
В итоге полная сатисфакция! Подвески не слышно вообще! Такое у меня было, пожалуй, только на новой машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #10 : 31 Мая 2009, 23:16:32 » |
|
Помахался, снимая стопорное кольцо. Отверстия в нем маленькие, круглогубцы не вставляются. В итоге полная сатисфакция! Подвески не слышно вообще! Такое у меня было, пожалуй, только на новой машине.
Ссылку http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=11167.0 читал? ощущения совпадают, но я там про инструмент подробно старался писать, так как проблема как у тебя была. А на счет ямы тебе надо было левее прижиматься, что б правое колесо было ближе к краю, тогда б колесо не снимал.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #11 : 01 Июня 2009, 17:16:10 » |
|
Ссылку http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=11167.0 читал? ощущения совпадают, но я там про инструмент подробно старался писать, так как проблема как у тебя была. А на счет ямы тебе надо было левее прижиматься, что б правое колесо было ближе к краю, тогда б колесо не снимал. Я понял, что надо было левее прижиматься, когда тяга была откручена. Не прикручивать же ее обратно!? Самый главный инструмент у меня был - это комары. Если бы не они, то я до сих пор колупался бы там со стопорным кольцом. По ходу эксплуатации возникает вопрос. Эта втулка с правой стороны всегда разбивается. Доя этого я один раз менял рейку в сборе. А если попробовать аналог найти от ино. У меня в гараже валяется рейка made in Germany один к одному наша (снята с битого ЕЖа). Я с нее сейчас юзаю тяги. В магазине мне с вероятностью 95% утверждали, что она от VW Golf первого. Хочу ее разобрать, и вытащить втулку. Может, на ней есть каталожный номер. Кстати, не ставлю эту рейку по причине того, что треснуло (видимо, вследствие аварии) одно ухо крепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #12 : 01 Июня 2009, 20:27:51 » |
|
а поподробнее про рейку... и фото. многим бы пригодилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 21:09:27 » |
|
рейка по посадочным подходит, но вряд ли втулка там такая же. втулка должна ходить относительно долго. Про рейку узнай подробнее.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #14 : 02 Июня 2009, 15:31:47 » |
|
Ок. К выходным (или на выходных) постараюсь выложить фотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|