Ижмаш или Норма
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Февраля 2025, 04:04:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ижмаш или Норма  (Прочитано 4387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #15 : 22 Апреля 2004, 10:26:21 »

Цитировать
сообщение  German
так, с мостами разобрались, хотя остается вопрос по расходу бензина: вы хотите сказать, что полный привод по сравнению с задним (отключенным передним)не кушает больше? отключаемый мост в норме авто (по их сайту) стоит 2000р., неужели он не окупится?


В случае отключаемого моста крутиться все тоже самое что и должно крутиться за исключением переднего кардана и моста соответственно.  Со слов (из приватной беседы) самого же производителя экономия максимум 0,5 литра и то если стилем езды активно добиваться этой экономии.

Цитировать

в общем, скажите прямо, каков "правильный",т.е. реальный расход бензина на ваших полноприводных город (лето-зима)/трасса (лето-зима)


а это от стиля вождения зависит если стиль агресивный то в легкую можно и в 15 л/100 км уйти

если же тошнить в экономичном режиме с плавными троганиями и ровным движением до 80 км/ч то заявленные цифры для узам 248 8 л для трассы и 10 для города.

Цитировать

И еще по движкам: Ваз-21213- это старонивский движок 1,7 карб (Ижавто), а ВАЗ-2130-1,8карб (Норма-авто)- это от длинных нив?


21213 - карбюраторный 1.7 от нивы
2130 - карбюратор/инжектор 1.8 ставят на вазовские минивены
и длинобазные нивы
Записан
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #16 : 22 Апреля 2004, 10:30:04 »

German:  "вы хотите сказать, что полный привод по сравнению с задним (отключенным передним)не кушает больше?"
Вы немного запутались. По сравнению с задним полный кушает больше. По сравнению с отключаемым полным - неотключаемый полный кушает немного больше, где-то (скорее всего на этом сайте) я встречал утверждение на 200 грамм на 100 км. Стоят ли эти 200г. лишних денег и усложнения конструкции - решать Вам.

По поводу расхода ответил в соседней ветке.

Александр.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #17 : 22 Апреля 2004, 13:03:49 »

Да какой он нафиг отключаемый-то..Smile) Ну от мотора крутящий момент не передается на передний мост, ну и что? Сам редуктор-то крутитца, все шестеренки вращаются.. Отсюда и экономия минимальная..Smile) Вот у УАЗа передний мост отключается по-настоящему - на передних колесах муфты стоят специальные.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
German
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

г.Н.Новгород

« Ответ #18 : 22 Апреля 2004, 15:25:59 »

начитался я тут, вопросов только прибавилось. с одной стороны ясно, что чем проще конструкция-  тем надежнее должна быть, а потому типа ну его нафих энтот квайф, надо брать с ручной блокировкой, и тем более нафих отключаемый мост, да и ваабще зачем этот блокиратор в принципе сдался? но так рассуждая надо садится на деревяный самакат, а у калесиков выдрать все падшипники и заменить их свиным жиром.
И вообще меня совсем не прет от перспектив валяться каждый вечер под своей машиной, я хочу чтоб купленная техника честно отрабатывала свои деньги.  Я на правильную машину рассчитываю, собираясь стать ижеводом? до этого была 093, сейчас 053, которую и собираюсь сменить. Езда круглогодичная, в основном по городу, немного, в т.ч. ежедневно про частному сектору отъезд-подъезд. За город: картошка, грибы-пикники.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #19 : 22 Апреля 2004, 15:43:34 »

Цитировать
сообщение  German
И вообще меня совсем не прет от перспектив валяться каждый вечер под своей машиной, я хочу чтоб купленная техника честно отрабатывала свои деньги.  


Тогда тебе самое оно брать Шниву и обслуживаться на сервисах Шевроле Big Grin
А вообще любой автомобиль требует заботы и ухода, ну и не верю я в то что лучшем чем сам себе - тебе кто то что то может сделать.
Да и вообще детища нашего автопрома еще крайне далеки от того что бы можно было только ключь зажигания поворачивать и на гашетку жать годами не заглядывая под капот.

А про Нормовские машинки я могу сказать только одно - если сам гнушаешся ковыряться и разбираться что к чему - то лучше вообще с ними не связываться. Это действительно машинка "для тех кто понимает" и чем больше желания понять разобраться и что то сделать под себя и для себя, ровно на столько она и будет хороша Smile

А квайф ИМХО надежнее в эксплуатации чем ручная блокировка - дырок в раздатке менше. И нет замысловатого привода блокировки.
Записан
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #20 : 22 Апреля 2004, 16:39:07 »

Цитировать
сообщение  Cure
А квайф ИМХО надежнее в эксплуатации чем ручная блокировка - дырок в раздатке менше. И нет замысловатого привода блокировки.

Ну голословное заявление про надежность - как раз исполнение ручной блокировки  и механизм ее действия попроще будут - у квайфа одно преимущество, весьма ценное с точки зрения производителя - дешевизна реализации.....
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #21 : 22 Апреля 2004, 21:03:49 »

Цитировать

Тогда тебе самое оно брать Шниву и обслуживаться на сервисах Шевроле


А помойму Шнива не стоит своих денег;)


Цитировать

А квайф ИМХО надежнее в эксплуатации чем ручная блокировка - дырок в раздатке менше. И нет замысловатого привода блокировки.


В чем замысловатость-то? Дернуть рычаг на себя, если впереди тяжелый участок или если машинка застряла?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #22 : 23 Апреля 2004, 16:37:34 »

относительно квайф/ручная блокировка кратко с целью экономии времени и траффика на пустые флеймы могу сказать что -
квайф будучи внутри самой раздатки не подвержен влиянию внешних факторов таких как соль грязь и тому подобное.
в варианте с квайфом отсутствует в раздатке отверстие под толкатель которое собственно говоря может
1. являться местом течи масла
2. местом поступления влаги и грязи в раздатку

при нормальном изготовлении самого квайфа а именно винтов и корпуса - срок его жизни = сроку жизни самой раздатки.

Да и к тому же если исходить из фактора что Иж 4х4 не являеться однокласникам Land Rover Defender и стихия Ижа это все же асфальт и некое подобие дорог так или иначе то в данном случае более предпочтительна именно не жесткая блокировка а переменная и именно при проскальзовании одного из мостов.
Это моя точка зрения на данный вопрос.
Записан
German
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

г.Н.Новгород

« Ответ #23 : 26 Апреля 2004, 12:29:57 »

комментарии к моему последнему высказыванию: меня видимо не правильно поняли, я как раз хочу, чтобы и квайф этот работал, чтоб не надо было задумываться-надо или нет включать блокировку- я за прогресс , который можно себе позволить за свои же деньги- так что не надо мне про Шниву говорить. Чисто экономически, эстетически и практически мне на сейчас нравяться полноприводные Ижи. Тема как называется помните? Отговорите или наоборот одобрите вой выбор заказывать 4x4 в норме-авто, т.к. заводских у нас щас нет, и не известно когда будут, мож кто в курсе? Я настроился на комплектацию 062-это если в норме брать, подскажите, чем отличается от заводской 060 по комплектации и по цене. В норме (Кузнецов) мне сообщил по тел, что с мая цена возрастет, так что определяться мне надо срочно, выскажите плиз конструктивные мнения
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #24 : 26 Апреля 2004, 12:57:58 »

Цитировать
сообщение  German
 Я настроился на комплектацию 062-это если в норме брать, подскажите, чем отличается от заводской 060 по комплектации и по цене. В норме (Кузнецов) мне сообщил по тел, что с мая цена возрастет, так что определяться мне надо срочно, выскажите плиз конструктивные мнения


Отличия
в двигателе - у 062-го стоит ВАЗ 2130 карб (на заказ можно инжекторное оборудование на него повесить)
и раздаточной коробкой с квайфом.

А цены на Нормовскую продукцию можеш посмотреть у них на сайте www.norma-avto.ru
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #25 : 26 Апреля 2004, 14:54:48 »

Если я еще раз буду брать полноприводного ижа -- то только с квайфом. Потому что механическая блокировка очень кстати лишь в глубокой грязи, для которой ижик не предназначен по большому счету, в первую очередь из-за отсутствия понижающей передачи в раздатке (геометрия же позволяет в принципе лазить где-попало). В остальных случаях квайф предпочтительнее:
1. Надежнее (это не я сказал, это Cure сказал :-))  , у которого раздатка умудрилась (ИМХО) первой поломаться на нашем форуме. Но я с ним полностью согласен).
2. Зимой квайф лучше. И при троганьи по гололеду, и в заносе.

С заблокированным межосевым дифференциалом поведение автомобиля в заносе труднопрогнозируемо. С незаблокированным при избытке тяги двигателя пойдет в пробуксовку задний мост (как более легкий), после чего передок тянуть перестанет, а автомобиль приобретет заднеприводный характер. Самоблокирующийся же на 80% квайф (в раздатке) позволяет сохранить тягу на передних колесах и методика управления при этом приближается к переднеприводной.
Несогласных с последним абзацем прошу высказываться. Вопрос интересный, обсудим.
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #26 : 26 Апреля 2004, 15:10:08 »

Цитировать
сообщение  Слава

1. Надежнее (это не я сказал, это Cure сказал :-))  , у которого раздатка умудрилась (ИМХО) первой поломаться на нашем форуме.


Внесу поправочку Smile
у меня в раздатке оборвало первичный вал (он же вал-шестерня). Пока мужик из Нормы перебирал, обмолвился что это была эксперементальная партия - работали в плане облегчения конструкции, потому и пайка была точечной на валу-шестерне, причем моя раздатка была уже второй с подобным симптомом - то что пайка не выдержила и шестерню сорвало.
После переборки у меня от старой раздатки осталось только 2 шестеренки все остальное нутро установили новое так как старое по конструктиву не подходило.

Кстати данный вал-шестерня стоит во всех раздатках как Нормовских так и тех которые идут с завода вместе с 060-ми.
Записан
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #27 : 26 Апреля 2004, 15:19:17 »

Цитировать
сообщение  German
Я настроился на комплектацию 062-это если в норме брать, подскажите, чем отличается от заводской 060 по комплектации и по цене. В норме (Кузнецов) мне сообщил по тел, что с мая цена возрастет, так что определяться мне надо срочно, выскажите плиз конструктивные мнения

заводские идут сразу на колесах R-14 (без доплат), а от нормы на R-13 (за доп. денежку поставят что захочешь, но разница за счет этого где-то тыщ 5 и видимо надо уточнять какой комплект колес они предлагают в норме за доплату - 4 или 5 колес R-14)
заводские вроде как в большинстве своем идут с атермальными стеклами, а нормовские, как правило берут подешевле комплектацию - стекла простые (тоже самое с исполнением салона - обивка сидений, панелька может не от 15-ой оказаться) - наверное надо дополнительно с Кузнецовым договариваться...
нормовский обвес выглядит попроще заводского, но более практичен в повседневной эксплуатации (прочнее)....
ну и шансов нарваться на что-то экспериментальное в нормовских машинках повыше Smile...
Записан
German
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

г.Н.Новгород

« Ответ #28 : 26 Апреля 2004, 16:16:56 »

о как все интересно оказывается! цена-то у нормы фиксированная, а комплектация значит может оказаться разной? Ну-ка научите меня пажалуста поподробнее, чего можно у Нормы повыпросить получше: 1. Атермальные стекла я так понял;2.Панель от 15-шки-, что бывают в ижах и такие? (вообще у нас тут автосалон один хвастал ижом, у которого передний капот от 15 был, во тюнинх!)3. с обивкой какие нюансы? В общем, какие реальные пожелания при заказе можно адресовать норме. Я вабще уже практически заказал, поэтому побыстрее бы ваши советы, если можно
Записан
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #29 : 26 Апреля 2004, 17:03:55 »

Цитировать
сообщение  German

1. Атермальные стекла я так понял;2.Панель от 15-шки-, что бывают в ижах и такие? 3. с обивкой какие нюансы?
В общем, какие реальные пожелания при заказе можно адресовать норме. Я вабще уже практически заказал, поэтому побыстрее бы ваши советы, если можно

Панель от 15-ки с двумя ЖК-экранчиками и меня в заводской 60-ой стоит.
Ну вот с колесами есть наверное есть смысл сразу порешать - все-таки на R14  и выглядит лучше и по замыслу машины вроде как больше подходит, да наверное чуть сэкономить получится если сразу в норме замещение произвести - хотя не уверен - надо считать и уточнять - что за резину ставят, в каком комплекте...
у кресел вроде комбинированная оббивка предпочтительнее, салон может быть просто черным или серо-черным - это уже видимо на вкус и цвет... надо видеть (черный старый, серочерный - новый)
сигналку если будешь заказывать в норме - надо четко договариваться какую модель заказываешь - потому как могут воткнуть все что окажется под рукой - цена за сигналку в прайсе очень условная - предлагают лично торговаться Smile)
попробуй заострить внимание, чтобы трубы кенгурина и вдоль порогов качественно покрасили (обработали) - а вдруг повезет и постараются - главное чтобы пометочку в заказе сделали Smile)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 04:42:38