Ижмаш или Норма
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 00:54:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ижмаш или Норма  (Прочитано 4383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« : 15 Апреля 2004, 13:13:50 »

Вот такое вот нашел на форуме нормы - кто там что говорил про эксклюзивность........Smile)

Лёвин Валерий
Сообщений:1 2004-03-27 01:25:21  Цитировать  
 
В январе прошлого года, однако, поддался соблазну купить 4х4 (у отца ИЖМАШевская 060 - машины супер!!!), но купил, однако, 065 - нормовскую - такая, как на главной странице. С момента покупки - сплошной геморрой. Заменены по гарантии раздатка и КПП. Отсутствовала возвратная пружинка на карбюраторе, пороги вылетели после первого же морозца (покупал при околонулевой температуре). Датчик бензина врет безбожно. Наконец, если не считать прочих мелких пакостей, безбожно кушает - до 18-20 л, если верить подсчетам (!!!). Регулировки карбюратора не помогают.
Возник вопросец - какого хрена мне ИЖевская машина не покупалась! Одно хорошо - коллеги по работе завидуют - высоко и красиво (сами-то не ездили) :-(((((
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 15 Апреля 2004, 13:27:52 »

Так какой же это геморой? Так себе рядовая ситуация! Расейский гражданин покупая расейскую машину, к сожалению, должен отдавать себе отчет в том, что это норма ( в прямом и переносном смыслах). Коробка - рядовой глюк, по раздатке можно сказать - не повезло, а остальное просто чепуха. Вот так нас автопром отвоспитал, меня уже к сожалению удивляет не недостатки сборки и комплектующих, а апокалиптические впечатления некоторых сограждан. Может благодаря им что-то и сдвинется в нашем отечестве.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 15 Апреля 2004, 13:33:59 »

Ну дак это недостатки конкретного авто, на всю продукцию Нормы наверно распространять не стоит:) Попался неудачный экземпяр:)
Эксклюзивность тут в одном - комплектацию выбираешь сам, нам же приходится довольствоваться тем, что делает завод. Что меня, впрочем,  более чем устраивает;)
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 15 Апреля 2004, 13:35:20 »

вопрос было ли оно сделано по персональному заказу? али подобрано в салоне где-нибудь?
не надо тут хмылиться про эксклюзивность.
у меня эксклюзивность проявилась и ввиде одной задней керненной ступицы в которой подшипник через какое-то время разболтался. ну и что?
пороги вылетели (это просто ужас!!!).
датчик бензина (вроде у многих такая).
раздатка и кпп- заменены же!
про пружинку уж.....
интересно какие бывают еще более мелкие пакости?

очередной вывод:не покупайте продукцию нормы в салонах заказывайте ее в ижевске или лучше не заказывайте вообще (эксклюзивность надо эксклюзивить).
Записан
dr.levin
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Нижний Новгород

« Ответ #4 : 20 Апреля 2004, 06:52:30 »

Доброго денечка, уважаемые коллеги!
Не ожидал реакции на свое сообщение на Нормовском сайте.....!
За сим, наконец-то зарегистрировался и решился поучаствовать в форуме, поделит ься впечатлениями и машине, ну, и внести, может быть, небольшие разъяснения.
Авто - 2126-065, УЗАМ 331 1,7 л, карб, цвет красный гранат, пороги, новые бампера, спойлер и рейлинги на крыше, задняя подвеска зависимая, раздатка - с принудительной блокировкой межосевого диффа (что, видимо, не характерно для нормовской продукции последних лет) (см картинку на сайте нормы вверху, толлько там белая и без наворотов на крыше). Стекла - обычные. Колеса sad 170/70 R13 Кама-205, диски стальные (на коих бегает до сего времени).
Дата покупки - 23.12.03, место - единственный официальный дилер Нормы - автосалон "Заречье", Нижний Новгород (где и обитаю со стадии одноклеточного организма:D). Авто купил, практически только выйдя из автошколы (учился на раздолбанной до безобразия 6-ке), до тех пор (увы и ах!) общения с автомобилями тесного не имел. Хотя, как человек расейский, и догадывался о качестве расейских же авто, но.... С учетом многих факторов, в особенности - что деньги на авто возникли в результате семейной трагедии... просто обидно и зло как-то стало... Результат - вот такое апокалиптическое отношение. Посему прошу быть снисходительней. павпЅ:o:o:o:Smile
Итак, поводами для приобретения конкретного авто стали:
1. Необходимость и полученная возможность иметь относительно недорогого отечественного авто, по причинам дизайна и невысокой стоимости - предполагалась обычная ОДА.
2. После приобретения отцом 060-й (ИЖМАШ) был, так скажем, несколько потрясен Smile диковинной машиной. После полугода наблюдения за оной решился на такую же. За это время покопался в Инете про ИЖА 4х4. Почему-то решил, что Нормовская продукция, коли делают ее наполовину вручную, должна быть покачественнее, нежели заводская, ну и движок УЗАМ - типа "мощь + экономия". Тут и дилер Нормовский обхъявился...
В общем, решился... несмотря на отговорки коллег покупать ежика...
Поехали в салон, повыбирали между стандартной комплектацией (которая с кенгурином) и нашли означенный авто. Из дополнительных рассуждений использовалась предпосылка о некоторых преимуществах ручной блокировки перед квайфом...На первый взгляд все хорошо, движок работает ровно, ну и тд. Понравилось, как тачка практически на холостых из 40-см снежной ямы выбрался, да еще с водичкой (температура на улице 0+1), да еще с небольшим прыжком... Смотрится хищновато-так. Подкрылки уже стоят, спереди в нижней части бампера с распространением под весь движое - листовое железо мм3-4 толщиной, что есть гут. В общем - на предпродажку + дополнительно антикор (Dinitrol, поверх штатного Waxoyl'a), сигналка Mongoose (автономка), пейджер Falcon, ЦЗ 2 двери. Магнитолу, тонировку стекол на первых порах делать не стал, ввиду неопытности и нежелания иметь лишние отвлекающие моменты.Smile Итого 163000 +  2700 + 4100. Пока делали предпродажку - прямо в салоне оформил ОСАГО (2900 р), поездка в военкомат (без нее не регистрируют, хотя регистрация прямо в салоне, что гут), ну - и процесс регистрации, который при расторопности официальных лиц растянулся на 4 часа. В итоге, все заняло время с 9%00 до 18%00. Наконец, усталые но довольные, едем домой. Дождь, тьма - едем довольно медленно. Обгоняют, отстают, едут рядом, разглядывают авто. Приятно. До хаты 7 км, Нашли стояночку, поставили на ночь.


о-о.... время.... пора в операционную.....
постараюсь продолжить потом. Как нибудь и фотки, может будут.
Привет и наилучшие пожелания!!!:)SmileSmile
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #5 : 20 Апреля 2004, 08:25:39 »

С вливанием в ряды и поздравление с приобретением! Нормальный аппарат на самом деле, мелочи уйдут, все притрется и будет все хорошо. Про апокалиптическое отношение это  гипербола конечно, всем понятно, что любые неприятности на новом авто отравляют жизнь и настроение. Но это все преодолеется, а мы поможем.
Записан
dr.levin
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Нижний Новгород

« Ответ #6 : 20 Апреля 2004, 12:21:07 »

Спасибо за поздравления!
Ну так вот. На следующее утро прихватил легкий морозец - градусов 5. Пришел, завелся вроде с первого раза, стал снежок скидывать и задел ногой за порог. Чую - брякнуло что-то. Гляжу - мама родная - а порог то колышется - чуть чуть дернул - и выскочил с потрохами. Оказалось, система такая - труба, к ней еще две трубы потоньше, которые, видимо в распор входили в квадратные трубы, которые подставками под домкрат служат. Сверху пластиковая накладка. Видимо, в мороз геометрия поменялась, и вся эта "распорка!" вывалилась. Проверил с другой стороны -  та же ерунда. Даже хуже - там эти поперечные трубы, видимо для подгонки к обвесу колесных арок, подрезаны у основания, где они к самому порогу приварены, и согнуты, причем сваркой это место едва прихвачено.!!!! А если б на дороге?mad
В общем снял нафиг оба порога, погрузил  в салон и повез к знакомому - у него сварочный аппарат есть. Приварили по нормальному, сунул пороги обратно без труда, потом - по дырке насквозь через подставки под домкрат (может оно и не так называется) и через эти трубы, и толстые шплинты. Тьфу-тьфу - не болтается, не скребется и держится довольно крепко. даже попрыгать можно всем весом - только пластиковые накладки чуть поскрипывают.
Другая ерунда - педаль газа что-то больно легкой казалась. При изучении - отсутствовала возвратная пружинка. Подобрал по ощущениям - поставил - тоже вроде жалоб нет.
Третье - хреновая работа дверей. Упорно заедал элекрозамок на водительской двери. Регулировка замков, обработка WD-шкой улучшили положение, хотя на задней правой двери полностью так и не исправили - заедает кнопка на ручке и надо хлопать довольно сильно. Ну, да бог с ним, жена, когда со мной ездит, справляется.
Четверое - на защелкивается спинка заднего сиденья, которое периодически издает характерный стук. Вроде привык и внимания не обращаю. Будет время - займусь.
Пятое - в салоне сухо, а в багажнике сверху тоже вроде, но когда приподнял коврик, обнаружил, что что-то вроде войлока, постеленное на дно багажника (видимо теплошумоизоляция:P) сырой насквозь.
Есс-но, не удовлетворяет работа левого дворника. Попробовал устранить стучанием по кривошипу привода, как где-то здесь рекомендовалось - ничего не вышло (видать, слишком осторожничаю). Поступил некрасиво, но просто - снял всю щетку, повернул на оси градусов на 10. теперь дворник до нижнего края лдобового стекла не доходит, зато сектор захвата влево вполне сносен.
Ездил где -то км 300. Вроде все неплохо, тока расход бензина больно большим оказался, по прикидкам - до 18-20 л/100 (с учетом 2-кратного прогрева до 60 градусов в течение 10 мин на 1500, езда по городу). Ездил в салон (там же гарантия и СТО) - а чего вы хотите, говорят - обкатка ж еще! Заметил еще, что свыше 2000 двиг не раскучивался ни в какую, даже при педальке в пол. По городу для спокойной езды на 60 км/ч достаточно, но если маненько обогнать на светофоре кого - ни-ни. Слышал где-то краем уха - какую то ерунду ставят в карб, чтоб во время обкатки режим не нарушали (или враки?).
Однако хорошо, что как только мокрый снег,  гололед - врубил блокировку - и (осторожно, разумеется), делаешь со светофора, не напрягаясь, кого хошь. Ну и по дворам нашим нечистымым в принципе - без проблем. Радовало разевание ртов у находящихся за бортом товарищей. При выключенной блокировке  показалось, что ведет себы, как обычный заднеприводной авто - газанешь чуть лишку - зад начинается кидать. В занос попал разок - тормознул резко на гололеде, на котором 10 см мокрого снега + дождь сверху) Скорость была 50. Мотануло раза два градучов под 45 к дороге. Не знаю - то ли удача, то ли нужные статьи в инете читал - справился с заносом довольно легко. Тормозной путь составил метров 40. Это при выключенной блокировке. Включил ее и поехал дальше без приключений 50-60 км/ч.

Где то на 350 км пробега (а езжу я в основном на работу и обратно, ну так еще - за пищей насущной заезжаю) въехал во двор - лед голый - чую - застрял. Гляжу из двери - задние колеса вертятся как бешеные, пеердние стоят. Блокировку пробую включить - не включается. Толканулть пришлост. Поехал в Заречье. Ну, говорят, Вы типа того, с раздаткой обращаться не умеете. Давайте-ка оставляйте Авто, по гарантии в лучшем случае месяца через 2 поменяем, пока раздатки из Ижевска не пришлют. Или - плати бабки (так, конечно, с глазу на глаз). Послал я их куда подальше, поздил осторожненько - через неджелю звонят - приезжайте мол, спецы аж из Нормы приехали, будутменять раздатки (оказалось, еще 2 065-х с квайфами сломались). Поменяли часа за 4. Вначале говорили - на квайф поменяют. Однако ж, оставили ручную блокировку, что для меня удже было привычно и гут. Так что, видимо, для тех, кто заказывает в Норме тачки, и является сторонником принудительной блокировки - есть такая опция.
Еще сотни три мотался без особых проблем. Бензина жрала столько же, ответы на сервисе те же. Надо было, наверно карбюраторщика хорошего. Но по незнанию - ездил так.
Наконец, еще маленький капут. Приехал домой, сдал задним ходом, затем надо выставит аккуратненько - а у меня 1-я не включается. Застрял рычаг КПП на нейтрале. Ни 1-й, ни 2-й, ни3-й. Задняя и 5-я вроде включаются. Но на 5-й не тронешься точно, а на задней при попытке трогания движок глох мгновенно, невзиря на нехилую подгазовку. Плюнул я на это дело. Отбуксировали в салон. Там опять говорять - не умеете нифига передачи включать.
Все ж коробку поменяли. Чего там - не сознаются. Я в технике не мастак, но видать (по данным сего сайта) - что то с какими-то синхронизаторами, которыми 1, 2 и ЗХ завязаны.

Извиняюсь, пишу много, но в надежде на поддерджку и толковые советы - такие, которые для полного чайника понятны будут. Посему заранее списибо за внимание.
Осталось немного, попробую закончить завтра. После ТО-1 ощущуния сааавсем другие!
Записан
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #7 : 20 Апреля 2004, 13:19:58 »

Цитировать
сообщение  dr.levin
Однако хорошо, что как только мокрый снег,  гололед - врубил блокировку - и (осторожно, разумеется), делаешь со светофора, не напрягаясь, кого хошь

Уважаемый. ездить бы в начале научились, а потом бы "делали со светофора" Smile) Нормально машинка по городу без блокировки катается и со светофора нормально уходит (с февраля наездил 3 тыщи на летней резине и ни разу не воспользовался блокировкой). Блокировка - енто вылезти от куда нибудь, а не кататься на ней постоянно - прислушиваться надо иногда к мнению производителей (сервисменов) - а так ведь год гарантии быстренько выйдет - и будете кричат какая херовая машина - постоянно раздатка ломается...
Записан
dr.levin
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Нижний Новгород

« Ответ #8 : 20 Апреля 2004, 13:28:29 »

to chibis
Ездить то учусь, а то!:D:D:D
Непроизвольно делать-то получается! Вродь тока тронулся, а уже впереди.... А без соседей по бокам и спереди приятней, наверное ездить (обычно).
А так инструкции производителей читал, а как же Big Grin
И сплошь на блокировке и не ездил ни разу, только продираясь через сугробы во дворе, или когда от светофора до светофора 100-200 м при хреновой дороге - не хуже ли будет, ежели туда-сюда блокировку тыкать. А так разы, когда блокировку использовал, по пальцам можно сосчитать. В основном в январе, когда совсем хреново на улице было. Последний раз, кажись, числа 2го февраля включал.
Записан
Vo!unteeR
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Moscow

WWW
« Ответ #9 : 20 Апреля 2004, 21:42:39 »

а тут кто-то всегда с полным приводом ездит - и нормально! наоборот говорит - типа так правильнее и надежнее, а расход чуть больше... и кому верить? Smile
Записан

----------
С уважением Vo!unteeR
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #10 : 21 Апреля 2004, 09:24:44 »

Цитировать
сообщение  Vo!unteeR
а тут кто-то всегда с полным приводом ездит - и нормально! наоборот говорит - типа так правильнее и надежнее, а расход чуть больше... и кому верить? Smile

не путайте, батенька привод на четыре колеса с блокировкой межосевого дифференциала - привод он щас преимущественно делается постоянным (неотключаемым) т.к. расходы по созданию отключателя не окупаются экономией бензинчика....... и полный привод есесно лучше дорогу держит....
а блокировочка не дает пробуксовывать одной из осей, что полезно на скользой дороге, но черевато поломкой раздатки на сухой с твердым покрытием.....
Записан
German
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

г.Н.Новгород

« Ответ #11 : 21 Апреля 2004, 15:24:09 »

не путайте, батенька привод на четыре колеса с блокировкой межосевого дифференциала - привод он щас преимущественно делается постоянным (неотключаемым) т.к. расходы по созданию отключателя не окупаются экономией бензинчика....... и полный привод есесно лучше дорогу держит....
а блокировочка не дает пробуксовывать одной из осей, что полезно на скользой дороге, но черевато поломкой раздатки на сухой с твердым покрытием.....
не сердитесь за вопрос чайника, я только собираюсь купить ижика 4x4. я прально понимаю: 1.привод у них всегда полный, но по желанию можно в норме-авто заказать отключаемый (путем установки переднего моста?) 2.чем отличаются принципиально включаемая вручную как я понял блокировка раздатки от КВАЙФА (Че это ваще за зверь?). 3. САМОЕ главное: когда возобновят поставки дилерам полноприводных ижей, или до лета и не ждать а покупать че-нито другое? я вообще внутренне уже настроился на полноприводного ижа, тока с движком не определюсь.
Записан
chibis ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #12 : 21 Апреля 2004, 16:26:03 »

Цитировать
сообщение  German
я прально понимаю: 1.привод у них всегда полный, но по желанию можно в норме-авто заказать отключаемый (путем установки переднего моста?) 2.чем отличаются принципиально включаемая вручную как я понял блокировка раздатки от КВАЙФА (Че это ваще за зверь?). 3. САМОЕ главное: когда возобновят поставки дилерам полноприводных ижей, или до лета и не ждать а покупать че-нито другое? я вообще внутренне уже настроился на полноприводного ижа, тока с движком не определюсь.

1 - верно, но не путем установки переднего моста а отключением привода на передний мост
2 - ручная раздатка включается и выключается принудительно и блокировка более полная по сравнению с квайфом; квайф - включается при пробуксовке и выключается тоже самостоятельно, по-видимому из грязи лучше вылазить на ручной, а трогаться на льду с квайфом....
3 - что с поставками не знаю, но у дилеров автозавода только с нивовским карбюраторным движком шли, все прочие движки от нормы под заказ, хотя норма практикует изготовление и поставку дилерам автозавода своих полноприводных машин с уфимским движком 1,7
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #13 : 21 Апреля 2004, 16:27:35 »

Цитировать
сообщение  German
1.привод у них всегда полный, но по желанию можно в норме-авто заказать отключаемый (путем установки переднего моста?)


заказать можно - но реально экономия пол литра на 100 км.

Цитировать

2.чем отличаются принципиально включаемая вручную как я понял блокировка раздатки от КВАЙФА (Че это ваще за зверь?).


принципиально именно этим и отличаеться. в одном случае ты блокируеш рукой диф в другом это делает Квайф при пробуксовке и как следствие создания момента на одной из осей.

Цитировать

3. САМОЕ главное: когда возобновят поставки дилерам полноприводных ижей, или до лета и не ждать а покупать че-нито другое? я вообще внутренне уже настроился на полноприводного ижа, тока с движком не определюсь.


если ты с двигателем еще не определился - то это однозначно в Норму - а если определился что двиг 21213 то это Ижмаш Smile
Записан
German
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

г.Н.Новгород

« Ответ #14 : 22 Апреля 2004, 09:58:38 »

так, с мостами разобрались, хотя остается вопрос по расходу бензина: вы хотите сказать, что полный привод по сравнению с задним (отключенным передним)не кушает больше? отключаемый мост в норме авто (по их сайту) стоит 2000р., неужели он не окупится? в общем, скажите прямо, каков "правильный",т.е. реальный расход бензина на ваших полноприводных город (лето-зима)/трасса (лето-зима)
И еще по движкам: Ваз-21213- это старонивский движок 1,7 карб (Ижавто), а ВАЗ-2130-1,8карб (Норма-авто)- это от длинных нив?
По наличию в принципе 4x4: у нас в городе ими торгуют две конторы как я понимаю: одна заводскими, другая нормовскими- так вот ни у тех ни у других полноприводных в продаже нету!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 09:16:51