Спасибо за поздравления!
Ну так вот. На следующее утро прихватил легкий морозец - градусов 5. Пришел, завелся вроде с первого раза, стал снежок скидывать и задел ногой за порог. Чую - брякнуло что-то. Гляжу - мама родная - а порог то колышется - чуть чуть дернул - и выскочил с потрохами. Оказалось, система такая - труба, к ней еще две трубы потоньше, которые, видимо в распор входили в квадратные трубы, которые подставками под домкрат служат. Сверху пластиковая накладка. Видимо, в мороз геометрия поменялась, и вся эта "распорка!" вывалилась. Проверил с другой стороны - та же ерунда. Даже хуже - там эти поперечные трубы, видимо для подгонки к обвесу колесных арок, подрезаны у основания, где они к самому порогу приварены, и согнуты, причем сваркой это место едва прихвачено.!!!! А если б на дороге?
В общем снял нафиг оба порога, погрузил в салон и повез к знакомому - у него сварочный аппарат есть. Приварили по нормальному, сунул пороги обратно без труда, потом - по дырке насквозь через подставки под домкрат (может оно и не так называется) и через эти трубы, и толстые шплинты. Тьфу-тьфу - не болтается, не скребется и держится довольно крепко. даже попрыгать можно всем весом - только пластиковые накладки чуть поскрипывают.
Другая ерунда - педаль газа что-то больно легкой казалась. При изучении - отсутствовала возвратная пружинка. Подобрал по ощущениям - поставил - тоже вроде жалоб нет.
Третье - хреновая работа дверей. Упорно заедал элекрозамок на водительской двери. Регулировка замков, обработка WD-шкой улучшили положение, хотя на задней правой двери полностью так и не исправили - заедает кнопка на ручке и надо хлопать довольно сильно. Ну, да бог с ним, жена, когда со мной ездит, справляется.
Четверое - на защелкивается спинка заднего сиденья, которое периодически издает характерный стук. Вроде привык и внимания не обращаю. Будет время - займусь.
Пятое - в салоне сухо, а в багажнике сверху тоже вроде, но когда приподнял коврик, обнаружил, что что-то вроде войлока, постеленное на дно багажника (видимо теплошумоизоляция:P) сырой насквозь.
Есс-но, не удовлетворяет работа левого дворника. Попробовал устранить стучанием по кривошипу привода, как где-то здесь рекомендовалось - ничего не вышло (видать, слишком осторожничаю). Поступил некрасиво, но просто - снял всю щетку, повернул на оси градусов на 10. теперь дворник до нижнего края лдобового стекла не доходит, зато сектор захвата влево вполне сносен.
Ездил где -то км 300. Вроде все неплохо, тока расход бензина больно большим оказался, по прикидкам - до 18-20 л/100 (с учетом 2-кратного прогрева до 60 градусов в течение 10 мин на 1500, езда по городу). Ездил в салон (там же гарантия и СТО) - а чего вы хотите, говорят - обкатка ж еще! Заметил еще, что свыше 2000 двиг не раскучивался ни в какую, даже при педальке в пол. По городу для спокойной езды на 60 км/ч достаточно, но если маненько обогнать на светофоре кого - ни-ни. Слышал где-то краем уха - какую то ерунду ставят в карб, чтоб во время обкатки режим не нарушали (или враки?).
Однако хорошо, что как только мокрый снег, гололед - врубил блокировку - и (осторожно, разумеется), делаешь со светофора, не напрягаясь, кого хошь. Ну и по дворам нашим нечистымым в принципе - без проблем. Радовало разевание ртов у находящихся за бортом товарищей. При выключенной блокировке показалось, что ведет себы, как обычный заднеприводной авто - газанешь чуть лишку - зад начинается кидать. В занос попал разок - тормознул резко на гололеде, на котором 10 см мокрого снега + дождь сверху) Скорость была 50. Мотануло раза два градучов под 45 к дороге. Не знаю - то ли удача, то ли нужные статьи в инете читал - справился с заносом довольно легко. Тормозной путь составил метров 40. Это при выключенной блокировке. Включил ее и поехал дальше без приключений 50-60 км/ч.
Где то на 350 км пробега (а езжу я в основном на работу и обратно, ну так еще - за пищей насущной заезжаю) въехал во двор - лед голый - чую - застрял. Гляжу из двери - задние колеса вертятся как бешеные, пеердние стоят. Блокировку пробую включить - не включается. Толканулть пришлост. Поехал в Заречье. Ну, говорят, Вы типа того, с раздаткой обращаться не умеете. Давайте-ка оставляйте Авто, по гарантии в лучшем случае месяца через 2 поменяем, пока раздатки из Ижевска не пришлют. Или - плати бабки (так, конечно, с глазу на глаз). Послал я их куда подальше, поздил осторожненько - через неджелю звонят - приезжайте мол, спецы аж из Нормы приехали, будутменять раздатки (оказалось, еще 2 065-х с квайфами сломались). Поменяли часа за 4. Вначале говорили - на квайф поменяют. Однако ж, оставили ручную блокировку, что для меня удже было привычно и гут. Так что, видимо, для тех, кто заказывает в Норме тачки, и является сторонником принудительной блокировки - есть такая опция.
Еще сотни три мотался без особых проблем. Бензина жрала столько же, ответы на сервисе те же. Надо было, наверно карбюраторщика хорошего. Но по незнанию - ездил так.
Наконец, еще маленький капут. Приехал домой, сдал задним ходом, затем надо выставит аккуратненько - а у меня 1-я не включается. Застрял рычаг КПП на нейтрале. Ни 1-й, ни 2-й, ни3-й. Задняя и 5-я вроде включаются. Но на 5-й не тронешься точно, а на задней при попытке трогания движок глох мгновенно, невзиря на нехилую подгазовку. Плюнул я на это дело. Отбуксировали в салон. Там опять говорять - не умеете нифига передачи включать.
Все ж коробку поменяли. Чего там - не сознаются. Я в технике не мастак, но видать (по данным сего сайта) - что то с какими-то синхронизаторами, которыми 1, 2 и ЗХ завязаны.
Извиняюсь, пишу много, но в надежде на поддерджку и толковые советы - такие, которые для полного чайника понятны будут. Посему заранее списибо за внимание.
Осталось немного, попробую закончить завтра. После ТО-1 ощущуния сааавсем другие!