Перенос ЭПХХ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 16:22:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перенос ЭПХХ.  (Прочитано 1907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexa ТС
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« : 27 Мая 2009, 21:51:51 »

Кто-нибудь переносил клапан или всю систему поближе к карбюратору?
Нафига трубки по метру тащить было puzzled. И место за двигателем- не сильно удачный вариант(жарко).
Почему возник такой вопрос. Потому как без ЭПХХ, при перегазовке, обороты возвращаются на 1000, а при подключенной системе они сначала проваливаются до 750, а уже потом поднимаются до 1000, запаздывает пневмо система судя по всему.
Есть ли смысл, вот в чем вопрос))
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 27 Мая 2009, 22:02:08 »

то есть, если трубочки короче будут, инертности поубавится?
а может сразу на ЭМК перейти
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #2 : 28 Мая 2009, 07:15:00 »

Кто-нибудь переносил клапан или всю систему поближе к карбюратору?
Нафига трубки по метру тащить было puzzled. И место за двигателем- не сильно удачный вариант(жарко).
Почему возник такой вопрос. Потому как без ЭПХХ, при перегазовке, обороты возвращаются на 1000, а при подключенной системе они сначала проваливаются до 750, а уже потом поднимаются до 1000, запаздывает пневмо система судя по всему.
Есть ли смысл, вот в чем вопрос))
Я аккуратно снял и в гараж положил. И не греется, и трубки подводить не надо.
Записан
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #3 : 28 Мая 2009, 15:45:08 »

я поступил также
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
lexa ТС
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #4 : 28 Мая 2009, 16:34:22 »

С ЭПХХ расход меньше.
Короче говоря понятно, не пробовали. Напишу как сделаю.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 28 Мая 2009, 16:43:03 »

Расход меньше на сотые доли процента. Верно люди говорят, выкинь ее.
Записан
lexa ТС
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #6 : 28 Мая 2009, 16:47:10 »

По-моим личным замерам от 0.5-1 л. на 100 км.
Предлагать выкинуть не надо, мне это не интересно.
Записан
lexa2377
Частый гость
***

Карма +297/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121

Алтайский край.гНовоалтайск


иж 2126.20 2004.дв1.7

« Ответ #7 : 28 Мая 2009, 16:52:00 »

я пробовал с ЭППХ и без ЭППХ расход топлива одинаковый:заглуши его и меньше головной боли!
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #8 : 28 Мая 2009, 16:55:35 »

Ну хочет человек по№%аться!
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11438

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 28 Мая 2009, 18:22:43 »

пневмоклапан на озоне этот такая хрень, не ну можно конечно шланги поукоротить, только это мало что даст т.к клапан работате на открыл- закрыл и в принципи срабатывать будет также. Плюс длинных в том, что их можно подрезать в тех местах где они на штуцер одеваются т.к от температуры эти места на шлангах трескаются я подрезал пока солекс не поставил теперь доволен что избавился от этой приблуды с шлангами
Записан

Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #10 : 13 Июня 2009, 19:56:10 »

Кто-нибудь переносил клапан или всю систему поближе к карбюратору?
 
Сегодня перенес на правый борт. Там даже отверстие с резьбой было  -- под болт М6. Покатаюсь -- отпишусь.
НО когда снимал клапан обратил внимание, что из "косого" штуцера ЭПХХ при продувке полезла какая-то жидкая черная "хрень" и трубка оказалась изнутри вся в этой жиже. Промыл его уайт спиритом. Но вопрос осnался что это такое лезет из карбюратора ??? Или где-то что-то пропускает ???

Плюс длинных в том, что их можно подрезать в тех местах где они на штуцер одеваются т.к от температуры эти места на шлангах трескаются
Поставь белые -- силиконовые трубки (35 р. штука) и проблема с "тресконьем" от температуры исчезнет.
 
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 14 Июня 2009, 14:11:43 »

я пробовал с ЭППХ и без ЭППХ расход топлива одинаковый:заглуши его и меньше головной боли!
да не может он быть одинаковый!чем чаще происходит этот режим ( ЭПХХ) тем больше экономия.и 0.5-1.0 л это реальная цифра. если для вас это "..сотые доли процента.."-пожалуста,убирайте и наслаждайтесь! но другим своё мнение не навязывайте.человек спросил совсем про другое.нечего ответить по сути вопроса-проскромничайте.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11438

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 14 Июня 2009, 16:56:42 »

Илюх@  уже солекс поставил
Записан

Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #13 : 14 Июня 2009, 17:13:58 »

Илюх@  уже солекс поставил

Судя по дискусии здесь на форуме и, по мнению профессионального карбюраторщика, которое я случайно подслушал : заслуги СОЛЕКСа  при использовании на классике сильно приувеличены. Как считает прфессионал -- В "нормальных руках" ОЗОН лучше СОЛЕКСа , несмотря на то, что более капризен.
Не могу сказать , что у меня "нормальные" руки, просто он меня еще "не довел" , Поэтому и не тороплюсь менять ОЗОН на СОЛЕКС.
Записан

fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #14 : 14 Июня 2009, 21:13:47 »

Озон по журналу по карбюраторам сравнивали,то он проще чем солекс в плане регулировок.А по эпхх,то ничего ненадо ампутировать,т.к. в режиме торможения двиглом клапан отключает подачу топлива и двиг тормозит более эфективно.Поэтому и получается экономия от 4 до 7 % топлива.И когда глушишь,топлива нет и детонации нет.А чтоб не прыгали обороты ,то можно поставить другой блок ,в котором другие данные по оборотам вкл и откл.клапана.Завтра ,если наиду,то где то была таблица блоков.Книжка где то в гараже.А я делал так.Тормозит двигло и когда надо перейти на др. передачу или еще что,то за 1-2 секунды нажимаю на газ,чтоб микрик вкл. клапан ,но движек не газовал.Потом выжал сцепу и нормуль.Потом все пошло автоматом.А шланги пробовал делать и клапан вешал впритык и все точно так же было.Закончил нажимом на газ,чтоб микрик вкл . клапан.Потом поставил октан 4е.Там есть функция програмирования оборотов вкл и откл.Поставил повыше и нормально.Вкл пораньше и просадки небыло.
                              Чтоб не спорили.Свое мнение не навязываю.А человеку может пойдет.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Августа 2024, 14:41:29