lexa ТС
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« : 27 Мая 2009, 21:51:51 » |
|
Кто-нибудь переносил клапан или всю систему поближе к карбюратору? Нафига трубки по метру тащить было  . И место за двигателем- не сильно удачный вариант(жарко). Почему возник такой вопрос. Потому как без ЭПХХ, при перегазовке, обороты возвращаются на 1000, а при подключенной системе они сначала проваливаются до 750, а уже потом поднимаются до 1000, запаздывает пневмо система судя по всему. Есть ли смысл, вот в чем вопрос))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #1 : 27 Мая 2009, 22:02:08 » |
|
то есть, если трубочки короче будут, инертности поубавится? а может сразу на ЭМК перейти
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #2 : 28 Мая 2009, 07:15:00 » |
|
Кто-нибудь переносил клапан или всю систему поближе к карбюратору? Нафига трубки по метру тащить было  . И место за двигателем- не сильно удачный вариант(жарко). Почему возник такой вопрос. Потому как без ЭПХХ, при перегазовке, обороты возвращаются на 1000, а при подключенной системе они сначала проваливаются до 750, а уже потом поднимаются до 1000, запаздывает пневмо система судя по всему. Есть ли смысл, вот в чем вопрос)) Я аккуратно снял и в гараж положил. И не греется, и трубки подводить не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GrishaEMM
Частый гость
 
Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Ижевск Ижевск ИЖ2126-020
|
 |
« Ответ #3 : 28 Мая 2009, 15:45:08 » |
|
я поступил также
|
|
|
Записан
|
куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
|
|
|
lexa ТС
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« Ответ #4 : 28 Мая 2009, 16:34:22 » |
|
С ЭПХХ расход меньше. Короче говоря понятно, не пробовали. Напишу как сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #5 : 28 Мая 2009, 16:43:03 » |
|
Расход меньше на сотые доли процента. Верно люди говорят, выкинь ее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa ТС
Основа форума
  
Карма +495/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 322
Москва
FF2, ВАЗ-2123
|
 |
« Ответ #6 : 28 Мая 2009, 16:47:10 » |
|
По-моим личным замерам от 0.5-1 л. на 100 км. Предлагать выкинуть не надо, мне это не интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexa2377
Частый гость
 
Карма +297/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 121
Алтайский край.гНовоалтайск
иж 2126.20 2004.дв1.7
|
 |
« Ответ #7 : 28 Мая 2009, 16:52:00 » |
|
я пробовал с ЭППХ и без ЭППХ расход топлива одинаковый:заглуши его и меньше головной боли!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #8 : 28 Мая 2009, 16:55:35 » |
|
Ну хочет человек по№%аться!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11438
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #9 : 28 Мая 2009, 18:22:43 » |
|
пневмоклапан на озоне этот такая хрень, не ну можно конечно шланги поукоротить, только это мало что даст т.к клапан работате на открыл- закрыл и в принципи срабатывать будет также. Плюс длинных в том, что их можно подрезать в тех местах где они на штуцер одеваются т.к от температуры эти места на шлангах трескаются я подрезал пока солекс не поставил теперь доволен что избавился от этой приблуды с шлангами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюх@
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 13 Июня 2009, 19:56:10 » |
|
Кто-нибудь переносил клапан или всю систему поближе к карбюратору? Сегодня перенес на правый борт. Там даже отверстие с резьбой было -- под болт М6. Покатаюсь -- отпишусь. НО когда снимал клапан обратил внимание, что из "косого" штуцера ЭПХХ при продувке полезла какая-то жидкая черная "хрень" и трубка оказалась изнутри вся в этой жиже. Промыл его уайт спиритом. Но вопрос осnался что это такое лезет из карбюратора ??? Или где-то что-то пропускает ??? Плюс длинных в том, что их можно подрезать в тех местах где они на штуцер одеваются т.к от температуры эти места на шлангах трескаются
Поставь белые -- силиконовые трубки (35 р. штука) и проблема с "тресконьем" от температуры исчезнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #11 : 14 Июня 2009, 14:11:43 » |
|
я пробовал с ЭППХ и без ЭППХ расход топлива одинаковый:заглуши его и меньше головной боли!
да не может он быть одинаковый!чем чаще происходит этот режим ( ЭПХХ) тем больше экономия.и 0.5-1.0 л это реальная цифра. если для вас это "..сотые доли процента.."-пожалуста,убирайте и наслаждайтесь! но другим своё мнение не навязывайте.человек спросил совсем про другое.нечего ответить по сути вопроса-проскромничайте.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11438
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #12 : 14 Июня 2009, 16:56:42 » |
|
Илюх@ уже солекс поставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илюх@
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 14 Июня 2009, 17:13:58 » |
|
Илюх@ уже солекс поставил
Судя по дискусии здесь на форуме и, по мнению профессионального карбюраторщика, которое я случайно подслушал : заслуги СОЛЕКСа при использовании на классике сильно приувеличены. Как считает прфессионал -- В "нормальных руках" ОЗОН лучше СОЛЕКСа , несмотря на то, что более капризен. Не могу сказать , что у меня "нормальные" руки, просто он меня еще "не довел" , Поэтому и не тороплюсь менять ОЗОН на СОЛЕКС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #14 : 14 Июня 2009, 21:13:47 » |
|
Озон по журналу по карбюраторам сравнивали,то он проще чем солекс в плане регулировок.А по эпхх,то ничего ненадо ампутировать,т.к. в режиме торможения двиглом клапан отключает подачу топлива и двиг тормозит более эфективно.Поэтому и получается экономия от 4 до 7 % топлива.И когда глушишь,топлива нет и детонации нет.А чтоб не прыгали обороты ,то можно поставить другой блок ,в котором другие данные по оборотам вкл и откл.клапана.Завтра ,если наиду,то где то была таблица блоков.Книжка где то в гараже.А я делал так.Тормозит двигло и когда надо перейти на др. передачу или еще что,то за 1-2 секунды нажимаю на газ,чтоб микрик вкл. клапан ,но движек не газовал.Потом выжал сцепу и нормуль.Потом все пошло автоматом.А шланги пробовал делать и клапан вешал впритык и все точно так же было.Закончил нажимом на газ,чтоб микрик вкл . клапан.Потом поставил октан 4е.Там есть функция програмирования оборотов вкл и откл.Поставил повыше и нормально.Вкл пораньше и просадки небыло. Чтоб не спорили.Свое мнение не навязываю.А человеку может пойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|