Уровень охлаждающей жидкости
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:46:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень охлаждающей жидкости  (Прочитано 1302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илюх@ ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« : 27 Мая 2009, 15:49:38 »

Недавно промыл систему охлаждения и залил новую ОЖ до риски min. Всего ушло примерно 8.5 л.
Примерно за три недели подливал два раза -- всего чуть больше 0.7 л (0.5 +0.2). Как мне сказали это из-за не до конца "выгнанных" пузырей воздуха. Вопрос вот в чем. Насколько больше риски  min можно заливать ОЖ. Расстояние от нее до пробки примерно (по воспоминанию) 5 см. Беда в том, что нет риски max. И залить остаток ОЖ боязно.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 27 Мая 2009, 15:52:19 »

Недавно промыл систему охлаждения и залил новую ОЖ до риски min. Всего ушло примерно 8.5 л.
Примерно за три недели подливал два раза -- всего чуть больше 0.7 л (0.5 +0.2). Как мне сказали это из-за не до конца "выгнанных" пузырей воздуха. Вопрос вот в чем. Насколько больше риски  min можно заливать ОЖ. Расстояние от нее до пробки примерно (по воспоминанию) 5 см. Беда в том, что нет риски max. И залить остаток ОЖ боязно.

Чего боимся?
Записан
Илюх@ ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #2 : 27 Мая 2009, 16:49:30 »

Чего боимся?

Никогда не обращал внимания -- при нагревании в бачке уровень ОЖ повышается или нет??

 Если нет риски max, то заливать можно "под пробку" ???.  А потом бачек от давления не треснет ???
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 27 Мая 2009, 16:53:42 »

Никогда не обращал внимания -- при нагревании в бачке уровень ОЖ повышается или нет??

 Если нет риски max, то заливать можно "под пробку" ???.  А потом бачек от давления не треснет ???


Оставь пару сантиметров воздуха и будя. Бачок не треснет. Максимум что будет, если залить "под пробку" - при расширении излишки выдавит через клапан пробки.

У меня так:
Записан
lexa2377
Частый гость
***

Карма +297/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121

Алтайский край.гНовоалтайск


иж 2126.20 2004.дв1.7

« Ответ #4 : 27 Мая 2009, 17:38:56 »

Если сомневаешься налей две трети бачка павпЅ
Записан
Илюх@ ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #5 : 27 Мая 2009, 17:41:07 »


У меня так:
Нескромный вопрос: почему неродной бачек и не своем месте ??
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 27 Мая 2009, 18:11:37 »

Нескромный вопрос: почему неродной бачек и не своем месте ??
Правильный бачек, на правильном месте. И бачек омывателя у него на правильном месте.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #7 : 27 Мая 2009, 18:47:12 »

Неправильный и на неправильном месте, вон же у него на стакане стойки родной крепёж незанятый стоит, а там бачок омывателя должен быть.
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 27 Мая 2009, 19:01:30 »

Неправильный и на неправильном месте, вон же у него на стакане стойки родной крепёж незанятый стоит, а там бачок омывателя должен быть.

Бачок омывателя изначально должен быть на правом крыле. И ето суть правильно - незамерзайка зимой подогревается от выпускного. Разбирали пару лет назад белого пращура - Орбиту, там именно так было. Моторчик-то насоса, который в 2003 году вбок на весу торчал, изначально именно в такой конфигурации аккуратно ложился на брызговик.
А потом вштырило ставить бочку от москвича - видимо, пресс-форму по дешевке купили, или просто она дешевле была в серии, чем кастрюля. Соответственно, незамерзайка переехала налево.

Ну а штатный бачок тосола с его крышкой - защелкой... Он, во-первых, висит пластмассой по железу, и у многих перетирается об углы этого самого кронштейна, теряя при этом герметичность, это раз. Крышки на него нормальной не найти, это два. Здоровый он как бочка, это три (Лукас ставить мешает).

Бачок же от 3110 - он, во-первых, легко покупаемый, во-вторых, крышка на резьбе с нормальным клапаном, в третьих, меньше и удобней. Вона сколько места свободно, и приводы сцепления и тормозов все на виду. И крепеж мне его нравится, резиновой ленточкой - надежно и снять легко, если что.
В-четвертых, на этом месте зимой он хоть немножко, да подогревает аккумулятор. Из пароотводной трубки через него небольшая циркуляция есть, он горячий.
Записан
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #9 : 27 Мая 2009, 19:10:12 »

Теперь всё понятно Smile На штатном мне вот только крышка не нравится, видимо клапан слишком тугой, аж бачок раздуло. Или может тоже с уровнем чего не то... По метке держу минимальной.
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #10 : 28 Мая 2009, 10:22:34 »

И шланг глупый от бачка до радиатора над аккумулятором не проходит. Когда аккумулятор снять надо не надо одной рукой шланг отводить, а другой аккумулятор снимать. А то я зимой еще 3 года назад аккумулятор подзарядил (аккумулятор шел с автомобилем, без ручки, и я на него одел две ленты, которыми коробки с бумагой для принтеров стягивают) и стал устанавливать, а так как в перчатках был шерстяных, и снегу еще гору перекидал, то пока одной рукой аккумулятор удерживал над крылом, а другой шланг этот отвести пытался, то выскользнул он у меня и на крыло упал, а с него на пол уголом хрястнулся. В результате: на крыле вмятина пусть небольшая, но обидно до слезы, в аккумуляторе пробоина со спичечный коробок размером. Ну я назад кусочек корпуса поставил, холодной сваркой залепил, электролита долил и до весны проездил, потом новый купил. А так у меня тоже на min стоит, при нагреве выше 90 градусов еще сантиметра на 3 поднимется уровень. Я думаю по метке min достаточно.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #11 : 28 Мая 2009, 12:52:25 »


ScrewDriver-красным я понял. а синим-заглушена?
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 28 Мая 2009, 19:02:46 »

ScrewDriver-красным я понял. а синим-заглушена?

При аварии штуцер отломался, его в сервисе заменили медной трубкой с намотанной изолентой, все это сопливило, в итоге было все повыдергано и угол радиатора замазан холодной сваркой.

По пароотводящему шлангу см. тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30720.0
« Последнее редактирование: 28 Мая 2009, 19:06:57 от ScrewDriver » Записан
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #13 : 30 Мая 2009, 11:05:01 »

спасибо .вот теперь понял .
у меня родной бачёк ,на нём есть ещё штуцер-запаяный.(где выемка на бачке)
можно оставить всё как есть но + добавить ещё(если разрежу горбатый и вставлю вставку с отводом) к этому запаяному от вставки,.
действительно мне понравилось -у тебя места свободного стало больше,хотя и так места хватает.
я еще в добавок катушку убрал с аккум площадки к клапану хх сразу прямо за клапанной крышкой
и бабина всегда сухая.


Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 09:31:43