Потек нижний штуцер радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 16:52:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потек нижний штуцер радиатора  (Прочитано 2454 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« : 27 Мая 2009, 11:58:43 »

в общем, каждый год что-нить да вылезает у меня по системе охлаждения! thumbdown  вчера приехал с работы домой, а уже из дома посмотрел через 1.5 часа где-то, из под машины лужица натекла.... sad вскрытие капота показало то, что течет нижний штуцер радиатора, к которому приходит шланг от бачка.
сам штуцер как я понял закручивается на радиатор и к нему уже подходит шланг... в связи с этим у меня вопрос: штуцер и ответная часть на радиаторе металические? то есть можно просто подтянуть его и все? или возможны варианты?  к тому же, мешают провода в том месте... я думаю, лучше всего сначала слить тосол(если сам не стечет за день), чтобы потом проще диагностировать эту бяку!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 27 Мая 2009, 12:06:37 »

Штуцер металлический, похоже аллюминиевый. Ответная часть - пластик.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 27 Мая 2009, 12:45:45 »

В любом случае сливать тосол из радиатора. Но скорей всего, треснул бачок по резьбе, радиатор под замену...
Записан
nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #3 : 27 Мая 2009, 13:31:31 »

В любом случае сливать тосол из радиатора. Но скорей всего, треснул бачок по резьбе, радиатор под замену...
ну значит вечером буду сливать... бачок у мну уже давно волковский с ним все в порядке, течет, именно из соединения штуцера с радиатором и шлангом.

з.ы. память меня подводит, сливать удобнее всего, откручиванием болта под 4 цилиндром? 
з.ы.ы. или ты имел в виду, что треснула резьба на самом радиаторе? если да, то скорее всего, дествительно проще новый радиатор вкорячить, чем колхозить или клеить!

может быть тогда сразу делать пароотвод как у тебя? и красный тосол залить, он вроде по кошернее?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 13:35:22 от nickname » Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 27 Мая 2009, 13:37:44 »


з.ы.ы. или ты имел в виду, что треснула резьба на самом радиаторе? если да, то скорее всего, дествительно проще новый радиатор вкорячить, чем колхозить или клеить!

Заглушить его намертво, а трубку через тройник на верхний шланг.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 27 Мая 2009, 14:42:20 »

ну значит вечером буду сливать... бачок у мну уже давно волковский с ним все в порядке, течет, именно из соединения штуцера с радиатором и шлангом.

з.ы. память меня подводит, сливать удобнее всего, откручиванием болта под 4 цилиндром? 
з.ы.ы. или ты имел в виду, что треснула резьба на самом радиаторе? если да, то скорее всего, дествительно проще новый радиатор вкорячить, чем колхозить или клеить!

может быть тогда сразу делать пароотвод как у тебя? и красный тосол залить, он вроде по кошернее?

Я имею в виду, что треснула резьба на правом левом бачке радиатора. Вообще-то рано выкидывать, можно просто этот штуцер туда на эпоксидку всадить да и всё. Для слива из радиатора снимать патрубок. А сливать из движка не нужно, нужно как раз этот штуцер выкрутить, слить что сольется, просушить салфетками и заниматся ремонтом, а потом долить тот же антифриз, что и был, или вообще воды, поездить, посмотреть, пощупать - не течет ли, а уж потом если захочешь - менять весь.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 14:57:47 от ScrewDriver » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 27 Мая 2009, 14:53:13 »

и красный тосол залить, он вроде по кошернее?
Обычный красный, типа норда, отличается от синего только цветом.
А карбоксильный антифриз, стоит порядка 350р за литр, концентрата.
В выходные менял на акценте, 4 литра концентрата и литр дис.воды, плюс промывки системы дис.водой.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #7 : 27 Мая 2009, 16:11:09 »

Обычный красный, типа норда, отличается от синего только цветом.
у меня вообще, зеленый!

Заглушить его намертво, а трубку через тройник на верхний шланг.
хм... стоит это обдумать
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 27 Мая 2009, 16:33:58 »

у меня вообще, зеленый!
А это тоже самое что и синий. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #9 : 27 Мая 2009, 16:47:19 »

кстати, а концентрат сильно лучше обычного красного?
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #10 : 27 Мая 2009, 20:29:29 »

ну что, протянул штуцер и хомут, течь перестало, да и текло то при нагретом движке... прогрел до рабочей температуры, не течет... так что надеюсь, дело было только в том, что он просто раскрутился!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
andrey18izh
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

г.Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 27 Мая 2009, 20:45:13 »

У меня резьба на новом радиаторе срывалась, дык я просто шланг, который от бачка идет нагрел и натянул на пластиковую часть радиатора и хомут надел. Пока все нормально, ничего не течет  bouncing
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.в. т.-синий, КПП-ОмПО, ГЦС ВАЗ, БСЗ, стартер 2123, рулевые наконечники TRW bmw  E-21, рулевые тяги jakoparts Toyota.
nickname ТС
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #12 : 29 Мая 2009, 07:58:03 »

Кстати, теперь у меня подтекает в другом месте, скажите а какой шланг подходит для нижнего штуцера от бачка? хочу его поменять, а то какой-то он потрескавшийся.

з.ы. а тот который продается метражом нормальный?
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
andrey18izh
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

г.Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 16:06:29 »

да я метражом купил на 14. От бачка до радиатора 1 метр нужно
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.в. т.-синий, КПП-ОмПО, ГЦС ВАЗ, БСЗ, стартер 2123, рулевые наконечники TRW bmw  E-21, рулевые тяги jakoparts Toyota.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2025, 21:10:31