uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 29 Мая 2009, 19:30:46 » |
|
Для начала рассоедини коробку и колокол сцепления и посмотри целостность пружинного кольца, которое между КПП и колоколом. могу разочаровать, но на вазомоторе его нет очень давно...на форуме мне известен только один такой. да и то со слов владельца...на узаме чаще есть кольцо, чем его нет..
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Илюх@
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #16 : 29 Мая 2009, 20:33:48 » |
|
могу разочаровать, но на вазомоторе его нет очень давно...на форуме мне известен только один такой. да и то со слов владельца...на узаме чаще есть кольцо, чем его нет..
Ваше uncle sergio мнение по-поводу : Сегодня провел чистый эксперимент. На светофоре не мог включить первую: и покачивал рычаг и тряс его и газовал и играл сцеплением -- все напрасно. НО: давлю на рычаг и выключаю двигатель. Почти сразу, как двиг. заглох -- рычаг "провалился" и первая включилась. Завелся и поехал. И так делал несколько раз. То есть дело не в механизме и приводе переключения передач (писали, что рычаг одновременно "цапает" две передачи или нечетко фиксируется и т.д.), а в самой коробке. 1. Правильно ли это -- что в коробке. 2. Можно ли обойтись малой кровью или все: ....ц коробке и ее нужно перебирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 29 Мая 2009, 20:51:47 » |
|
то, что ты делаешь- это есть расклинивание муфты под нагрузкой и ее сбросе... т.е она с трещиной, например...шпонка перекосилась, чтоб трещина схлопнулась, надо создать какое-то обратное усилие.. примерно так это могу объяснить
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Илюх@
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #18 : 29 Мая 2009, 21:02:05 » |
|
то, что ты делаешь- это есть расклинивание муфты под нагрузкой и ее сбросе... т.е она с трещиной, например...шпонка перекосилась, чтоб трещина схлопнулась, надо создать какое-то обратное усилие.. примерно так это могу объяснить
Можно ли сделать какие-либо "эксперименты" , чтобы как-то локализовать неисправность, то есть для того, чтобы почти со 100% уверенностью сказать: дело не в приводе и не в механизме переключения передач, а в самой коробке. И ее нужно перебирать. Или ее нужно менять ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #19 : 29 Мая 2009, 21:51:19 » |
|
Теоретически, перебрать проще.Но смотря сколько будут стоить детали и их качество.Возможно тазокпп обойдётся дешевле, но опять же, в каком состоянии и с какой биографией. Из подобных тем читая отзывы о замене, видел, что не все довольны. Лотерея.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #20 : 30 Мая 2009, 03:27:34 » |
|
Это плохой признак - у меня так все начиналось. Процентов на 90 на ОМСКой коробке что лопнула ступица синхронизатора 1-2 передачи (оно же имеет отношение к задней), скорее всего разбило шпонку перекосило, и давило ступицу пока она не лопнула. В конечном итоге http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40846.0 попозже выложу фотки чему пришла хана....
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
dimon1503 ТС
Новичок
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Домодедово, Московская обл. ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 31 Мая 2009, 19:56:19 » |
|
Ещё один вопросик... Быстро и очень сильно нагревается КПП (омская). Даж дотронуться невозможно... Что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #22 : 31 Мая 2009, 21:28:47 » |
|
А что значит быстро. Она от двигателя греется, там сплошной аллюминиевый сплав, тепло хорошо передаёт.Исправный мотор, нагретый до 90* рука тоже не терпит.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #23 : 04 Июня 2009, 10:15:28 » |
|
Возможно поджимает синхронизатор к конусу шестерни (тогда слышен свист), если нет то рассыпался один из игольчатых подшипников, а у себя я нашел вот - что из-за злосчастной шпонки ( и неравнодушного отношения к гашетке - люблю оставить позади иноавтомобиль :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #24 : 04 Июня 2009, 10:22:46 » |
|
Еще не все.....
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
speed7777
Частый гость
Карма +453/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Кемерово
ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0
|
|
« Ответ #25 : 04 Июня 2009, 10:24:15 » |
|
Только у меня заклинило на 2-й, проехал по городу и домой еще 50 км до места ремонта
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток, по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #26 : 04 Июня 2009, 19:52:22 » |
|
На ОКПП только иномаркам зад и показывать.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
izh_2003
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Ногинск,Московская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 06 Июля 2018, 22:56:03 » |
|
Очень нужна помощь. У меня стоит омкпп с узам мотором. Коробку заклинило на какой то передаче(1-5) при попытке завестись машина делает резкий рывок вперед и глохнет. При этом кулиса стоит в нейтральном положении и воткнуть какую либо передачу невозможно. Пытался снять коробку но она как будто прикипела. Может ли быть причина в сцеплении(пахло паленым сцеплением) и как снять коробку. Подскажите как решить эту проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #28 : 06 Июля 2018, 23:14:34 » |
|
В салоне снимаешь кожух, откручиваешь крышку (она там где рычаг переключения), потом откручиваешь сам рычаг (три болтика). При снятии обязательно отсоединить возвратную пружину, иначе сломаешь её или просто рычаг не вытащишь. Смотришь в каком положении штоки переключения и целостность "хвоста" ручки. Если всё в порядке, снимать КПП и снимать её крышку. Может там (на крышке) отвернулась (сломалась) какая-то вилка переключения. В помощь тебе тутошняя камасутра: http://2126.ru/forum/index.php?action=lineДерзай.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Июля 2018, 23:17:00 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 06 Июля 2018, 23:30:42 » |
|
А она прыгает при запуске и с выжатым сцеплением?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|