Вообще необходимость в маленькой поджопной машинке возникла после того, как Терран встал... ушел тосол. Причину уже выяснил, в общем-то фигня, но раз уж тосол ушел, решил проверить всю систему охлаждения полностью, у меня пока до нее руки не доходили... а машинка-то нужна...
Мы люди не пафосные, нам и Таврия в радость... лишь бы ехала.
ТО до октября, кстати...
во-во! такой кайф был, когда таврюха меня катала - у дома одна машина, у работы другая, по пробкам не стоишь, вечером можно сразу куда-то ехать... шустрая, компактная, неугоняемая)
но понадобилась обратно хозяину - друг попросил на время.. попросил, да сразу и тюкнул, стоит теперь на приколе... а я скучаю

...да еще без тормозов,аккума,с разрегулированным карбом и сломанной сидухой.

А кто говорил про "гнать"?
Блин,аж самому стыдно стало... 
эк ей не сладко... а кузов сильно гнилой?

И вообще,как она в ремонте?Как ИЖ,или сложнее?Много вопросов есть.Как запчасти?
вроде как, в ремонте не сложная, если насмерть не прикипело) но многие узлы изначально не по уму сделаны, так что способна удивлять конструктивными особенностями

с запчастями - как у ежа, что-то взаимозаменяемо, что-то переделываемо, что-то уникальное-родное-некачественное, только на Южке и в специализированных магазинах, основные сложности со всяким мелким пластиком салона - хрен найдеж))