Новые втулки на передние стойки от 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 20:05:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые втулки на передние стойки от 2108  (Прочитано 2880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 26 Мая 2009, 19:10:47 »

Навеяно темой JOKER7685
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40456.75

Сказано-сделано...выточили мне втулки из родных стоковых неразборных стоек, точнее то, что от них осталось. НЕ выбросил, а они пригодились...
Коротко о самих втулках...от родных штоков стоек отрезается 9 см и внутри нарезается резьба М14х1.5
JOKER7685  советовал 7-8 см...сам он сделал 10 см. для поднятия подвески...
Для монро надо 9 .т.к. у них САМАЯ длинная резьбовая часть-44 мм...
Но, что-то я очкую их ставить...терзают смутные сомнения...А не открутятся ли они?
Понятно, что при установке залью туда ABRO клей для резьбовых соединений...но сомнения все равно есть...всё таки вращатся они будут...
Какие будут предложения?


* P1010237.JPG (164.08 Кб, 640x480 - просмотрено 371 раз.)

* P1010240.JPG (170.25 Кб, 640x480 - просмотрено 288 раз.)
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 20:16:48 »

што то мне не нравится эта идея!!!
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 26 Мая 2009, 21:04:38 »

америку открыли Smile
я на зад такое сставил в прошлом году
сначала был клей для металла - бф-2 - открутилось
потом был клей эпоксидный с замесом туда бронзы для прочности - открутилось
а ведь сзади ничего не крутится...
потом были поставлены аммортизаторы каяба и колхоз убран Smile где то валяются
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 26 Мая 2009, 21:22:02 »

После привинчивания просверлить насквозь сборку и зашплинтовать.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #4 : 27 Мая 2009, 07:11:45 »

Лучше заштифтовать и штифт закернить...
Записан

bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #5 : 27 Мая 2009, 07:35:22 »

JOKER7685 ставил гровер...кстате что он сам скажет?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #6 : 27 Мая 2009, 16:10:50 »

что я скажу. езжу с гровером без всяких клеев. ничего не откручивается. затягивал газовым ключом. что еще? фиг знает, проехал уже 1000 км. может оно там уже заржавело? или гровер держит? но факт - не откручивается!
Записан


JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #7 : 01 Июня 2009, 12:31:44 »

вобщем вдохнавленный вашими сомнениями, по поводу окрутится или нет, задрал сегодня оба пыльника. как было, так и осталось, и откручиваться помоему даже не собирается. стоит один гровер, без всяких герметиков, сварки и прочего. на сегодняшний момент пробег свыше 1500 км по разным типам дорог, включая проселочные, грунтовые, и "гребенки". вот фото:


* Фото078.jpg (55.28 Кб, 640x480 - просмотрено 201 раз.)

* Фото080.jpg (45.42 Кб, 640x480 - просмотрено 148 раз.)

* Фото081.jpg (49.74 Кб, 640x480 - просмотрено 147 раз.)
Записан


Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #8 : 01 Июня 2009, 15:00:09 »

Гровера достаточно, но можно без гровера завернуть плотнечком и керном тюкнуть в стык.
Записан

Понечётный гундос.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #9 : 02 Июня 2009, 07:20:12 »

убедил...буду ставить
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #10 : 16 Августа 2009, 06:57:20 »

что я скажу. езжу с гровером без всяких клеев. ничего не откручивается. затягивал газовым ключом. что еще? фиг знает, проехал уже 1000 км. может оно там уже заржавело? или гровер держит? но факт - не откручивается!

уже какое-то время прошло...есть что добавить, как работает сия конструкция...я пока на переделку не решился...на развал ехать влом...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 16 Августа 2009, 11:05:00 »

А зачем этот колхоз? Чего вы этим добиваетесь?

Если добиваетесь подъема, то его не будет. У амортизатора просто смещается точка работы с середины хода к самому низу. На больших кочках шток будет бить о низ патрона. Подъем начнется только после того, как амортизатор выберет свой рабочий ход...

Joker решал свою конкретную проблему. И решил. Правда, у него пружина работает на разрыв его резьбы, а он об этом не знает.

У меня стойки 2108 KYB, поставленные U.S. в стандартные неазборные патроны ходят уже два года без всяких проставок и нареканий. Пробег уже больше 20 тысяч.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2009, 11:11:52 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #12 : 16 Августа 2009, 20:42:34 »

Тоже Каяба стоит по форумским чертежам, тыс. 30 - без проблем.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #13 : 05 Октября 2009, 13:37:13 »

А зачем этот колхоз? Чего вы этим добиваетесь?

Если добиваетесь подъема, то его не будет. У амортизатора просто смещается точка работы с середины хода к самому низу. На больших кочках шток будет бить о низ патрона. Подъем начнется только после того, как амортизатор выберет свой рабочий ход...

Joker решал свою конкретную проблему. И решил. Правда, у него пружина работает на разрыв его резьбы, а он об этом не знает.

У меня стойки 2108 KYB, поставленные U.S. в стандартные неазборные патроны ходят уже два года без всяких проставок и нареканий. Пробег уже больше 20 тысяч.



про подьем речи не шло (он достигается толко увеличением длинны самой пружины), мне нужно было сместить точку работы, так как в штатном варианте при маленькой канаве стоики "били". что я собственно и сделал. пробега уже 15 000, были поездки и в Питер и в Москву. проблем нет, ничего не откручивается. и "на разрыв резьбы" там ничего не работает. при полность вывешенном колисе стоика имеет запас хода, и при сжатии не пробивает тоже.
Записан


eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 05 Октября 2009, 17:18:54 »

внимание вопрос - как определить эту самую точку работы? я так понимаю имеется ввиду положение амортизатора от которого и на сжатие и на отбой равные ходы, ну или по крайней мере достаточные - вот как это узнать и следовательно понять в какую сторону делать дальше телодвижения
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 16:27:38