ОСАГО подорожает в три раза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Октября 2025, 22:09:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОСАГО подорожает в три раза  (Прочитано 1407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« : 26 Мая 2009, 13:41:00 »

Источник - Авторамблер



 


Поправки в закон об автогражданской ответственности намерено внести Министерство финансов. Ведомство разрабатывает единую систему страхования жизни и здоровья граждан, в том числе при авариях, заявила руководитель департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. Это напрямую отразится на содержании ОСАГО.

Сейчас по полису можно получить выплату за ремонт машины, смерть владельца авто в ДТП, компенсацию за погребение или лечение. Причем суммы фиксированные и не зависят, допустим, от тяжести травм и дороговизны лечения. Сегодня выплаты при травмах не могут превышать 60 тысяч рублей, а в случае смерти человека - 160 тысяч рублей.

Министерство финансов намерено узаконить выплату компенсации за сам факт травмы. Подобная схема действует в добровольном страховании от несчастных случаев, где указаны травмы (например, перелом ноги или сотрясение мозга) и точные размеры выплат по ним. Кроме того, будет увеличен максимальный размер страховых выплат.

Тарифы пока разрабатываются. Но в прошлом году Минфин увеличил размер страховых выплат родственникам жертв авиакатастроф со 100 тысяч рублей до 2 млн. Ожидается, что соотношение сохранится и для погибших в ДТП.

Также расширят список категорий лиц, имеющих право на выплаты по ОСАГО. Например, сейчас в случае смерти автовладельца выплаты могут получить только родные, для которых погибший являлся кормильцем. После внесения поправок такое право получит любой член семьи.

Правда, при этом цена полиса ОСАГО вырастет раза в три. Так, ежегодно в ДТП погибают около 35 тысяч россиян, более 200 тысяч получают травмы. По данным "Росгос-страха", даже если допустить, что у половины погибших нет наследников, то и в этом случае выплаты по смерти достигнут почти 40 млрд. рублей. Примерно такой же суммы достигнут выплаты тем, кто получит в аварии травмы. Сегодня 40 млрд. рублей в год - это все выплаты по полисам автокаско. "Следовательно, инициатива по увеличению страховой суммы до 2 млн. рублей может привести к 2-3-кратному увеличению тарифа", - считает первый замгендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.

"Дискуссии об изменении порядка выплат по ОСАГО идут давно. Расширять список лиц, которым полагается выплата, можно только за счет трудоспособных и дееспособных лиц. Этим нарушается принцип социальной защищенности малолетних и нетрудоспособных лиц, которым выплаты уже производятся по действующему закону. Это вряд ли будет поддержано. Увеличение выплаты в 12,5 раза - до 2 млн. рублей, несомненно, потребует повышения тарифов. Конечно, не в 12,5 раза, но значительно", - вторит директор центра урегулирования убытков по личному и имущественному страхованию РОСНО Владимир Калинин.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 13:48:33 »

Сейчас по полису можно получить выплату за ремонт машины, смерть владельца авто в ДТП, компенсацию за погребение или лечение. Причем суммы фиксированные и не зависят, допустим, от тяжести травм и дороговизны лечения. Сегодня выплаты при травмах не могут превышать 60 тысяч рублей, а в случае смерти человека - 160 тысяч рублей.

То есть раньше остальное, если суммы ущеба превышают лимит по ОСАГО, пострадавшие получали с виновника (добровольно или по суду). А теперь виновник ДТП будет защищен на бОльшую сумму за счет всех остальных водителей. Писсец.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 26 Мая 2009, 14:20:10 »

Все эти статьи обьединяет одно – первый абзац перечисляет новость, вся остальная статья - это концентрированный бред и лоббирование интересов страховщиков. Откуда взят лимит 60 тысяч при травмах, если он всегда был 160 при одном пострадавшем, и до 240 при нескольких?!
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1180/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #3 : 26 Мая 2009, 14:21:32 »

тоже странно!откуда лимит в 60
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 26 Мая 2009, 14:24:23 »

И ни слова не сказано про добровольное расширение ОСАГО, которое вовсе не в три раза дороже. И при чем-то приплетены авиакатастрофы. Там вообще другие деньги, и другой принцип - берутся они не с фирм-владельцев, а с пассажиров, входят в стоимость билетов.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 14:27:05 от ScrewDriver » Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #5 : 31 Мая 2009, 23:39:35 »

А сколько тогда будет стоить осаго для новоиспеченных водителей,если для стажевых хотят в 3 раза поднять? puzzled
Записан

shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #6 : 31 Мая 2009, 23:43:58 »

А сколько тогда будет стоить осаго для новоиспеченных водителей,если для стажевых хотят в 3 раза поднять?
в одну подержаную жигули
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #7 : 31 Мая 2009, 23:46:36 »

Источник - Авторамблер
Бред
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #8 : 01 Июня 2009, 15:25:22 »

Бред

http://autorambler.ru/journal/events/26.05.2009/560950670/withcomm/

Взял именно отсюда. То, что рамблер еще с кого-то новость стянул - это уже дало десятое.
Записан
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #9 : 01 Июня 2009, 16:07:54 »

Сама новость - бред.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 01 Июня 2009, 16:33:01 »

  Вопрос на засыпку:
  Два водителя.
  1. Житель Москвы. Ездит в Тверскую область.
  2. Житель Тверской области ездит в Москву.
  У кого больше вероятность попасть в аварию? Езжу в деревню через Тверь и просто поражаюсь как там ездят. В пятницу на ровном месте две аварии и пятью участниками. Как? Машин почти нет, край города. Возвращался обратно. Сзади идет на обгон по встречке. Впереди уже рядом встречные и красный светофор. От меня до того, кто впереди 12 метров. За светофором гаишник. Ну куда лезет? Буквально через километр отчаянная попытка обойти меня справа перед узким мостом. Пересел бы с десятки на порше, получилось бы. А так фигу. Да и места впереди для него не было.
  А стоимость ОСАГО там поменьше нашего.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #11 : 01 Июня 2009, 16:41:25 »

Как утверждают сами же страховщики, подавляющее большинство ДТП носят лёгкий характер, как правило без пострадавших. Тогда не понятно, с чего увеличение ставок в разы, если увеличение выплат коснётся в основном именно случаев средней тяжести и более, которых меньшенство?! Опять же, не приведены свежие данные по всем ДТП, чтобы сравнить, какой процент из них приходится на ДТП с раненными и погибшими. А то получается, что тяжёлых случаев чуть ли не большинство и они так увесисто добавят в сумме..  
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 01 Июня 2009, 16:57:45 »

  Помятое крыло бентли это уже тяжелый случай. По деньгам.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 17:33:52 »

  Вопрос на засыпку:
  Два водителя.
  1. Житель Москвы. Ездит в Тверскую область.
  2. Житель Тверской области ездит в Москву.
  У кого больше вероятность попасть в аварию? Езжу в деревню через Тверь и просто поражаюсь как там ездят. В пятницу на ровном месте две аварии и пятью участниками. Как? Машин почти нет, край города. Возвращался обратно. Сзади идет на обгон по встречке. Впереди уже рядом встречные и красный светофор. От меня до того, кто впереди 12 метров. За светофором гаишник. Ну куда лезет? Буквально через километр отчаянная попытка обойти меня справа перед узким мостом. Пересел бы с десятки на порше, получилось бы. А так фигу. Да и места впереди для него не было.
  А стоимость ОСАГО там поменьше нашего.

Второе.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #14 : 02 Июня 2009, 12:54:26 »

Тяжёлый случай - это когда есть травмы и пострадавшие..
А степерь повреждения авто - это иное. И опять же, степень повреждения и стоимость ремонта - вещи стоЯщие рядом, но стОящие по-разному. Оттого и интересна свежая статистика, которой в указанной статье нетути
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 12:56:47 от Водила » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 05:00:46