Перевозка длинномеров по участку
13 Декабря 2024, 18:17:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перевозка длинномеров по участку  (Прочитано 2543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hokum
Гость
« Ответ #15 : 26 Мая 2009, 13:26:58 »

Спору нет, вещь хорошая. А если к ней колеса от велика приспособить, а? Они и легкие и на пневматике, а?
Мелкие они. Вот прикинь сам - груз висит под осью колес. Причем запас высоты должен быть хотя бы 20-30 см, тогда неровности рельефа не будут мешать перевозке. Чем выше висит груз, тем больше проходимость, тем более "длинный" длинномер  можно подвесить и везти.
Не, если по ровному асфальту ехать, то подвешенный снизу груз может хоть в сантиметре над асфальтом висеть. Надо лишь ручку сделать на удобной для себя высоте.
Но нам ведь не по асфальту возить. А тебе если из лесу вывозить, так тем более нужны колеса побольше.
Я тоже подумывал пневматику какую-нибудь поставить, но не придумалось ничего. Надо большие, не очень толстые и легкие...
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #16 : 26 Мая 2009, 13:31:09 »

Из собственного опыта ; часто выручает простой велосипед (типа "УКРАИНА"). Шести метровые не возил. Но вот трехметровые - легко.
А чтобы погрузить трехметровое бревно на велосипед, надо его ручками поднять. Вот он, напряг...
А тут - лежит бревно на земле. Наезжаем на него медведкой, наклоняем один конец, веревку протаскиваем под бревном (вот единственный момент, где может понадобиться усилие, хотя мне максимум что приходилось - это откатить лежащее бревнышко на 10 см в сторону), веревку закрепляем. Переходим на другую сторону, нажимает на коромысло медведки, привязанный конец бревна приподнимается. Усилие небольшое нужно, потому как коромысло - это длинный рычаг. Привязываем второй конец бревна, отпускам, получаем сбалансированную конструкцию... легко эдак, буквально пальцем приподнял за ручку и толкай или тяни в нужную сторону.
Вот в этом главная особенность... что не надо поднимать тяжелый груз своими руками или спиной вообще...
Записан
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #17 : 26 Мая 2009, 13:57:23 »

Я ни в коем случае и не спорю. Приспособа замечательная. Сижу придумываю.... Что если в качестве коромысла четырехметровый полубрус использовать ? Сверлится отверстие посередине. через втулку ось продевается. Колеса подобрать .... Ну и вперед...
Записан

Мы есть !!!
Hokum
Гость
« Ответ #18 : 26 Мая 2009, 14:00:46 »

Полубрус - это что? Чем от бруса отличается?
У меня просто относительно тонкий кусок сосны длиной как раз метра 4. Правда, ось проходит не через коромысло, а под ним, чтобы проходимость была повыше. Но если колеса подберешь побольше, то это не так уж важно.
В первом приближении - да, идея такая...
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #19 : 26 Мая 2009, 14:29:39 »

Можно и щеки от кабельных барабанов (деревянных). Дело случая.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #20 : 26 Мая 2009, 14:30:41 »

Брус, обычно, равносторонний. Полубрус - та же доска только толстая. Например 100х50 . В качестве коромысла, думаю, можно использовать 150х60 или 120Х60 ...
Записан

Мы есть !!!
Hokum
Гость
« Ответ #21 : 26 Мая 2009, 20:50:18 »

Брус, обычно, равносторонний. Полубрус - та же доска только толстая. Например 100х50 . В качестве коромысла, думаю, можно использовать 150х60 или 120Х60 ...
Че-то мне кажется, что перебор. Впрочем, чего бы не попробовать...
Можно и щеки от кабельных барабанов (деревянных). Дело случая.
Если не окажутся слишком узкими и не будут вязнуть в грунте, то пожалуй да...
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #22 : 02 Июня 2009, 08:57:20 »

был в деревне, сфотографировал. Хотел еще бревно или асбоцементную трубу подцепить и сфоткать в таком виде, но не склалось - фотоаппарат нашел только непосредственно перед отъездом, думал, что вообще забыл его в Москве.
Первая фотка - общий вид. Вторая - узел крепления продольной балки к колесной оси. Немного не в фокусе, потому поясню. Ось - кусок водопроводной трубы, к ней приварены 4 куска уголка, с одной стороны они расплющены в полосу и сделан полукруглый вырез, балка крепится уже к этим кускам уголка болтами. Третья фотка - колесная ось, вид снаружи... тоже ничего хитрого, все просто и кустарно. Четвертая фотка - это так, для масштаба, чтобы понятно было, какова толщина балки (примерно 10 см, длина - около 4 м).
Если возить 6-метровый длинномер, то надо и продольную балку  такой же длины, а то и побольше. Перевозить предметы длиннее, чем балка, неудобно, конец перевозимого путается под ногами. А если сдвигать вперед, нарушается баланс, возрастает нагрузка.
И еще - колеса все-таки лучше диаметром 2 м... тогда удобнее будет, если балка в горизонтальном положении, то рукоятка как раз на таком уровне, что не придется наклоняться.


* medvedka1.jpg (110.58 Кб, 640x480 - просмотрено 97 раз.)

* medvedka2.jpg (79.44 Кб, 640x480 - просмотрено 74 раз.)

* medvedka3.jpg (96.24 Кб, 640x480 - просмотрено 61 раз.)

* medvedka4.jpg (88.58 Кб, 640x480 - просмотрено 60 раз.)
Записан
tix
Васильич
Moдератор

*****

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #23 : 02 Июня 2009, 09:02:12 »

Да, этот бы аппарат, да на большие, легкие, пневматические колеса! Ему бы вообще цены не было. Но и этот, при большом объеме работы поможет, несомненно.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Hokum
Гость
« Ответ #24 : 02 Июня 2009, 09:12:41 »

Я сам о таких вот легких пневмоколесах мечтаю. Но пока что не нашел.
Теоретически можно сделать и на 4-х колесах. Две П-образные стойки, соединяющие передние и задние колеса, а дальше все как здесь. Но придется городить дополнительную ручку, чтобы упиралась в оси колес, иначе своим усилием буду опрокидывать эту хрень, а не толкать. В общем, чрезмерное усложнение конструкции получается, не стал возиться.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #25 : 02 Июня 2009, 11:27:41 »

Так постепенно и 4-колесный велосипед получится. Сел на бревно и толкайся ногами.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Hokum
Гость
« Ответ #26 : 10 Мая 2010, 10:42:57 »

Продолжаем тему Smile
Концепция поменялась - надо длинномер из лесу возить
Отец сделал такую вот конструевину
Передняя ось поворотная, длину можно сильно увеличить, если взять другую трубу (есть более длинный обрезок).
Можно катить вручную - даже по лесу идет без особого напряга...

А можно к машине прицепить. Благо на деревенских грунтовках гаишники не встречаются.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #27 : 10 Мая 2010, 18:10:52 »

Во Кулибин! Он же - один из родни Черепановых! Семейный прицеп!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 23:13:34