Lynx ТС
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« : 25 Мая 2009, 22:08:26 » |
|
http://www.fishki.net/comment.php?id=51756Вот и новая транспортная мода намечается. В больших городах уже очень тесно даже при имеющемся числе автомобилей. Тесно и физически в дорожных пробках, тесно и от выхлопных газов и прочих сопутствующих авто "прелестей". Так что переход в городах к микроавтомобилям вроде бы логичен: и нагрузка на окружающую среду снижается, и ресурсы экономятся, и относительный комфорт и независимость, которые дает авто, сохраняются. Мы пока движемся в другом направлении: машины все больше и все мощнее. Пойдем ли мы на пересадку на микроавтомобили? Приживутся ли они у нас? Когда? Ваше мнение?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #1 : 25 Мая 2009, 22:12:07 » |
|
Америка 60- 70 У них прошло 70- 60, у нас- 30- 20
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #2 : 25 Мая 2009, 22:20:13 » |
|
никогда и ни за что не буду ездить в такой консервной банке... только если там v8 пропишут Это же капсула смерти натуральная, пассивная безопасность нулевая
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 25 Мая 2009, 22:21:13 » |
|
Если брать как второй, то нормально. Для поездок вне города, лучше, чтобы места было больше. В любом случае, будут те, кого проблемы связаные с размером авто не беспокоят. Так что, большие машины тоже останутся, как и в Европе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krynnit
Живёт здесь
Карма +534/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Москва
Москва Лада Ларгус
|
|
« Ответ #4 : 26 Мая 2009, 12:41:48 » |
|
Некоторые понравились, но в основном - они ж страшные! Смарт на их фоне мегаогромный мегакрасавец Кстати, там часть машин - электрические, а по существующим реалиям нельзя сделать одновременно дешевый и красивый электромобиль, нефтелоббисты заклюют. (сейчас у них смена политики, раз нельзя уже сдерживать прогресс в элекромобилестроении, надо их дискредитировать, от того и лезут отовсюду уродливые электро-концепты. Хотят закрепить в сознании ассоциацию электро=уродство)
|
|
|
Записан
|
Голубой ИЖ 2126=>Red Alfa Romeo 156=>Yellow Fiat Panda=>White Lada Largus + Blue Alfa Romeo 916
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #5 : 26 Мая 2009, 13:10:32 » |
|
Ну, я и на наших улицах подобные "микроавтомобили" часто вижу. Правда, там ни фига не электрика, а дизель... может, даже V8, хрен его знает... Весьма компактная штука, место только одно, вход через лобовое стекло... еще и полный привод, кажись... Вот только зачем-то спереди нехилый ковш подвешен... не иначе, через пробки продираться... вот об этом речь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
рыжее счастье
Всегда с нами
Ветеран форума
Карма +137/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1292
Москва Северо-Восток
|
|
« Ответ #6 : 26 Мая 2009, 17:48:08 » |
|
"И МНЕ НАПЛЕВАТЬ, НА КАКОМ БОКУ У ВАС ТЮБЮТЕЙКА!"
|
|
|
Записан
|
Всем правит случай. Знать бы еще, кто правит случаем. Станислав Ежи Лец
|
|
|
Lynx ТС
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #7 : 27 Мая 2009, 23:15:49 » |
|
Пока электромобили не могут стать серьезной конкуренцией бензиновым. И не потому, что технически проигрывают. Все проще: что бы обеспечить их зарядку надо построить практически вторую электроэнергетику. Которая, кстати сказать, в большинстве своем т.ж. будет жечь нефть (доля АЭС в выработке энергии больше половины только во Франции, если не ошибаюсь). Так что нефтяному лобби можно спать спокойно пока. А неказистый внешний вид, думаю, объясняется стремлением удешевить по максимуму производство, тем самым обеспеча спрос, а не чьими-то там происками. Само стремление сделать мелкий (на одного человека, в городе редко едет больше, а багаж вообще нулевой), экономичный (в т.ч. с минимальными выбросами) авто для города оправдано. И пассивная безопасность тут сильно не страдает - в городе редки лобовые столкновения, да и скорости невысоки, большинство аварий - "железо". Т.е. с т.з. попытки примирить общественные интересы с личными направление переспективное. А вот как народ к такой тенденции относится? Примерял на себя... Так и не определился. Безусловно только как второй автомобиль чисто для поездок на работу и по магазинам. Но даже при всей его экономичности и удобстве толкания в узкостях и парковки в забитом центре... Не знаю, не знаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #8 : 27 Мая 2009, 23:37:54 » |
|
Давно уже было известно, что большинство пробок в мегаполисах образуется из-за большегрузов. Однако есть правильное наблюдение, что, если стоять в пробке именно за фурами, то их полоса движется гораздо быстрее. До разговор не о том. Москва и область сейчас просто задыхаются от количества большегрузов. И давно было уже выдвинуто предложение, чтобы в пределах ББК (большого бетонного кольца) построить терминалы для перегрузки товаров с фур на среднегорузовые (типа Газелей и Бычков) автомобили. Понятно, что не все грузы в эти авто поместятся - но 70% точно! Остальные же 30% можно и в ночные часы перевезти. Но... Дальше не продолжаю - все должно быть понятно, кому что должно быть выгодно и невыгодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ralex
|
|
« Ответ #9 : 28 Мая 2009, 07:00:22 » |
|
На велики переходить надо - и экологически чисто, и для здоровья полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #10 : 28 Мая 2009, 11:46:08 » |
|
На велики переходить надо - и экологически чисто, и для здоровья полезно.
Так буржуины и делают разок в неделю независимо от статуса и пепелаца.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Igorrr
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #11 : 28 Мая 2009, 12:10:21 » |
|
скутер 50 кубовый рулит экономичный экологичный (4-х тактник) места мало занимает, может двоих увезти, скорость 50-60, для города самое то. Вот только парковок нет специальных.... Ну велосипед, это тоже гуд!, только опять же вело дорожек нет у нас пока....
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #12 : 28 Мая 2009, 12:16:23 » |
|
Офигительно для здоровья полезно рядом с дымящими фурами и пацаномобилями, играющими в шашечки, ездить. :-) Сначала надо культуру привить, а потом уже про экологию объяснять. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #13 : 28 Мая 2009, 12:24:52 » |
|
А еще у нас зима бывает иногда... Хотя я уже пару раз видел на дорогах скутеры с двумя передними колесами. Эдакий трехколесный скутер получается, думаю, он на скользкой дороге намного устойчивее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #14 : 28 Мая 2009, 12:31:37 » |
|
А еще у нас зима бывает иногда... Хотя я уже пару раз видел на дорогах скутеры с двумя передними колесами. Эдакий трехколесный скутер получается, думаю, он на скользкой дороге намного устойчивее
А зимой передние менять на лыжи, а заднее на гусеницу. :-) Хотя в Москве бесполезно - снега нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|