Причина стука рокеров?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 10:17:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Причина стука рокеров?  (Прочитано 30464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sudwind ТС
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #15 : 26 Мая 2009, 08:53:54 »

Есть у меня ещё подозрения на масло. Может быть это причиной? Давление в норме, уровень тоже.
Дело втом что стуки проявляют себя перемнно. То движок работает чисто (только цепью шелестит) то вот бринчит. На стук пальчиков пинял тоже. Доводил до них. Звук стука пальчиков более плоский, чтоли.
Последния раз проблема себя проявила после долгого валива на 3500-4000 оборотах на 5 передачи и частых сменах режима работы (разгон-тормажение). И не проподает, пока. И ранше стук был как бы на одном двух цилиндрах, а сейчас как бы на всех. Перед этим была смена масла. После смены масла движок не крутил. Езжу всегда на одном масле. Эссо. Масло меняю с промывкой.
Задиров и износа на РВ и рокерах незаметил.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 09:09:52 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 26 Мая 2009, 10:40:42 »

Успокоитель цепи глянь. Может, отвинтился и гуляет.
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #17 : 26 Мая 2009, 10:40:47 »

Пальчики не стучат

То движок работает чисто (только цепью шелестит) то вот бринчит.

Если при 2000-2300 rpm звук усиливается - то это цепь.

Локализуй звук стетоскопом.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 10:42:19 от NF » Записан



sudwind ТС
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #18 : 26 Мая 2009, 10:46:41 »

Быстрее всего что вы правы. Я не туда копаю.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #19 : 26 Мая 2009, 10:48:19 »

Подкатывай завтра к ангару - послушаем.
Записан



sudwind ТС
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #20 : 26 Мая 2009, 11:16:34 »

Спасибо! Если будет возможность. Ибо я сам с облости.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 26 Мая 2009, 20:23:19 »

Причина стука- плохая смазка пары рокер-кулачок(особенно на холостых) и убогий конструктив в целом. Был же нормальный фиатовский нижневальный мотор...
В лохматом арабском мерсе  над рокерами вдоль постели идет трубочка с мелкими отверстиями,через которую происходит смазка пары. Вазовцам уже 30 лет не додуматься до чего-либо аналогичного.
По большому счету стук этот не грозит ничем,появляется в среднем тысяч после 30-40. Когда рокер вследствие износа начинает слегка перекашивать. Зазор по щупу уже толком не выставить.
Лечится только заменой вала,корпуса и рокеров. 
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #22 : 27 Мая 2009, 05:46:59 »

Поставь ГКК стук исчезнет.
120ткм + ГКК стуков нет.
Записан

SDAN
sudwind ТС
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #23 : 27 Мая 2009, 05:58:10 »

Что естьм ГКК?
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #24 : 27 Мая 2009, 08:33:15 »

Что естьм ГКК?

гидрокомпенсаторы это есть
Записан


sudwind ТС
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #25 : 27 Мая 2009, 08:45:22 »

Ясено. Туплюс! Smile
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #26 : 01 Июня 2009, 06:54:02 »

Да.
Записан

SDAN
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #27 : 07 Июня 2009, 06:28:02 »

Доброго времени суток! Вопрос на эту же тему, только установлены ГКК (Гермес). На холостых двиг не слышно, но с 2000 об/мин начинается звук, похожий на стук рокеров. Сейчас собираюсь в гараж вскрывать двиг - смотреть. Есть одна мысля eureka, которую хочу сегодня воплотить в жизнь: на резьбу втулок нанести герметик (чуть-чуть) и закрутить. По идее, при таком подходе даже на деформацию фторопластовых колец можно забить, поскольку герметик размажется по резьбе и выйдет в сторону этих самых колец. Только вот опасаюсь клина плунжеров из-за температурного расширения герметика (это пока чисто теоритическое предположение). Кто что может сказать по поводу таких мыслей? puzzled
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #28 : 09 Июня 2009, 05:09:57 »

7.06.2009 разобрали с батей двиг. Обнаружена негерметичность 3-ей пары плунжер-втулка, на восьмом клапане был затруднён ход плунжера (почти клинил). В принципе, это всё и так было ясно. Все ГКК были сняты, прочищены, а при сборке втулки закрутили с нанесённым на резьбу герметиком. Вчера (8.06.2009) был сделан пробный заезд - вначале стук, естественно, был, но потом, когда воздух из системы удалился, всё стало ОК. И понял я, что такое - счастье, когда незаметно для себя раскрутил движок на 2-ой передаче до 5000 об/мин - шум значительно снизился. Надеюсь не изурочить, посмотрим как покажет себя герметик дальше.
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
RAS
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #29 : 09 Июня 2009, 05:19:33 »

Да, забыл сказать: герметик использовал обычный (герметик-прокладка автомобильный, силиконовый, вроде; диапазон рабочих температур: от -60 до +200).
Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 18:12:15