Agressor ТС
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« : 25 Мая 2009, 07:09:29 » |
|
Доброе утро всем форумчанам! Эти выходные для меня и Ёжика прошли мучительно и трудоемко. Началось все с пятницы. Приехав из командировки, поехал я на Ежике по делам. Попутно заехал на заправку Taxioil, залил на 500р. бензину, под завязку, и поехал дальше. Накатавшись вдоволь оставил машинку около дома. Утром на сл. день, выхожу, завожу, грею, трогаюсь, проехав около 1км. замечаю, что при разгоне на 2-й, и 3-й, передачи автомобиль начинает дергать, причем так, как будто бензин кончается, или недостаточно топлива идет в карб. Дальше хуже. Машина чем больше нагревается, тем сильнее её лихорадить начинает. У меня паника. Приезжаю кое-как в гараж. Первое подозрение- фильтры топлива- грубой и тонкой очистки. Посмотрел их оба, все в порядке. Проверяю бензонасос - качает. Как нехотелось мне, но лезу в карбюратор. Проверил все в нем, все в порядке. Жиклеры все чистые, воды нет. Камеры все работают. Проверил на всякий случай бензопроводы. Тоже все норм. Остается зажигание. При нажатии на газ, резком нажатии, движок трясется, потом обороты набирает. Тахометр доходит до 4000 об/мин, и начинают обороты скакать, аж до 3000 об/мин. Выкручиваю свечи - электроды все чернущие, аж в саже. Снимаю трамблер, смотрю кулачки, они все в каком-то белом налете, и прогоревшие. Конденсатор пробитый. Трамблер люфтит. Поехал на другой машине, за новым кондеем и кулачками. Приехал, поставил, завел, поехал пробывать, сначала все нормально, потом пять то-же, только меньше. Подозрения на бензин отпали, хотя были. Другу залили в десятку 5 литров из моего бака ( у него бак пустой пос=чти был, машина на газу), у него она сразу чуствует качество топлива. Все нормально, летит как ракета. Короче после недолгих раздумий, решил ехать за БСЗ. Купил. Насл. день ставлю. 1 час манипуляций над машиной, выстовил правильный угол зажигания, предварительно ошибившись на один зубчик трамблера. Завожу- сказка. Обороты, набирает махом, работает ровно. Попутно нашел косяк с высоковольтными проводами. У меня до этого стояли стоковые, красные, я решил поставить силикон. Выбор был в магазине большой, я взял самые дорогие - Finwhale. И они оказались гомном. Два провода барахлили (вчера обнаружил). Выкинул их, поставил Цезаря. Попутно поменял свечи, с brisk, на Denso, выставил на низ зазор 0,8. И поменял топливный фильтр, на новый, с отстойником, со сменой хомутов. Сейчас ощущение, что машина легче бежит, и легче разоняется, тьфу,тьфу,тьфу, чтобы не сглазить...
|