Strelllok ТС
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« : 24 Мая 2009, 20:52:06 » |
|
очень нужно ваше мнение об этом http://www.amag.ru/catalog/19/90900.htmlили http://www.4auto.by/catalog_view_SP9022_14_1.htmlсмысл в том что потекла помпа, а снимать ее страшно... фотка для наглядности... 
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2009, 20:59:07 от Strelllok »
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #1 : 24 Мая 2009, 21:15:30 » |
|
там эта... четыре страшных гайки на 13 (если крыльчатку) или три не менее страшных болта (если корпус)... А герметики... А почему-бы им, скажем радиатор внутри не загерметизировать?  А...  У тебя на бронке 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
Основа форума
  
Карма +419/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
 |
« Ответ #2 : 24 Мая 2009, 21:17:44 » |
|
На дворе лето начинается и с герметиком дрыгателю легче не станет.
|
|
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
Strelllok ТС
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #3 : 24 Мая 2009, 21:23:09 » |
|
фото помпы
|
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 24 Мая 2009, 21:30:45 » |
|
Внутрь системы охлаждения - никакую дрянь ни под каким видом. Течь я бы советовал замазать снаружи холодной сваркой. Протереть спиртом или ацетоном, потом сухой тряпкой, и сначала тонкий слой ХС втереть, чтобы в щели забилась, потом снаружи еще кусок для прочности навалять.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fduch0
|
 |
« Ответ #5 : 24 Мая 2009, 21:58:31 » |
|
являясь стойким противником герметиков и присадок, однажды был вынужден воспользоваться "чудесной жидкостью" и остался доволен. по всем признакам выходило - микротрещина ГБЦ. применял американскую жидкость "гель", названия за давностью не помню, что то из аги с номером. упаковка - в пивной банке, внутри гелеобразная коричневая субстанция. по аннотации, на основе полимеров, для 20 литровой системы или на два раза в легковую. технология - ОЖ сливается, промывается и заправляется водой из под крана, в неё добавляется 1/2 банки геля. двиг завести на 40 мин на ХХ. ездить запрещено. повторить. слить, промыть, залить ОЖ. помогло. http://www.4auto.by/catalog_view_SP9022_14_1.html - больше доверия вызывает
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #6 : 24 Мая 2009, 23:01:30 » |
|
Пользовал и не раз нечто похожее на 1 ссылку автора Американского производства. Никаких отрицательных моментов не испытывал. Делал на Комбике и после этого ездил достаточно долго. Перегрева не было. Этой весной засыпал в Чижика - начали сочиться стыки патрубков на радиатор или м.б сам радиатор. После простоя машины почти год в гараже. Засыпал погонял и все стабилизировалось. После этого ездил на ТО и проблем не было, а до этого из-под капота клубы пара шли. Основное правило после засыпки средства гонять движок достаточно долго и ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть печку, что бы ОЖ шла по всем каналам. Засыпать после полного открытия термостата. Придется движок греть с открытой пробкой бачка. Иначе возможно отложение на входе в печку и потом придется долго эти отложения отмачивать, расстраиваясь что печка плохо греет.
|
|
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 24 Мая 2009, 23:24:41 » |
|
Я тоже заливал на старой иномарке. Текло из всех щелей. Залил - и перестало. И ничего не забилось.
|
|
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Strelllok ТС
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #8 : 25 Мая 2009, 07:10:06 » |
|
обнадеживаете, а то моторчику 13 лет уже, а чтоб снять помпу надо снять все навесное с мотора, можно нарваться на большие косяки...  желательно еще определиться с выбором конкретного герметика... 
|
|
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
zaneks
Живёт здесь
   
Карма +324/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
 |
« Ответ #9 : 26 Мая 2009, 20:36:23 » |
|
герметитки -антитечь рекомендуют использовать чтоб доехать до места ремонта)....там не так страшно все разбирается.... может еще что нибудь обнаружишь по ходу дела....потом будет меньше сюрпризов....
|
|
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 26 Мая 2009, 20:49:14 » |
|
Чтобы доехать до места ремонта ещё можно использовать сырое яйцо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #11 : 26 Мая 2009, 22:20:03 » |
|
А этой яишницей не забьет соты радиатора?
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Strelllok ТС
Ветеран форума
    
Карма +621/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3075
Москва
были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060
Москва Ford
|
 |
« Ответ #12 : 27 Мая 2009, 07:24:18 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 27 Мая 2009, 13:57:22 » |
|
А этой яишницей не забьет соты радиатора?
В разрушителях легенд по Дискавери показывали. Пробили в радиаторе дыру, прямо в радиатор сырое яйцо, и в течение нескольких секунд течь затянулась куриным белком. Ну а при длительной эксплуатации что с сотами произойдёт - об этом история умалчивает. Я думаю, что лучше с забитыми сотами, но с водой до дома дотянуть, чем с дырой в чистом радиаторе и без воды - один хрен его менять.
|
|
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 27 Мая 2009, 14:04:02 » |
|
Однажды на отцовской Таврии заделывали течь радиатора какой-то присадкой. Залили, поработал движок - все нормально, больше не течет. А что за сложности с демонтажом помпы? У мну тут тоже с Терраном трабл приключился - вдруг ушла ОЖ... из блока... полез копаться, пока что картина видится так, что подгнившая трубка охлаждения турбины дала течь. Никак не могу подлезть и снять нижнюю часть, неохота снимать турбину, тогда уж надо сразу новую ставить. Воспользовавшись случаем (система-то все равно пустая), разобрал немного, снял радиатор, увез в деревню промывать... кока-колой уже отмывал, эффективность не очень, попробую лимонную кислоту теперича). Теперь хочу снять и помпу, посмотреть, в каком она состоянии... а то вдруг там все плохо, а я этого не знаю...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|