maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #60 : 17 Июня 2009, 23:47:31 » |
|
Как производитель говорит так и надо ездить.
Только производитель двигателя,но не масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей82
Частый гость
Карма +434/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Челябинская область, г Миасс
Миасс. Челябинская обл. Иж 2126-070
|
|
« Ответ #61 : 18 Июня 2009, 07:00:57 » |
|
Компания Форд на бензиновых ДВС допускает замену масла через 20 тыс км,а на некоторых дизелях с центробежным масленым фильтром довели этот показатель до 50 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #62 : 18 Июня 2009, 07:35:16 » |
|
в книжке по эксплуотации и ремонту пассата 5 , написанно масло можно менять через 30 тыщ. тока на 15 они рекомендуют фильтр сменить. марки масел написсаны почти всех известных брендов.
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #63 : 18 Июня 2009, 10:17:56 » |
|
вопрос не в том что в какую машину лить а в марке масла,дело в том что масло должно вырабатываться полностью,должно отдавать двигателю всё полезное
Масло не должно вырабатыватся полностью, масло должно вымывать из двигателя полностью всю копоть и сажу и держать его в себе, не ухудшая при этом смазочных свойств. И вне зависимости от качества масла определяющим в периоде от замены до замены является количество этой самой сажи, попадающей в масло с поршней и стенок цилиндров, а так же из картерных газов. Думаю, ни для кого не будет открытием, что современные движки вырабатывают этого говна в разы, если не на порядки меньше, чем наши 2106 и 331. Поэтому на рекомендации, обращенные к современным двигателям, нам смотреть бессмысленно, а менять масло нужно хотя бы раз в год - за это время при реальном пробеге от 10 до 30 тык оно не успеет слишком засраться с одной стороны, но уже достаточно окислится и потеряет летучие компонеты - с другой, даже если машина и стояла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #64 : 18 Июня 2009, 20:47:18 » |
|
ScrewDriver дай пять! Я химик по образованию и сам масла на ИК спектрах смотрел,присадки в маслах тоже штука не вечная,призваны они свойства масла поддерживать,НО!не так уж долго.Вообще судя по спектрам многие масла одного сорта(классификация SA) имеют практически сходные присадки в масленой основе,но лучшие производители масел используют лучшее оборудование.К примеру масло Лукойл и Масло Castrol при пробеге в 5000 имеют практически сходные свойства,но после 10000 тысяч масло Castrol практически все свои полезные свойства утрачивает(отдаёт двигателю),масло же Лукойл имеет чуть хуже характеристики чем они были на 5000 тысячах.Кому что нравится,а мне нравится мысль о том,что масло всё полезное что в нём есть отдаёт двигателю.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #65 : 18 Июня 2009, 21:05:25 » |
|
А что в масле полезного?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #66 : 18 Июня 2009, 21:14:35 » |
|
а то что оно с помощью спец присадок создаёт антифрикционную плёнку,что препятствует скорому износу трущихся деталей
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #67 : 25 Июня 2009, 21:35:47 » |
|
Поездил на таком масле - вот результат:Немного закоптились края выхлопной трубы
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #68 : 25 Июня 2009, 21:37:01 » |
|
По осмотру щупа для масла,масло не убывает
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #69 : 25 Июня 2009, 21:43:17 » |
|
Компания Форд на бензиновых ДВС допускает замену масла через 20 тыс км,а на некоторых дизелях с центробежным масленым фильтром довели этот показатель до 50 тыс.
Может специально рекомендуют:что-бы движок скорей кончить.И купить новую машину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #70 : 25 Июня 2009, 21:51:17 » |
|
отъезжу на этом масле положенное,да залью тупо лукойловское 10W40
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #71 : 25 Июня 2009, 21:53:45 » |
|
на зиму можно будет снова такое залить)))
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #72 : 25 Июня 2009, 22:48:42 » |
|
на зиму можно будет снова такое залить)))
Я постоянно лью 10w40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #73 : 25 Июня 2009, 23:23:55 » |
|
Лучшее всесезонное масло для наших широт 0W50, но оно дорогое, зараза! Я давно на трех своих Ижах использую полусинтетику 5W40 от Люксойла, оно даже на гонках не подводило! А вот на фирменном Мобиле на соревнованиях мотор застучал. Потом возили остатки того масла на экспертизу, сказали, что подделка из Польши. Но в Польше оно официально производится! Почему тогда подделка продавалась в бочках у официального дилера? Меняю масло тупо каждый сезон, в конце лета и зимы. Кстати, у современных двигателей масло работает более напряженно, чем у наших, вследствие меньших площадей опоры во вкладышах и более напряженного трмодинамического режима. И говна они набирают в масло ещё поболее, чем наши, это я как старый моторист Ньюйорк-Моторс знаю, сам постоянно вижу. Там еще с уплотнениями на иномарках беда, патрубки впускного тракта пластиковые, длинные, их коробит от температур, уплотнения хреновые. Наши гофры по сравнению с Фордовскими сказкой покажутся, а ихние сальники вообще больше 50000 км не ходят, текут. Вот и вижу при замене фильтров сразу после обкатки на Фордах и Мерседесах кучки песка в очищаемой фильтром зоне, чего на Иже можно увидеть только у поганого владельца! Поэтому и на иномарках , особенно поздних, для России, очень советую масло более 10000 км не эксплуатировать и проверять герметичность впускного тракта, особенно если увидели песочек после фильтра.
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #74 : 26 Июня 2009, 20:19:32 » |
|
Mobil вообще хрень по-моему, Shell тоже,потому что горит
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
|