Замучился менять свечи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:10:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замучился менять свечи  (Прочитано 3299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алекс66 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Екатеринбург

« : 14 Апреля 2004, 20:54:11 »

Свечи держаться 200 км, затем чернеют, причем свеча первого цилиндра больше всего. Поставил БСЗ - ничего не изменилось. Расход топлива по городу 12 - 14 л. В сервисе вроде все регулировали sad. Что нужно смотреть? Двигатель УЗАМ
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #1 : 14 Апреля 2004, 21:11:51 »

Обратись с Борису_030, в соответствующий раздел, он расскажет чего и как.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 15 Апреля 2004, 08:28:43 »

Налет на них будет по-любому. Вот если появляется красноватый, тогда это бензин, присадки.
Она через 200км, что хуже едет? Или какие другие симптомы?

Если уж совсем не понравится цвет - почисть.
Записан

юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #3 : 15 Апреля 2004, 09:11:08 »

Свеча первого цилиндра всегда темнее остальных, также должно быть и с четвертой. Причина - 1 и 4 цилиндр всегда менее горячие при работе чем 2 и 3, ибо не имеют с одной стороны "грячих" соседей + обдув у первого и печка у четвертого..
Записан
Sanchez
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

Обнинск

« Ответ #4 : 15 Апреля 2004, 09:41:35 »

Если правильно помню, то черные свечи означают богатую смесь. Нужно подрегулировать карбюратор.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 15 Апреля 2004, 10:30:22 »

Тебе неправильно отрегулировали карбюратор. Суть в том, что смесь идёт слишком богатая, на свечах образуется копоть, копоть является электропроводящей, она замыкает накоротко изолятор, и свеча перестаёт работать. И 200 км они работают не случайно: это как раз то расстояние, которое необходимо проехать, чтобы состояние свечей стало соответсвовать состоянию двигателя. Первая свеча самая чёрная, поскольку ей достаётся самое богатое топливо, в остальных цилиндрах к топливу подмешивается воздух от усилителя тормозов.
Что нужно делать: вскрыть карбюратор и отрегулировать уровень топлива (методики здесь уже описывались). Для пробы нужно выставить уровень топлива чуть пониже чем рекомендуется, чтобы потом увидеть разницу в состоянии свечей.
После того, как выставишь уровень в карбюраторе, и соберёшь его, нужно отрегулировать систему холостого хода. Для этого нужно винт количества повернуть по часовой стрелке до упора, и закрутить полностью винт качества. После чего запустить двигатель. Затем начинаешь откручивать винт качества - обороты будут расти. Потом наступит момент когда при дальнейшем откручивании винта качества обороты начнут уменьшаться. Тебе нужно найти положение винта качества, при котором обороты будут максимальны. Затем винтом количества нужно уменьшить обороты двигателя до 1000. После чего, чуть закрутив винт качества уменьшаешь обороты двигателя до 900 (эти эксперименты проводить на прогретом двигателе). После чего езжай, после 200 км посмотришь состояние свечей, и напиши что получилось - будем думать дальше.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Алекс66 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Екатеринбург

« Ответ #6 : 17 Апреля 2004, 15:01:23 »

Попробую на след. неделе отрегулировать карб. Но самое интересное, порекомендовали поставить сопротивления на свечи - попробовал, проехал уже 400 км - свечи чуть подгорелые, раньше хватало на 200 км, но все равно карб регулировать надо, 14 л на сотню - как то многовато...
Спасибо всем за советы.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 19 Апреля 2004, 09:24:03 »

Дополнительное сопротивление может помочь, если с карбюратором нелады, но это временная мера, применяется только если нужно ехать, а возможности ремонтироваться нет.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
RAVLAT
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 143

г. Москва

« Ответ #8 : 19 Апреля 2004, 09:50:26 »

Привет!Не вдаваясь в подробности спршу какие свечи пользуешь(зазор),
какое состояние ВВ проводов(контакты),правильно ли они соеденены, лазил ли в карб.?
Пока!
Записан

А слониха, вся дрожа, так и
села на ёжа....
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 19 Апреля 2004, 10:38:52 »

http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Правда про ВАЗ, но принцип действия одинаков.
Записан

Алекс66 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Екатеринбург

« Ответ #10 : 19 Апреля 2004, 11:14:19 »

2 Ravlat
Свечи поставлены Brisk15 Classic, провода новые Хорс, в карб пока не лазил, но в сервисе винты крутили... Если верить сервисменам, СО, СН - впорядке, то карб - тоже впорядке...
Как только выдастся свободное время, попробую настроить карб...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 19 Апреля 2004, 21:43:24 »

Вполне возможно, что у тебя попался тяжёлый поплавок! Что-то в последнее время мне уже несколько раз такая фигня попадается, правда пока на ВАЗах... Получается, что при х/х или при выставлении уровня топлива всё ОК, а при работе на средних и высоких оборотах при выше средней нагрузке на двигатель уровень топлива постоянно завышен! Отсюда и расход топлива намного выше нормы!
Попробуй для начала выставить ездовой уровень топлива, т.е. постоянно снижая штатный уровень топлива, добиться устойчивой работы двигателя и хорошей динамики на средних и высоких оборотах КВ, не принимая в расчёт пока провалы при старте с места и при резком нажатии на акселератор. Если картина будет вырисовываться как описана выше, то поищи более лёгкий поплавок или запорный клапан с более "глухой" характеристикой, допустим Unikar (с резиновой иглой).
Записан

RAVLAT
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 143

г. Москва

« Ответ #12 : 20 Апреля 2004, 13:44:09 »

Привет!Попробуйте поставить родные Уфимские свечи  А20Д-1
с штатным зазором 0,8. Я тоже наступал на эти грабли: ставил
разные импортные свечи. В итоге родные оказались лучше всех.
У них даже конструкция другая , а цена копеечная...
Попробуйте.Пока!
Записан

А слониха, вся дрожа, так и
села на ёжа....
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #13 : 20 Апреля 2004, 15:57:01 »

Согласен с RAVLAT...
Записан
Алекс66 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Екатеринбург

« Ответ #14 : 20 Апреля 2004, 18:12:08 »

Родные свечи уже стояли - Brisk пока продержался дольше всех, но и ему похоже приходит конец. Настанет тепло, будем смотреть карбюратор. Спасибо.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 15:01:20