Ну шо я могу констатировать. Провода упрятаны качественно!
Будем работать над этим.
А вот высоковольтные в гофру - не поддерживаю, они должны по-хорошему постоянно вентилироваться, чтобы просыхать, и близко их друг к другу класть - не лучший выбор, если начнут шиться - не увидишь где. А потом, это все же расходник, каждый раз эту конструкцию переделывать... не знаю...
Зато, глядя на это, мне пришел в голову грандиозный мысль! Мысль состоит в том, что бензопровод от бензонасоса к карбюратору нужно протянуть металлический. Оно надежнее будет и компактнее. Изогнуть по форме движка, нацепить сверху что-нить теплоизолирующее (оно же дистанционная прокладка) в зоне контакта с двигателем, а стыки с штуцерами сделать коротенькими прямыми отрезочками резиношланга.